Автомобиль Infiniti QX




Infiniti QX - обзор автомобиля


Infiniti QX / Инфинити QX

Новый внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Модель предлагается с системой полного привода, что позволит покорять не только шоссе, а и пересеченную местность. Инфинити QX оснащают мощным V8, объемом 5.6 л, который выдает 405 л.с. при 5800 об/мин. А максимальный крутящий момент в 560 Н·м делает QX56 вовсе одной из самых мощных машин в своём классе.

В 2010 г. была выпущена новая модель полноразмерных внедорожников QX56, предназначенных для конкуренции с такими автомобилями, как Lincoln Navigator или Cadillac Escalade. Обновленный QX56 получил стильную фальшрадиаторную решетку, более совершенную светотехнику, стандартные хромированные легкосплавные 22 дюймовые колеса и ряд других элементов. Повышен уровень отделки и оснащения салона. Появились складываемые с помощью электроприводов сиденья третьего ряда, высококлассная аудиосистема с улучшенным качеством звука. В список заказного оборудования включена оригинальная спутниковая система связи и навигации для путешественников XM and Nav Traffic, работающая в режиме реального времени. В России обновленный Инфинити QX предлагается с полноприводной трансмиссией и понижающей ступенью в раздаточной коробке передач.

Автомобиль Infiniti QX не продается в салонах официальных дилеров Infiniti.

Перейти к современной модели
Infiniti QX50


Технические характеристики Infiniti QX

Год выпуска 2010
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5290
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1920
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 546-3171
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti QX

Infiniti QX56

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35552
Мощность, л.с. / оборотах405/5800
Момент, Н·м / оборотах560/4000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Infiniti QX

Infiniti QX, 2012 г

Первое впечатление - внушительный и огромный мастодонт. Много было критики на разных форумах по поводу несколько «прищуренных» фар, благодаря чему этот автомобиль стал походить на бегемота. В народе так его и прозвали. И мне самому казалось, что экстерьер Infiniti QX был бы намного интереснее, если бы оптика имела несколько больший размер. Отделочные материалы: одним словом - впечатлён. Стыки подогнаны идеально, пластик на ощупь очень приятный, деревянные вставки из натурального дерева, покрытого лаком. Вообще, в интерьере Infiniti QX с одной стороны и роскошно, но с другой стороны нет ничего «крикливого», всё в меру и сдержанно. И всё очень добротно, невооружённым глазом видно, что над отделкой работали очень кропотливо. Деталей из хрома немного, благодаря чему этому автомобилю не прилепишь лейбл «цыганский».

Сзади на сиденье, как и раньше, можно расположиться с комфортом, как писал выше – «нога на ногу» - помех никаких. Сиденья «капитанские», с подлокотниками и боковой поддержкой. Между сиденьями второго ряда – «сундук», он же перчаточный ящик, с нишами для стаканов и бутылок. Между передними сиденьями - включатели подогрева и управление музыкой для задних пассажиров. На третьем ряду, как показалось, стало просторнее. Управление «климатом» в Infiniti QX доступно для всех пассажиров, размер обода - R-22.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Количество разнообразных опций. Престижность марки.

  Александр, Тюмень


Infiniti QX, 2010 г

Что сразу «зацепило» - это салон: удобен, шикарен, хоть и маркий (у меня белый). Неплохая динамика, но ощущения того, что едешь быстро, просто нет, поэтому любителям драйва это не понравится, возникает некое ощущение отстраненности от всего, что происходит на дороге. Не знаю, плюс это или минус, после работы Infiniti QX позволяет расслабиться, пока едешь домой, оторваться от назойливых гонщиков со светофора и спокойно ехать в одиночестве. Дизайн - вопрос спорный, по мне так терпимо. Можно было, конечно, сделать его не таким бесформенным. По управляемости: читал другие отзывы, заметил вопрос о поведении на трассе. Пишут, что Infiniti QX валкий, и в критической ситуации плохо реагирует на действия рулем. В корне не согласен с этим мнением. Для авто таких габаритов и массы Infiniti QX реагирует очень даже чутко. Была ситуация, когда мне «в лоб» вылетел авто на скорости около 130 км/ч, резки рывок в сторону обочины и возврат на полосу произошел с заносом, но довольно управляемо и безопасно, не знаю, чем бы закончился такой маневр на 570-ом или 200-м «Крузаке».

Расход топлива Infiniti QX стабильно 22 литра в городе и 14 на трассе. По надежности: за 15тыс км нареканий не было, единственный момент — стандартные тормозные диски нужно менять на что-то более серьезное, если любите ездить агрессивно. Все лето таскал за собой гидроцикл, спокойно проезжал с ним и по песку, и по глине, прицеп практически не влияет на динамику, пару раз забывал, что еду с «хвостиком», и стартовал на светофоре на «все деньги», что видимо сильно задевало «стритрейсеров». Хочется отметить отсутствие неприятных клевков и раскачек, свойственных авто этого класса. Видимо, в этом заслуга гидропневматической подвески, сравниваю с Q7 на пневмоподвеске, которая даже в нижнем положении и в спорт режиме ощутимо трясет и все равно авто «болтается». Ездил на «Лексусе 450H», тот валится в поворотах, при меньшем уровне комфорта и меньшей массе авто. Если честно, изначально даже не рассматривал Infiniti QX, не нравился он мне снаружи, но прокатившись - просто влюбился.

   Достоинства: салон. Динамика. Универсальность.

   Недостатки: внешность. Бесполезный навигатор. Дальний свет мог быть и помощнее.

  Игорь, Новосибирск


Infiniti QX, 2012 г

На данный момент проехал 10 тыс. Расскажу ощущения: авто не чувствуется тяжелым, как это чувствуется на «Эскалэйде». Маневренность и руление очень похожи на FX: четкий понятный руль, маневренность, конечно, хуже, чем на X5, но лично мне важнее мягкая, ближе к средней, подвеска с ходами, достаточными для «проглатывания» отечественных ям на скорости. Infiniti QX полностью оправдал мои ожидания в плане вместительности и эргономики. Я очень часто езжу на дальние расстояния, частенько приходится спать в машине, перевозить оборудование и людей, с которыми я работаю до объектов. В любых случаях машина обеспечивает комфортом. Разгонная динамика 5.6 секунд. Сам не замерял, но по ощущениям так же, как и Q7 4.1 TDI. На трассах для обгонов – более, чем достаточно. Внедорожные характеристики Infiniti QX еще не тестировал, но сразу скажу, что геометрия кузова к этому не располагает. Это не «Патрол» предыдущего поколения и не «Дискавери».

Салон Infiniti QX очень похож на ФХ, с каплей брутальности, что ли. Да, тут есть эти вставки из дерева или псевдо дерева, но тут они смотрятся органично. Я вообще, в принципе не понимаю, зачем они нужны, но автопроизводители лепят их просто везде и всюду. Повальное «одеревенение», наряду с «осветодиодиванием». Сиденья очень удобные, пока проехал максимум 900 км без отдыха. Ничего не болит и не затекает. Высокая посадка, пожалуй, не хуже, чем в «Дискавери». Несмотря на размеры, крены Infiniti QX довольно малые для таких размеров, вхождение в съезды на скорости или экстренный объезд дается без проблем и при этом не страшно. Повадки у авто переднеприводные. Стартует с 4-х колес.

   Достоинства: мягкая подвеска. Разгон. Экстерьер. Интерьер. Управляемость.

   Недостатки: малый объем бака. Расход 25-30. Крены. Не внедорожник.

  Иван, Самара

 

Обои рабочего стола Infiniti QX

 

Обои Infiniti QX



Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке