Infiniti QX50


Показать предыдущие поколения
Infiniti QX50

Другие поколения Infiniti QX50



Технические характеристики Infiniti QX50

Мин. цена

5 390 000

Макс. цена

6 790 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1139
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Мексика

Модификации Infiniti QX50

Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD

Цена

5 390 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах249/5600
Момент, Н·м / оборотах380/4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX50 по цене

Audi Q3 Sportback
От 5 300 000
До 5 850 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Audi Q5
От 5 850 000
До 7 750 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
BYD Tang
От 5 700 000
До 6 800 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Exeed VX
От 4 879 900
До 5 249 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Genesis GV70
От 6 140 000
До 8 999 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Hyundai Palisade
От 5 269 000
До 8 349 000
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Infiniti QX55
От 5 565 000
До 7 325 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Jeep Wrangler 5dr
От 6 000 000
До 11 270 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Grand Cherokee
От 6 101 000
До 10 935 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento
От 4 650 000
До 7 525 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Lexus NX
От 4 853 000
До 7 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2022
Lexus RX
От 5 348 000
До 15 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Mercedes GLA
От 4 630 000
До 9 250 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mercedes GLC
От 5 950 000
До 11 200 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Nissan Pathfinder
От 5 785 000
До 6 495 000
Кроссовер
США
Год: 2022
Tesla Model Y
От 5 990 000
До 7 200 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Toyota Land Cruiser Prado
От 4 890 000
До 11 750 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 5 200 000
До 8 900 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Volkswagen ID6
От 4 650 000
До 5 250 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Volvo XC60
От 5 500 000
До 8 500 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Volvo XC40
От 5 586 000
До 6 500 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Infiniti QX50, 2018 г

Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.

   Недостатки: третий раз за месяц на сервис.

  Дмитрий, Челябинск


Infiniti QX50, 2018 г

Плюсы Infiniti QX50 - динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто - FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка - очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона - связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК - в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа - то провалы, то дергается.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti QX50

 

Обои Infiniti QX50

 




Infiniti QX50 - обзор автомобиля


Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные "миллиметры" пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым - благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат - турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли "снять" с малообъемной 2-литровой "четверки" 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до "налоговых" 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов - стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.


Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке