Автомобиль Hyundai Equus




Hyundai Equus - обзор автомобиля


Hyundai Equus / Хёндэ Экус

Седан Hyundai Equus с классическими линиями кузова относится к автомобилям представительского класса. Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом. В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Для российского рынка Hyundai Equus предлагается с одним из двух силовых агрегатов: 3.8 V6 и 5.0 V8. Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), что увеличивает их мощность и снижает расход топлива.

Пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, установленные в подвеске Хёндэ Экус, и разработанные совместно с компанией ZF-SACHS селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD) позволяют автомобилю уверенно проходить крутые повороты, сохраняя необходимую устойчивость. В салоне Hyundai Equus установлено девять подушек безопасности, включая и коленные подушки, которые являются важным дополнением по безопасности современного автомобиля.


Технические характеристики Hyundai Equus

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 474
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Equus

Hyundai Equus 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах334/6400
Момент, Н·м / оборотах395/5100
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах430/6400
Момент, Н·м / оборотах510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT L

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах430/6400
Момент, Н·м / оборотах510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2012 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож - не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне - не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.

   Достоинства: все дорого, красиво и функционально.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Александр, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера - она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.

   Недостатки: рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

  Игорь, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) - получил около 9 литров расход. Второе - это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье - неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое - электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида - всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду - весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды - перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь - Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового - а это тоже небольшая экономия.

   Достоинства: экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Станислав, Краснодар

 

Обои рабочего стола Hyundai Equus

 

Обои Hyundai Equus



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке