Технические характеристики Infiniti QX50
Цена |
5 390 000 - 6 790 000 ₽ |
Мин. цена |
5 390 000 ₽ |
Макс. цена |
6 790 000 ₽ |
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Кроссовер |
Длина, мм |
4693 |
Ширина, мм |
1903 |
Высота, мм |
1678 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
565-1139 |
Гарантия |
3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки |
Мексика |
Модификации Infiniti QX50
Цена от | 5 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti QX50 по цене
От 5 300 000 ₽
До 5 850 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 5 850 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
От 5 700 000 ₽
До 6 800 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 4 879 900 ₽
До 5 249 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
От 6 140 000 ₽
До 8 999 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 5 269 000 ₽
До 8 349 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
От 5 565 000 ₽
До 7 325 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
От 5 549 000 ₽
До 6 137 000 ₽
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
От 6 000 000 ₽
До 11 270 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 6 101 000 ₽
До 10 935 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 650 000 ₽
До 7 525 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 4 853 000 ₽
До 7 500 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2022
От 5 348 000 ₽
До 15 500 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 950 000 ₽
До 11 200 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 785 000 ₽
До 6 495 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2022
От 5 990 000 ₽
До 7 200 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 4 890 000 ₽
До 11 750 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 5 200 000 ₽
До 8 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 4 650 000 ₽
До 5 250 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
От 5 500 000 ₽
До 8 500 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 5 586 000 ₽
До 6 500 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Infiniti QX50
Infiniti QX50, 2018 г
Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.
Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.
Недостатки: третий раз за месяц на сервис.
Дмитрий, Челябинск
Infiniti QX50, 2018 г
Плюсы Infiniti QX50 - динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто - FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка - очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона - связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК - в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа - то провалы, то дергается.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Infiniti QX50
1024x768
Обои Infiniti QX50 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Infiniti QX50
Видео Infiniti QX50 - тест драйвы
Объявления о продаже Infiniti QX50
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные "миллиметры" пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым - благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат - турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли "снять" с малообъемной 2-литровой "четверки" 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до "налоговых" 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов - стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.