Технические характеристики Hyundai Elantra I
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль Hyundai Elantra I не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Elantra
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 127/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 127/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Elantra I, 1994 г
Прекрасный автомобиль, удобный (много места в салоне, удобные и доступные переключатели, настройка руля и сидений), хорошая динамика (1,6 литра хватает для комфортной езды, правда только без кондиционера), расход топлива 9,2 литра. Покупал Hyundai Elantra I еще в автосалоне, плохо установили сигнализацию, не срабатывает от толчка. Стоимость ТО на то время - примерно 1000$ в год. Ломался только кондиционер («болезнь» у всех, просто надо с этим смирится) не понравилось то, что почти месяц у официальных дилеров не было нового радиатора на замену, еще радиаторы различаются по номеру.
У Hyundai Elantra I очень хорошая тормозная система, правда, в одном отзыве прочитал про работу АБС и оказалось, что с АБС тормозной путь в 2 раза больше. В машину влезает очень много всего, у меня седан, так что переезды не страшны, проверено. Hyundai Elantra I пачкается, как будто сама по себе, фары постоянно грязные, зимой под колесными арками набивается снег. Еще зимой один раз не завелась, масло было летним. Колонки штатные стоят очень неплохие, я очень доволен. Кондиционер прекрасно работает, быстро охлаждает салон. В общем, машина хорошая.
Достоинства: динамика. Вместительность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: возраст.
Михаил, Москва
Hyundai Elantra I, 1992 г
Приобрел примерно год назад Hyundai Elantra I. Машина, конечно, довольно приличная, первое мнение от нее более чем хорошее - плавные и гладкие формы, спортивность, хорошо продуманный внутренний дизайн машины, полный электропакет доставляют удовольствие, как только садишься в эту машину. Но мне было достаточно поездить полгода, чтобы ощутить все ее «прелести». Сразу замечу основные недостатки: довольно жесткая подвеска, я специально поменял пружины и задние и передние, но особого выигрыша не заметил. Машина хороша только на ровных дорогах, в моем городе таких крайне мало, поэтому очень часто приходится проводить время на автосервисах. Настоящей проблемой для меня стали бампера.
Клиренс Hyundai Elantra I очень маленький, и громоздкость бамперов (замечу, что у меня стоят тюнинговые бампера, из стекловолокна) постоянно помогает зацепляться за всевозможные выступы, бордюры, камни и т.д. За 8 месяцев бампер ломался 6 раз. Постоянные переклеивания «эпоксидкой» со временем стали просто бесполезны. В Hyundai Elantra I также очень много мелочей, которые сначала не заметны, но в дальнейшем «воздух портят». У меня, например «криво» работает центральный замок - иногда открываются не все дверки, иногда только одна, стеклоподъемники очень часто перекашивает.
Достоинства: простая конструкция. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: дорожный просвет.
Павел, Владимир
Hyundai Elantra I, 1993 г
Машина с виду «пухленькая», родом из 90-х, сделана в стиле «биодизайн». Если смотреть на Hyundai Elantra I сбоку, можно увидеть даже очертания черепахи (мое мнение). Кузов полностью не оцинкованный, но оцинкованное только дно. Днище идеальное. «Больные» места: арки и пороги. Если обработать, то проблем не будет. Внешний вид «на любителя» - кому то нравится, кому то нет. Самое главное - это обтекаемость кузова. Острых углов практически почти нет. Заднее стекло всегда чистое, если ехать на скорости. Когда смотришь на машину с улицы, она кажется маленькой. Это только кажется, но залезая в салон, сразу понимаешь, что это был обман зрения. Сзади Hyundai Elantra I без проблем сядет 3 человека, но не борцы «сумо» естественно, а обычные люди 170-180 см.
«Сердце» автомобиля - это двигатель, как же я его люблю. Мотор любит, когда его «крутят» и не любит низких оборотов до 2000. После 2000 тысяч он «спит», на 2500 он только начинает «просыпаться». Золотая середина - это от 3 тысяч до 4, так как к 3 тысячам достигает максимальный крутящий момент. В городе хватает «с головой», на трассе бывают моменты, что не хватает тяги (это если 4 человека в салоне и загруженный багажник). Когда еду один - любой обгон без проблем.
Юрий, Москва
Hyundai Elantra I / Хёндэ Элантра I
Hyundai Elantra I - первое поколение среднегабаритных легковых автомобилей бюджетного класса от южнокорейской компании Hyundai. Впервые модель была представлена осенью 1990 года на Женевском автосалоне. Годом позже автомобиль начали производить серийно. Hyundai Elantra I спроектирована компанией практически самостоятельно. Исключением являлись силовые агрегаты компании Mitsubishi Motors, которые устанавливались на Элантра. Несколько позже в Hyundai пытались спроектировать собственные силовые агрегаты на эту модель, но их так и не стали устанавливать. Hyundai Elantra первого поколения обладает просторным салоном. Так как это, прежде всего, бюджетная модель - материалы отделки были удовлетворительного качества.
В 1993 году был проведен небольшой рестайлинг модели, в результате которого изменен дизайн фар, решетки радиатора и бамперов. Отчасти изменения коснулись и интерьера модели. Линейка силовых агрегатов Hyundai Elantra I включала инжекторные моторы компании Мицубиши, объемом 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Двигатели, устанавливаемые на модель, характеризовались хорошими показателями динамики, но не являлись экономичными. Для Элантра первого поколения предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая АКПП. Производство Hyundai Elantra I остановлено в 1995 году.