Hyundai Equus




Технические характеристики Hyundai Equus

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 474
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Equus

Hyundai Equus 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах334/6400
Момент, Н·м / оборотах395/5100
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах430/6400
Момент, Н·м / оборотах510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT L

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах430/6400
Момент, Н·м / оборотах510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Equus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2012 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож - не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне - не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.

   Достоинства: все дорого, красиво и функционально.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Александр, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера - она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.

   Недостатки: рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

  Игорь, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) - получил около 9 литров расход. Второе - это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье - неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое - электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида - всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду - весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды - перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь - Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового - а это тоже небольшая экономия.

   Достоинства: экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Станислав, Краснодар

 

Обои рабочего стола Hyundai Equus

 

Обои Hyundai Equus

 

Видео Hyundai Equus - тест драйвы

 



Hyundai Equus - обзор автомобиля


Hyundai Equus / Хёндэ Экус

Седан Hyundai Equus с классическими линиями кузова относится к автомобилям представительского класса. Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом. В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Для российского рынка Hyundai Equus предлагается с одним из двух силовых агрегатов: 3.8 V6 и 5.0 V8. Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), что увеличивает их мощность и снижает расход топлива.

Пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, установленные в подвеске Хёндэ Экус, и разработанные совместно с компанией ZF-SACHS селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD) позволяют автомобилю уверенно проходить крутые повороты, сохраняя необходимую устойчивость. В салоне Hyundai Equus установлено девять подушек безопасности, включая и коленные подушки, которые являются важным дополнением по безопасности современного автомобиля.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке