Hyundai Solaris


Показать предыдущие поколения
Hyundai Solaris



Технические характеристики Hyundai Solaris

Мин. цена

739 000

Макс. цена

999 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 1.4 MT

Цена от

739 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 1.4 AT

Цена от

852 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 1.6 MT

Цена от

837 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 1.6 AT

Цена от

877 000

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Solaris по цене

Ford Fiesta Sedan
От 784 000
До 1 044 000
Седан
Россия
Год: 2015
Ford Focus Sedan
От 838 000
До 1 410 500
Седан
Россия
Год: 2015
KIA Rio
От 764 900
До 1 074 900
Седан
Россия
Год: 2017
LIFAN Solano II
От 709 900
До 839 900
Седан
Россия
Год: 2016
Nissan Almera
От 688 000
До 869 000
Седан
Россия
Год: 2012
Renault Logan Stepway
От 662 990
До 857 990
Седан
Россия
Год: 2018
Volkswagen Polo Sedan
От 670 900
До 1 010 900
Седан
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, 2017 г

Купил Hyundai Solaris новый для мамы под водителя, ездил 2 раза на нём, ещё на учёт даже не поставил. Двигатель на прогреве работает странно - волнами, потом нормально, ключи без брелока, открыть и закрыть только ключом. Музыка - как не строил только средние и высокие частоты, бас отсутствует, электростеклоподъёмники у меня только передние без фиксации, пока жмёшь опускать или поднимать, отпустил кнопку и всё. Тупит Hyundai Solaris с «низов», потом на ходу нормально, двигатель крутит быстро, но без ускорения - едет как-то там. Коробка четкая, но 6 передач, задняя с кнопкой включения. Подлокотника на переднем сиденье нет по центру - непривычно. Руль легкий, на 0-20 скорости очень странное впечатление, потом нормально. Тормоза у Hyundai Solaris вполне ничего, не намыливаются, обзор боковых стекол надо несколько минут попривыкнуть - корма кузова приподнята по отношению к переду и зеркала вроде как не показывают то, что надо, но потом привыкаешь. Подвеска без нареканий очень ёмкая, багажник хороший, но открывается только изнутри почему-то. Бензин 92, лючок открывается тоже изнутри, звукоизоляция салона вполне ничего, цена этого авто 730 тыс. - дороговато.

   Достоинства: везёт хорошо. 5 лет гарантии. Вещи в багажник можно уместить. Тормоза. Звукоизоляция.

   Недостатки: задушенный двигатель. Рулевое управление. Отсутствие дистанционного управления открытием и закрытием. Отсутствие возможности открывания багажника снаружи. 6 передач в коробке. Управление стеклоподъёмниками. Музыка.

  Евгений, Москва


Hyundai Solaris, 2017 г

Итак, Hyundai Solaris 2017 г.в. автомат 1.6, комплектация комфорт, предмаксимальная. Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой смог разместиться, чтобы ничего не затекало. Сразу это ощутил на тест-драйве, когда первый раз сел и как будто всегда ездил на ней. Скажем, в «Рапиде» и «Поло» ноги не смог нормально поставить. Вообще качество салона и его отделка на всех машинах до 2 млн. примерно одинаково. На Hyundai Solaris ничего не скрепит. Смотрится свежо. Кнопки, приборы, руль все удобно и на этом спасибо. Места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок. Кстати в «Поло» сзади места больше. Кресло узковатое. Обзор так себе. Хотя зеркала нормальные. Не удобна посадка/высадка, но это на всех седанах так. Пластик царапается легко и пятна все видны сразу. Была как то «Хонда Цивик» праворульная. Это почти как священная Тойота с аукциона, так там салон лучше был и велюр. Короче этот салон для двоих плюс еще ребенок. Мне подходит. Шумоизоляция отсутствует в принципе, на «дальняк» езжу в берушах. Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше. Особенно лифтбек мне понравился у «Рапида». Но это, к сожалению, его единственный плюс оказался. Сиденья складываются, есть проем из багажника. Перевозил как-то в разобранном виде кровать детскую. Все влезло. Доски длиной 190 см и шириной 60 см. Двигатель. Работает ровно. Тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу. На трассе обгонять можно уверенно, если только не груженым и если крутить 4-5 тыс. Автомат. Вот за что спасибо. Очень хорошо настроен. 6 ступеней. С двигателем дружит. Переключает резво. Есть ручной режим. Можно баловаться, когда скучно за рулём. Подвеска. Просто божественная. Реально классная. Только не много короткоходная. Ямки стыки глотает здорово. Создаётся впечатление, что там все крепко и надёжно. На трассе нормально. Балка не балка, но 160 ехать можно спокойно. Руль электро, очень лёгкий. Зачем купил Hyundai Solaris? Осознано хотел снизить семейные расходы молодой семьи по статье - автомобиль и все что с ним связано. Главное, чтобы не ломался.

