Технические характеристики Honda Today
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 53/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 55/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 53/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 53/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 55/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 55/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Today, 1990 г
Отличный автомобиль для начинающих водителей, и для тех, у кого финансы не позволяют взять хорошую иномарку. Honda Today намного лучше отечественных автомобилей этой ценовой категории. «Хонда» - надежный автомобиль, очень удобный, несмотря на миниатюрные размеры «Тудэй», в нем хватает места на 4-х некрупных человек (ростом до 165 см, весом до 75 кг). Надежная тормозная система, очень цепкая. Средняя динамика, медленный разгон. До 90км/ч вполне комфортно ведет себя на дороге, свыше этой скорости, управляемость снижается и появляется страх в душе, что ее снесет встречным ветром. Сильно наклоненное лобовое стекло, простые обводы кузова и отсутствие выступающих деталей обеспечили машине хорошую аэродинамику и, следовательно, экономичность. Расход на 100км около 6 л. Это при том, что машина не новая и с повышенным расходом сейчас. Упругие передний и задний бамперы, а также боковая пластмассовая накладка защищают Honda Today от мелких повреждений в густом потоке уличного движения. Хоть моя Honda Today и «пенсионерка», но достаточно бодро себя чувствует. Приятно, что есть электропакет, стеклоподъемники и люк. Отлично греющая печка. Если забирать аккумулятор домой на ночь, то заводится прекрасно даже в -30.
Достоинства: экономичная. Приятный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Вадим, Москва
Honda Today, 1992 г
Honda Today - хорошая бюджетная машинка для начинающего водителя. Настолько проста - настолько и удобна. Для своих лет «живая», с АКПП, люк, э/стеклоподъемники. Любит «кушать» масло (годы берут свое), высокооборотистая (как и многие «малышки»), запчасти оригинальные, но в принципе кроме прокладок особо ничего не меняла. Заводится до -26. Дальше, в принципе, японский «автопром» мучить не желательно. Honda Today скрипит, шуршит, всегда есть что подтянуть. Но ездить - едет, при чем лучше, чем российский «автопром». Так что если у вас не много денег, а хочется хороший автомобиль, внимательно выбирайте и выберете свою «малышку».
Достоинства: надежность. Вместительный салон. Простая в эксплуатации.
Недостатки: возраст автомобиля.
Ольга, Рязань
Honda Today, 1992 г
Шустрый и маневренный автомобиль, хороший обзор. Проходимость Honda Today на уровне кроссоверов, за счет практически отсутствующих свесов, высокой посадки и размеров. Думаю, полноприводная версия - просто джип. Основной минус Honda Today - это его основной же плюс - маленький. Из того, что пришлось ремонтировать - оборвался ремень ГРМ, загнуло два клапана на выпуске. В остальном автомобиль не прихотливый, всегда выручал, надежный, компактный, юркий и вместительный.
Достоинства: компактные габариты - удобно для города. Вместительный и удобный внутри. Экономичный. Резвый.
Недостатки: парусность.
Николай, Пермь
Honda Today / Хонда Тудей
Honda Today начали производить еще в 1985 году. Внутреннее оснащение было уменьшено, насколько это возможно, и помещено в небольшой салон легкого малолитражного автомобиля. Исполнение кузова, отличающееся размерами колесной базы, длину которой можно сравнить разве что с таксой, в будущем оказало влияние на внешний дизайн различных компактных автомобилей.
В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 660сс. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо «веселого лица» с двумя круглыми фарами автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора, что, тем не менее, повысило его класс. Незначительно увеличились внешние габариты. В это же время обновилось внутреннее оборудование. Интерьер автомобиля в целом тоже улучшился. Вновь начала выпускаться полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).