Автомобиль Infiniti G




Infiniti G - обзор автомобиля


Infiniti G / Инфинити G

Автомобили Infiniti отличает спортивный характер и дерзкий нрав. Седан G-серии тому не исключение. Первый представитель этой модели (G20), появившийся в 1991 году, был построен на базе среднеразмерного Nissan Primera. С каждой новой генерацией автомобили G серии приобретали больше люксовости, столь характерной японскому бренду. Infiniti G35 (V36), представляющий фактически четвёртое поколение, дебютировал в 2006 году. Этот седан демонстрирует все преимущества D-класса, что в сочетании с заложенным спортивным потенциалом делает Infiniti G прямыми конкурентами баварским BMW с таким же своенравным характером.

В 2010-м году бренд Infiniti представил рестайлинг семейства G. Среди наглядных изменений – новая фальшрадиаторная решетка, бампер с интегрированными «противотуманками». Интерьер Infiniti G35 скомпонирован в классическом для Инфинити стиле. Богатая отделка выглядит не вызывающе, но характеризуется исключительно оригинальными дизайнерскими решениями. Оптитронная панель приборов Infiniti G35 обладает идеальной информативностью, а все данные приборов считываются с легкостью, не напрягая глазные мышцы. В 2013 году дебютировал преемник Infiniti G35, который в результате ребрендинга получил индекс Q50.


Технические характеристики Infiniti G

Год выпуска 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4777
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1466
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti G

Infiniti G25

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах222/6400
Момент, Н·м / оборотах253/4800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Infiniti G37

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33696
Мощность, л.с. / оборотах330/7000
Момент, Н·м / оборотах361/5200
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Infiniti G

Infiniti G, 2010 г

Хотел бы добавить своя ощущения про то, как я пересел с любимого мной «Аккорда» на Infiniti G. По динамике: я не сильно почувствовал разницу, так как у «Аккорда» было 190 «лошадок» - честные 7.9 до «сотни». Все-таки драйв на «механике» у него потрясающий. Infiniti G - автомат, поэтому часть ощущений теряется. Но если посмотреть на реальную динамику, то не сравнить ее с «Аккордом». Почти 2 секунды разницы, и это много. Infiniti G едет, просто как «паровоз» - ровно, четко и очень быстро. Гораздо резвее «Аккорда». Infiniti G управляется превосходно. Скорость спокойного прохождения скоростных поворотов на моей тестовой трассе выросла на 20 км/ч. Почему очевидно - руль и подвеска несравнимы с «Аккордом». Infiniti G - это спорткар и это чувствуется.

Подвеска: несмотря на спортивность, парадокс, но в Infiniti G подвеска гораздо более тихая и мягкая, чем в «Аккорд». Там где «японец» громыхал по ямам - Infiniti G «плывет» тихо, как баржа. Как это им удалось, при том, что машина имеет все повадки спортивной и в поворотах стоит на порядок лучше «Аккорда» - не совсем ясно. Салон: ну тут все роскошно, комфортно и удобно. И по деньгам разумно.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Петр, Москва


Infiniti G, 2011 г

Приобрел Infiniti G случайно, так как вообще не догадывался о ее существовании. Впечатления: внешность авто не оставит Вас равнодушным, что ежедневно замечаю по лицам и жестам пешеходов и автолюбителей. Двигатель работает «как часы», при 3000 об/мин Вы впереди потока, если выше - Вы далеко впереди. Интерьер у Infiniti G прост, чем очень нравится. Ничего лишнего, комплектация авто для ближнего востока. Управляемость очень хороша, подвеска жесткая и 17-дюймовые диски, чувствуешь каждый стык на дороге. Шумоизоляция на «3», что в ближайшем будущем хочу исправить. Расход топлива в среднем 18 литров и это норма. Клиренс - не вздумайте парковаться, как все, уткнувшись колесами в бордюр. На Infiniti G этот «номер» не пройдет, либо въедете бампером, либо обшаркаете его нижнюю часть. В общем, машина для людей, придерживающихся выражения, что 2-литровые должны быть только пакеты для молока. А по честному - машина стоит тех денег.

   Достоинства: интерьер. Управляемость. Шумоизоляция. Мотор.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Сергей, Сочи


Infiniti G, 2011 г

Впечатления после двух лет – классная машина, и на лето, и на зиму. На трассе для Infiniti G вообще вседозволенность – автомобиль едет и управляется ровно и надежно. В городе ситуация похожая, но ограничена размерами авто и очень малой величиной дорожного просвета, причем в отличие от большинства «низких» авто, где чиркаешь обвесом, здесь сразу металл скрежет – или глушитель, или защита. В целом, Infiniti G воспринимается (когда привыкнешь), как несколько перетяжеленный (особенно с полной загрузкой пассажирами) суперкар с очень перестрахованной в расчете на неопытного водителя системой стабилизации. Полный привод в машине – «сказка», пробуксовок практически заметить не удается, просто едешь и все. Работает идеально в любых условиях на любых скоростях. Говорю ответственно, т.к. 4wd и возможные проблемы и особенности знаю, и буксовал не раз на льду и в жидкой грязи, и вращало меня, и особенности прохождения скользких поворотов осваивать приходилось на разных машинах. Здесь система тормозит сама по одному колесу, когда надо, и крутит, когда надо, тоже по одному колесу, причем время реагирования настолько мало, что заметить нереально. Особенно радует интерьер Infiniti G: все красиво, сглажено и функционально.

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: дорожный просвет. Расход топлива.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti G

 

Обои Infiniti G



Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке