Автомобиль Hyundai Elantra I




Hyundai Elantra I - обзор автомобиля


Hyundai Elantra I / Хёндэ Элантра I

Hyundai Elantra I - первое поколение среднегабаритных легковых автомобилей бюджетного класса от южнокорейской компании Hyundai. Впервые модель была представлена осенью 1990 года на Женевском автосалоне. Годом позже автомобиль начали производить серийно. Hyundai Elantra I спроектирована компанией практически самостоятельно. Исключением являлись силовые агрегаты компании Mitsubishi Motors, которые устанавливались на Элантра. Несколько позже в Hyundai пытались спроектировать собственные силовые агрегаты на эту модель, но их так и не стали устанавливать. Hyundai Elantra первого поколения обладает просторным салоном. Так как это, прежде всего, бюджетная модель - материалы отделки были удовлетворительного качества.

В 1993 году был проведен небольшой рестайлинг модели, в результате которого изменен дизайн фар, решетки радиатора и бамперов. Отчасти изменения коснулись и интерьера модели. Линейка силовых агрегатов Hyundai Elantra I включала инжекторные моторы компании Мицубиши, объемом 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Двигатели, устанавливаемые на модель, характеризовались хорошими показателями динамики, но не являлись экономичными. Для Элантра первого поколения предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая АКПП. Производство Hyundai Elantra I остановлено в 1995 году.

Автомобиль Hyundai Elantra I не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai Elantra


Технические характеристики Hyundai Elantra I

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1675
Высота, мм 1385
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Elantra I

Hyundai Elantra I 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах124/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах124/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/6200
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/6200
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31836
Мощность, л.с. / оборотах127/6000
Момент, Н·м / оборотах165/4400
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31836
Мощность, л.с. / оборотах127/6000
Момент, Н·м / оборотах165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai Elantra I

Hyundai Elantra I, 1994 г

Прекрасный автомобиль, удобный (много места в салоне, удобные и доступные переключатели, настройка руля и сидений), хорошая динамика (1,6 литра хватает для комфортной езды, правда только без кондиционера), расход топлива 9,2 литра. Покупал Hyundai Elantra I еще в автосалоне, плохо установили сигнализацию, не срабатывает от толчка. Стоимость ТО на то время - примерно 1000$ в год. Ломался только кондиционер («болезнь» у всех, просто надо с этим смирится) не понравилось то, что почти месяц у официальных дилеров не было нового радиатора на замену, еще радиаторы различаются по номеру.

У Hyundai Elantra I очень хорошая тормозная система, правда, в одном отзыве прочитал про работу АБС и оказалось, что с АБС тормозной путь в 2 раза больше. В машину влезает очень много всего, у меня седан, так что переезды не страшны, проверено. Hyundai Elantra I пачкается, как будто сама по себе, фары постоянно грязные, зимой под колесными арками набивается снег. Еще зимой один раз не завелась, масло было летним. Колонки штатные стоят очень неплохие, я очень доволен. Кондиционер прекрасно работает, быстро охлаждает салон. В общем, машина хорошая.

   Достоинства: динамика. Вместительность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Михаил, Москва


Hyundai Elantra I, 1992 г

Приобрел примерно год назад Hyundai Elantra I. Машина, конечно, довольно приличная, первое мнение от нее более чем хорошее - плавные и гладкие формы, спортивность, хорошо продуманный внутренний дизайн машины, полный электропакет доставляют удовольствие, как только садишься в эту машину. Но мне было достаточно поездить полгода, чтобы ощутить все ее «прелести». Сразу замечу основные недостатки: довольно жесткая подвеска, я специально поменял пружины и задние и передние, но особого выигрыша не заметил. Машина хороша только на ровных дорогах, в моем городе таких крайне мало, поэтому очень часто приходится проводить время на автосервисах. Настоящей проблемой для меня стали бампера.

Клиренс Hyundai Elantra I очень маленький, и громоздкость бамперов (замечу, что у меня стоят тюнинговые бампера, из стекловолокна) постоянно помогает зацепляться за всевозможные выступы, бордюры, камни и т.д. За 8 месяцев бампер ломался 6 раз. Постоянные переклеивания «эпоксидкой» со временем стали просто бесполезны. В Hyundai Elantra I также очень много мелочей, которые сначала не заметны, но в дальнейшем «воздух портят». У меня, например «криво» работает центральный замок - иногда открываются не все дверки, иногда только одна, стеклоподъемники очень часто перекашивает.

   Достоинства: простая конструкция. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Павел, Владимир


Hyundai Elantra I, 1993 г

Машина с виду «пухленькая», родом из 90-х, сделана в стиле «биодизайн». Если смотреть на Hyundai Elantra I сбоку, можно увидеть даже очертания черепахи (мое мнение). Кузов полностью не оцинкованный, но оцинкованное только дно. Днище идеальное. «Больные» места: арки и пороги. Если обработать, то проблем не будет. Внешний вид «на любителя» - кому то нравится, кому то нет. Самое главное - это обтекаемость кузова. Острых углов практически почти нет. Заднее стекло всегда чистое, если ехать на скорости. Когда смотришь на машину с улицы, она кажется маленькой. Это только кажется, но залезая в салон, сразу понимаешь, что это был обман зрения. Сзади Hyundai Elantra I без проблем сядет 3 человека, но не борцы «сумо» естественно, а обычные люди 170-180 см.

«Сердце» автомобиля - это двигатель, как же я его люблю. Мотор любит, когда его «крутят» и не любит низких оборотов до 2000. После 2000 тысяч он «спит», на 2500 он только начинает «просыпаться». Золотая середина - это от 3 тысяч до 4, так как к 3 тысячам достигает максимальный крутящий момент. В городе хватает «с головой», на трассе бывают моменты, что не хватает тяги (это если 4 человека в салоне и загруженный багажник). Когда еду один - любой обгон без проблем.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Hyundai Elantra I

 

Обои Hyundai Elantra I



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке