Автомобиль Honda Today




Honda Today - обзор автомобиля


Honda Today / Хонда Тудей

Honda Today начали производить еще в 1985 году. Внутреннее оснащение было уменьшено, насколько это возможно, и помещено в небольшой салон легкого малолитражного автомобиля. Исполнение кузова, отличающееся размерами колесной базы, длину которой можно сравнить разве что с таксой, в будущем оказало влияние на внешний дизайн различных компактных автомобилей.

В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 660сс. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо «веселого лица» с двумя круглыми фарами автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора, что, тем не менее, повысило его класс. Незначительно увеличились внешние габариты. В это же время обновилось внутреннее оборудование. Интерьер автомобиля в целом тоже улучшился. Вновь начала выпускаться полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).


Технические характеристики Honda Today

Год выпуска 1990
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1350
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 240
Страна сборки Япония

Модификации Honda Today

Honda Today 0.7 AT 42 Hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах42/6000
Момент, Н·м / оборотах53/5000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Today 0.7 AT 52 Hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7500
Момент, Н·м / оборотах55/4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Today 0.7 MT 42 Hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах42/6000
Момент, Н·м / оборотах53/5000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Today 0.7 MT 4WD 42 Hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах42/6000
Момент, Н·м / оборотах53/5000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Today 0.7 MT 4WD 52 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7500
Момент, Н·м / оборотах55/4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Today 0.7 MT 52 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7500
Момент, Н·м / оборотах55/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Today

Honda Today, 1990 г

Отличный автомобиль для начинающих водителей, и для тех, у кого финансы не позволяют взять хорошую иномарку. Honda Today намного лучше отечественных автомобилей этой ценовой категории. «Хонда» - надежный автомобиль, очень удобный, несмотря на миниатюрные размеры «Тудэй», в нем хватает места на 4-х некрупных человек (ростом до 165 см, весом до 75 кг). Надежная тормозная система, очень цепкая. Средняя динамика, медленный разгон. До 90км/ч вполне комфортно ведет себя на дороге, свыше этой скорости, управляемость снижается и появляется страх в душе, что ее снесет встречным ветром. Сильно наклоненное лобовое стекло, простые обводы кузова и отсутствие выступающих деталей обеспечили машине хорошую аэродинамику и, следовательно, экономичность. Расход на 100км около 6 л. Это при том, что машина не новая и с повышенным расходом сейчас. Упругие передний и задний бамперы, а также боковая пластмассовая накладка защищают Honda Today от мелких повреждений в густом потоке уличного движения. Хоть моя Honda Today и «пенсионерка», но достаточно бодро себя чувствует. Приятно, что есть электропакет, стеклоподъемники и люк. Отлично греющая печка. Если забирать аккумулятор домой на ночь, то заводится прекрасно даже в -30.

   Достоинства: экономичная. Приятный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Вадим, Москва


Honda Today, 1992 г

Honda Today - хорошая бюджетная машинка для начинающего водителя. Настолько проста - настолько и удобна. Для своих лет «живая», с АКПП, люк, э/стеклоподъемники. Любит «кушать» масло (годы берут свое), высокооборотистая (как и многие «малышки»), запчасти оригинальные, но в принципе кроме прокладок особо ничего не меняла. Заводится до -26. Дальше, в принципе, японский «автопром» мучить не желательно. Honda Today скрипит, шуршит, всегда есть что подтянуть. Но ездить - едет, при чем лучше, чем российский «автопром». Так что если у вас не много денег, а хочется хороший автомобиль, внимательно выбирайте и выберете свою «малышку».

   Достоинства: надежность. Вместительный салон. Простая в эксплуатации.

   Недостатки: возраст автомобиля.

  Ольга, Рязань


Honda Today, 1992 г

Шустрый и маневренный автомобиль, хороший обзор. Проходимость Honda Today на уровне кроссоверов, за счет практически отсутствующих свесов, высокой посадки и размеров. Думаю, полноприводная версия - просто джип. Основной минус Honda Today - это его основной же плюс - маленький. Из того, что пришлось ремонтировать - оборвался ремень ГРМ, загнуло два клапана на выпуске. В остальном автомобиль не прихотливый, всегда выручал, надежный, компактный, юркий и вместительный.

   Достоинства: компактные габариты - удобно для города. Вместительный и удобный внутри. Экономичный. Резвый.

   Недостатки: парусность.

  Николай, Пермь

 

Обои рабочего стола Honda Today

 

Обои Honda Today



Все модели Honda


Сообщить об ошибке