Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2017
Hyundai Solaris, 2017 г
Купил Hyundai Solaris новый для мамы под водителя, ездил 2 раза на нём, ещё на учёт даже не поставил. Двигатель на прогреве работает странно - волнами, потом нормально, ключи без брелока, открыть и закрыть только ключом. Музыка - как не строил только средние и высокие частоты, бас отсутствует, электростеклоподъёмники у меня только передние без фиксации, пока жмёшь опускать или поднимать, отпустил кнопку и всё. Тупит Hyundai Solaris с «низов», потом на ходу нормально, двигатель крутит быстро, но без ускорения - едет как-то там. Коробка четкая, но 6 передач, задняя с кнопкой включения. Подлокотника на переднем сиденье нет по центру - непривычно. Руль легкий, на 0-20 скорости очень странное впечатление, потом нормально. Тормоза у Hyundai Solaris вполне ничего, не намыливаются, обзор боковых стекол надо несколько минут попривыкнуть - корма кузова приподнята по отношению к переду и зеркала вроде как не показывают то, что надо, но потом привыкаешь. Подвеска без нареканий очень ёмкая, багажник хороший, но открывается только изнутри почему-то. Бензин 92, лючок открывается тоже изнутри, звукоизоляция салона вполне ничего, цена этого авто 730 тыс. - дороговато.
Достоинства: везёт хорошо. 5 лет гарантии. Вещи в багажник можно уместить. Тормоза. Звукоизоляция.
Недостатки: задушенный двигатель. Рулевое управление. Отсутствие дистанционного управления открытием и закрытием. Отсутствие возможности открывания багажника снаружи. 6 передач в коробке. Управление стеклоподъёмниками. Музыка.
Евгений, Москва
Hyundai Solaris, 2017 г
Итак, Hyundai Solaris 2017 г.в. автомат 1.6, комплектация комфорт, предмаксимальная. Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой смог разместиться, чтобы ничего не затекало. Сразу это ощутил на тест-драйве, когда первый раз сел и как будто всегда ездил на ней. Скажем, в «Рапиде» и «Поло» ноги не смог нормально поставить. Вообще качество салона и его отделка на всех машинах до 2 млн. примерно одинаково. На Hyundai Solaris ничего не скрепит. Смотрится свежо. Кнопки, приборы, руль все удобно и на этом спасибо. Места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок. Кстати в «Поло» сзади места больше. Кресло узковатое. Обзор так себе. Хотя зеркала нормальные. Не удобна посадка/высадка, но это на всех седанах так. Пластик царапается легко и пятна все видны сразу. Была как то «Хонда Цивик» праворульная. Это почти как священная Тойота с аукциона, так там салон лучше был и велюр. Короче этот салон для двоих плюс еще ребенок. Мне подходит. Шумоизоляция отсутствует в принципе, на «дальняк» езжу в берушах. Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше. Особенно лифтбек мне понравился у «Рапида». Но это, к сожалению, его единственный плюс оказался. Сиденья складываются, есть проем из багажника. Перевозил как-то в разобранном виде кровать детскую. Все влезло. Доски длиной 190 см и шириной 60 см. Двигатель. Работает ровно. Тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу. На трассе обгонять можно уверенно, если только не груженым и если крутить 4-5 тыс. Автомат. Вот за что спасибо. Очень хорошо настроен. 6 ступеней. С двигателем дружит. Переключает резво. Есть ручной режим. Можно баловаться, когда скучно за рулём. Подвеска. Просто божественная. Реально классная. Только не много короткоходная. Ямки стыки глотает здорово. Создаётся впечатление, что там все крепко и надёжно. На трассе нормально. Балка не балка, но 160 ехать можно спокойно. Руль электро, очень лёгкий. Зачем купил Hyundai Solaris? Осознано хотел снизить семейные расходы молодой семьи по статье - автомобиль и все что с ним связано. Главное, чтобы не ломался.
Достоинства: двигатель. Автомат. Подвеска. Удобный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Пурпе
Hyundai Solaris, 2017 г
Хотелось поделиться впечатлением от владения новым Hyundai Solaris. Долго определялись с выбором, авто нужно было динамичным, при этом экономным и приятным глазу как по салону, так и внешне и в пределах 700-750 тыс.р. Сравнивал с Rapid, Polo, Rio в новом кузове - все таки дизайном взял Hyundai Solaris. В итоге в сентябре взяли красавца 1,6 л, 123 л.с., механика, Comfort - 700 тыс. рублей - прошли по программе скидок. Так 770 тыс. стоил. Отличная динамика, расход в смешанном режиме 8 л. Предыдущий опыт был на Accent, Logan как в старом, так и в последнем кузове, так же Opel Astra универсал. По поводу устойчивости на трассе - разгонял Hyundai Solaris после обкатки до 170 км/ч - трассу держит так же уверенно как Opel. «Логан» и «Акцент» даже и рядом не стояли. Динамики на обгонах хватает. Единственный для меня минус - шумность из-под передних арок, на разном асфальтовом покрытии очень сильный гул. На гладком асфальте достаточно тихо. При движении 60-80 км час очень тихо. Так же читал отзывы, что очень ярко светит приборная панель - ничего подобного, а если и светит кому то, то есть удобная регулировка яркости. Кресла удобные, машиной доволен на 100%. Пробег 3500 км.
Достоинства: цена качество. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: шум арок.
Юрий, Волжский
Hyundai Solaris, 2017 г
По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен. Взял комплектацию Comfort и пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких «допов», кроме ковриков и защиты снизу (плюс 8000 руб.) и выехал из салона. Руль у Hyundai Solaris по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым. Но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью. Чувствуется электроусилитель, на старом был гидроусилитель. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше. Машину держит уверенно определенно. «Рулится» прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет. Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экран большой, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. приятно удивлен. Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него - слушать только новости. Климатическая система по функциям такая же, как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах - смотрится гораздо дешевле. Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд, особенно красиво получилась задняя часть Hyundai Solaris. Динамика на 1.4 более чем достойная. У меня старый «Солярис» был 1.6 МТ 123 л.с., а тут 100. Но я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше. Короче, нравится машинка.
Достоинства: неплохая динамика 1.4 двигателя. Электроусилитель. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: пока сложно сказать.
Дмитрий, Архангельск
Hyundai Solaris, 2017 г
Что мне понравилось в Hyundai Solaris - динамика. Авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке. Расход. По трассе средний расход вышел 6,6 л. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч. Качество оптики. По этому параметру Hyundai Solaris уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет. Динамика на трассе. Ранее на этом сайте видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Hyundai Solaris опасно, машину мотает, шатает и вообще. Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 - ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу. У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекватно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально. А теперь немного о минусах. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена. Вроде бы фары на встречной далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается. Где-то в глубине ёкнуло, нажимаю на газ, и обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит. Ускорения нет. Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречная не пустая, я больше не рискнула. С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом. Где Мазда тянет, нам Hyundai Solaris слабоват, и это буду учитывать впредь. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход - это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке Hyundai Solaris. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая.
Достоинства: симпатичная. Динамичная. Хорошая управляемость.
Недостатки: слабый двигатель на обгонах.
Алёна, Киров