Технические характеристики Hyundai Starex
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5035 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1925 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7-9 |
Объем багажника, л | 851 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5035 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1925 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7-9 |
Объем багажника, л | 851 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 392/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 392/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Starex, 2008 г
Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте - при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.
Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.
Николай, Барнаул
Hyundai Starex, 2009 г
О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.
Достоинства: комфорт. Вместительность.
Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.
Дмитрий, Москва
Hyundai Starex / Хёндэ Старекс
Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Известно, что эти корейская и японская компании плотно сотрудничают. Успешному развитию Hyundai достаточно сильно помогли лицензионные модели и технологии Mitsubishi. В 2007 году Hyundai Starex подвергся осовательному рестайлингу. Внешность стала еще более современной. А такие достоинства, как надежность, эксплуатационные качества, комфорт в сочетании с невысокой ценой сохранились.
Аналог одной из самых успешных моделей среди японских минивэнов также появился и в производственной программе. И стал успешным. Под разными именами Starex стал популярным среди покупателей в Южной Корее, Европе, Китае. На европейском рынке Hyundai Starex продается под именм H1. Starex, обладая солидным дизайном, улучшенной отделкой салона, богатыми вариантами комплектации, оптимальнее подойдет скорее для корпоративных пользователей. Кроме того, не исключена эксплуатация этого микроавтобуса в качестве семейного автомобиля.