   Достоинства: двигатель. Автомат. Подвеска. Удобный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Пурпе


Hyundai Solaris, 2017 г

Хотелось поделиться впечатлением от владения новым Hyundai Solaris. Долго определялись с выбором, авто нужно было динамичным, при этом экономным и приятным глазу как по салону, так и внешне и в пределах 700-750 тыс.р. Сравнивал с Rapid, Polo, Rio в новом кузове - все таки дизайном взял Hyundai Solaris. В итоге в сентябре взяли красавца 1,6 л, 123 л.с., механика, Comfort - 700 тыс. рублей - прошли по программе скидок. Так 770 тыс. стоил. Отличная динамика, расход в смешанном режиме 8 л. Предыдущий опыт был на Accent, Logan как в старом, так и в последнем кузове, так же Opel Astra универсал. По поводу устойчивости на трассе - разгонял Hyundai Solaris после обкатки до 170 км/ч - трассу держит так же уверенно как Opel. «Логан» и «Акцент» даже и рядом не стояли. Динамики на обгонах хватает. Единственный для меня минус - шумность из-под передних арок, на разном асфальтовом покрытии очень сильный гул. На гладком асфальте достаточно тихо. При движении 60-80 км час очень тихо. Так же читал отзывы, что очень ярко светит приборная панель - ничего подобного, а если и светит кому то, то есть удобная регулировка яркости. Кресла удобные, машиной доволен на 100%. Пробег 3500 км.

   Достоинства: цена качество. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: шум арок.

  Юрий, Волжский


Hyundai Solaris, 2017 г

По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен. Взял комплектацию Comfort и пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких «допов», кроме ковриков и защиты снизу (плюс 8000 руб.) и выехал из салона. Руль у Hyundai Solaris по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым. Но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью. Чувствуется электроусилитель, на старом был гидроусилитель. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше. Машину держит уверенно определенно. «Рулится» прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет. Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экран большой, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. приятно удивлен. Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него - слушать только новости. Климатическая система по функциям такая же, как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах - смотрится гораздо дешевле. Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд, особенно красиво получилась задняя часть Hyundai Solaris. Динамика на 1.4 более чем достойная. У меня старый «Солярис» был 1.6 МТ 123 л.с., а тут 100. Но я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше. Короче, нравится машинка.

   Достоинства: неплохая динамика 1.4 двигателя. Электроусилитель. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Архангельск


Hyundai Solaris, 2017 г

Что мне понравилось в Hyundai Solaris - динамика. Авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке. Расход. По трассе средний расход вышел 6,6 л. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч. Качество оптики. По этому параметру Hyundai Solaris уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет. Динамика на трассе. Ранее на этом сайте видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Hyundai Solaris опасно, машину мотает, шатает и вообще. Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 - ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу. У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекватно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально. А теперь немного о минусах. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена. Вроде бы фары на встречной далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается. Где-то в глубине ёкнуло, нажимаю на газ, и обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит. Ускорения нет. Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречная не пустая, я больше не рискнула. С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом. Где Мазда тянет, нам Hyundai Solaris слабоват, и это буду учитывать впредь. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход - это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке Hyundai Solaris. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая.

