Технические характеристики Infiniti G
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1466 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1466 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 222/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 253/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 361/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Infiniti G, 2010 г
Хотел бы добавить своя ощущения про то, как я пересел с любимого мной «Аккорда» на Infiniti G. По динамике: я не сильно почувствовал разницу, так как у «Аккорда» было 190 «лошадок» - честные 7.9 до «сотни». Все-таки драйв на «механике» у него потрясающий. Infiniti G - автомат, поэтому часть ощущений теряется. Но если посмотреть на реальную динамику, то не сравнить ее с «Аккордом». Почти 2 секунды разницы, и это много. Infiniti G едет, просто как «паровоз» - ровно, четко и очень быстро. Гораздо резвее «Аккорда». Infiniti G управляется превосходно. Скорость спокойного прохождения скоростных поворотов на моей тестовой трассе выросла на 20 км/ч. Почему очевидно - руль и подвеска несравнимы с «Аккордом». Infiniti G - это спорткар и это чувствуется.
Подвеска: несмотря на спортивность, парадокс, но в Infiniti G подвеска гораздо более тихая и мягкая, чем в «Аккорд». Там где «японец» громыхал по ямам - Infiniti G «плывет» тихо, как баржа. Как это им удалось, при том, что машина имеет все повадки спортивной и в поворотах стоит на порядок лучше «Аккорда» - не совсем ясно. Салон: ну тут все роскошно, комфортно и удобно. И по деньгам разумно.
Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: не заметил.
Петр, Москва
Infiniti G, 2011 г
Приобрел Infiniti G случайно, так как вообще не догадывался о ее существовании. Впечатления: внешность авто не оставит Вас равнодушным, что ежедневно замечаю по лицам и жестам пешеходов и автолюбителей. Двигатель работает «как часы», при 3000 об/мин Вы впереди потока, если выше - Вы далеко впереди. Интерьер у Infiniti G прост, чем очень нравится. Ничего лишнего, комплектация авто для ближнего востока. Управляемость очень хороша, подвеска жесткая и 17-дюймовые диски, чувствуешь каждый стык на дороге. Шумоизоляция на «3», что в ближайшем будущем хочу исправить. Расход топлива в среднем 18 литров и это норма. Клиренс - не вздумайте парковаться, как все, уткнувшись колесами в бордюр. На Infiniti G этот «номер» не пройдет, либо въедете бампером, либо обшаркаете его нижнюю часть. В общем, машина для людей, придерживающихся выражения, что 2-литровые должны быть только пакеты для молока. А по честному - машина стоит тех денег.
Достоинства: интерьер. Управляемость. Шумоизоляция. Мотор.
Недостатки: низкий клиренс.
Сергей, Сочи
Infiniti G, 2011 г
Впечатления после двух лет – классная машина, и на лето, и на зиму. На трассе для Infiniti G вообще вседозволенность – автомобиль едет и управляется ровно и надежно. В городе ситуация похожая, но ограничена размерами авто и очень малой величиной дорожного просвета, причем в отличие от большинства «низких» авто, где чиркаешь обвесом, здесь сразу металл скрежет – или глушитель, или защита. В целом, Infiniti G воспринимается (когда привыкнешь), как несколько перетяжеленный (особенно с полной загрузкой пассажирами) суперкар с очень перестрахованной в расчете на неопытного водителя системой стабилизации. Полный привод в машине – «сказка», пробуксовок практически заметить не удается, просто едешь и все. Работает идеально в любых условиях на любых скоростях. Говорю ответственно, т.к. 4wd и возможные проблемы и особенности знаю, и буксовал не раз на льду и в жидкой грязи, и вращало меня, и особенности прохождения скользких поворотов осваивать приходилось на разных машинах. Здесь система тормозит сама по одному колесу, когда надо, и крутит, когда надо, тоже по одному колесу, причем время реагирования настолько мало, что заметить нереально. Особенно радует интерьер Infiniti G: все красиво, сглажено и функционально.
Достоинства: управляемость. Ходовые качества.
Недостатки: дорожный просвет. Расход топлива.
Вадим, Москва
Infiniti G / Инфинити G
Автомобили Infiniti отличает спортивный характер и дерзкий нрав. Седан G-серии тому не исключение. Первый представитель этой модели (G20), появившийся в 1991 году, был построен на базе среднеразмерного Nissan Primera. С каждой новой генерацией автомобили G серии приобретали больше люксовости, столь характерной японскому бренду. Infiniti G35 (V36), представляющий фактически четвёртое поколение, дебютировал в 2006 году. Этот седан демонстрирует все преимущества D-класса, что в сочетании с заложенным спортивным потенциалом делает Infiniti G прямыми конкурентами баварским BMW с таким же своенравным характером.
В 2010-м году бренд Infiniti представил рестайлинг семейства G. Среди наглядных изменений – новая фальшрадиаторная решетка, бампер с интегрированными «противотуманками». Интерьер Infiniti G35 скомпонирован в классическом для Инфинити стиле. Богатая отделка выглядит не вызывающе, но характеризуется исключительно оригинальными дизайнерскими решениями. Оптитронная панель приборов Infiniti G35 обладает идеальной информативностью, а все данные приборов считываются с легкостью, не напрягая глазные мышцы. В 2013 году дебютировал преемник Infiniti G35, который в результате ребрендинга получил индекс Q50.