   Достоинства: симпатичная. Динамичная. Хорошая управляемость.

   Недостатки: слабый двигатель на обгонах.

  Алёна, Киров

 

Обои рабочего стола Hyundai Solaris

 

Обои Hyundai Solaris

 

Видео Hyundai Solaris - тест драйвы

 



Hyundai Solaris - обзор автомобиля


Hyundai Solaris / Хёндэ Солярис

Во втором поколении один из самых продаваемых в России седанов стал современнее, а его комплектации - богаче. Внешние обновки видны не вооруженным глазом - это выразительные фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, модернизированная трапециевидная решетка радиатора в духе "старшеклассника" Elantra, стильные задние LED-фонари, пересмотренные бамперы. По габаритам новый "Солярис" незначительно превзошел предшественника – в длину седан растянулся до 4405 мм, колесная база увеличилась на 3 см (2600 мм). "Подрос" автомобиль и в плане безопасности - традиционные фронтальные "эйрбеги" теперь дополняются надувными шторками для передних и задних пассажиров. Кроме того, начиная с базового исполнения новый Hyundai Solaris укомплектован целым комплексом вспомогательных систем. В их числе курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощь на подъеме, контроль давления в шинах, и, конечно же, кнопка вызова экстренных служб Эра-Глонасс.

Под капотом Hyundai Solaris второго поколения двигатели 1.4 Kappa и 1.6 Gamma на 100 и 123 л.с. соответственно. Обе силовые установки могут агрегатироваться с новой 6-скоростной механикой (на прежней версии с такой коробкой мог работать только двигатель 1.6, для базового 1.4 была предусмотрена 5-ступенчатая КПП) или автоматической трансмиссией с таким же количество передач. На всех версиях автомобиля устанавливается электроусилитель рулевого управления. Начальный вариант Hyundai Solaris по умолчанию комплектуется электроприводами передних стекол, радиоподготовкой с 4-мя динамиками, датчиком температуры воздуха снаружи, ДХО в бампере, полноразмерным запасным колесом. В комплектациях побогаче можно получить кондиционер или климатическую систему, обогревы сидений и руля, панель приборов Supervision c расширенной функциональностью, мультимедийную систему, навигатор, датчики парковки и света, проекционную головную оптику с подсветкой поворотов, подогревы форсунок омывателя и лобового стекла.

О комплектациях бюджетного седана более подробно. Стартовая линия оборудования Active содержит дневные ходовые огни, электроподъемники стекол передние, маршрутный компьютер, датчик температуры снаружи, аудиоподготовку (4 динамика и антенна), воздушный фильтр салона. Вторая по счету комплектация Active Plus дополнительно имеет установленную аудиосистему с 4 динамиками и радио (+ управление нa руле, USB и AUX), обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер, подогрев передних кресел. В состав предмаксимальной версии Comfort вошли все 4 электроподъемника стекол (для водителя с функцией задержки и безопасным доводчиком), подогрев рулевого колеса, беспроводная связь Bluetooth, дополнительные кнопки управления телефоном на руле, панель приборов Supervision. И, наконец, самая богатая линия оборудования Hyundai Solaris Elegance укомплектована климатическим-контролем 2-зонным, задними парковочными сенсорами, навигационной системой (включает функцию интеграции со смартфонами), датчиком света, литыми колеса R15, задними дисковыми тормозами (в предыдущих комплектациях барабанные механизмы), передними противотуманными фарами. Фронтальные подушки безопасности, мониторинг давления колес, система управления стабилизацией, ассистент движения в гору доступны без доплаты на всех версиях Hyundai Solaris.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке