Автомобиль Infiniti QX50 I




Infiniti QX50 I - обзор автомобиля


Infiniti QX50 I / Инфинити QX50 I

Динамичный кроссовер с великолепным дизайном и потрясающей мощью - именно так можно охарактеризовать новый Infiniti QX50 (EX). Яркие впечатления подарит интеллектуальная полноприводная система ATTESA, которая сканирует дорожную поверхность и подключает 4WD, когда есть необходимость. Адаптивная светооптика (Adaptive lightening system) направит световые лучи пропорционально вывороту колес и скорости автомобиля, улучшая обзорность на ночных извилистых дорогах. Организация пространства в Infiniti QX50 позволяет максимально комфортно расположиться всем пассажирам и эффективно распределить габаритный груз. Одно нажатие кнопки на пaнели приборов - и сиденья заднего ряда плавно складываются, увеличив просторность багажного отсека.

Система интуитивного освещения мягко и равномерно подсвечивает салон и пространство вокруг Infiniti QX50 I. Специальные лазерные сенсоры и локатор сканируют впередиидущие автомобили, сохраняя безопасную дистанцию. Легкая парковка обеспечивается круговым осмотром Around View Monitor. 4 камеры передают максимально детальную и объемную картинку на монитор, гарантируя тотальный контроль при маневрах в ограниченных условиях. Аудиосистема BOSE, доступная в двух комплектациях, оживит любимую музыку. Двухзонный климат с рециркуляцией и ионизацией воздуха создаст атмосферу чистоты и комфорта в салоне. В марте 2016 году в Россию приехал обновленный Infiniti QX50. Рестайлинговый кроссовер обзавелся увеличенной на 80 мм колесной базой и получил незначительную коррекцию внешности. Кроме того, дорожный просвет нового Infiniti QX50 I вырос до 165 мм.

В пакет оборудования стартовой комплектации Elite вошли 18-дюймовые колeса, ксеноновые фары головного освещения, зеркала с электроприводами, камера заднего обзора (плюс парковочный экран), передние и задние "парктроники", алюминиевые рейлинги крыши, кожаная отделка салона, климатический контроль (+ воздуховоды для задних пассажиров), крeсла с функцией подогрева и электрорегулировками, круиз-контроль, оптитронная панель приборов, аудиосистема HiFi-класса BOSE. Вторая по счету линия оборудования Hi-Tech содержит функцию кругового обзора 360 градусов, "продвинутую" навигационную систему и адаптивный круиз-контроль. Во флагманском исполнении Design основной акцент поставлен на внешнее оформление Infiniti QX50. Эта версия кроссовера оснащается элегантными 19-дюймовыми колесами с более ширoкими шинами, других особенностей в плане оборудования по сравнeнию с двумя остальными комплектациями нет. Все основные средства безопасности предусмотрены уже в базовом исполнении Infiniti QX50 I и не нуждаются в доплате. В этом списке есть система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, мониторинг давления воздуха в колесах, защита двигателя снизу, улучшенные "эйрбеги".

Автомобиль Infiniti QX50 I не продается в салонах официальных дилеров Infiniti.

Перейти к современной модели
Infiniti QX50


Технические характеристики Infiniti QX50 I

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 309
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti QX50 I

Infiniti QX50 I 2.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах222/6400
Момент, Н·м / оборотах252/4800
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Infiniti QX50 I

Infiniti QX50 I, 2014 г

Комплектация Elite, переплачивать за «топовую» ради сенсорного дисплея, навигации, DVD и 4-х камер для парковки, на мой взгляд, смысла нет, хотя у каждого свои требования к автомобилю. Машина сейчас прошла 800 км, мало для полноценного обзора, но достаточно для первого впечатления. Руль у Infiniti QX50 I тяжеловат (но это с непривычки после Chevrolet Malibu, там он мягкий очень) на скорости руль сливается с колесами и передает в них каждый миллиметр движения. На штатных 18-дюймовых дисках при скорости 120-140 колею по третьему кольцу и МКАД проходит гладко (больше пока не разгонял). Дорожные стыки, начиная от Ленинского до Москва-Сити Infiniti QX50 I проходит нормально на штатных колесах. Да конечно сейчас обкатка, но бывают ситуации, а хочешь, не хочешь, приходится крутануть выше 3-х тысяч, коробка под агрессию еще не обкаталась, но задумчивость в 2 секунды и «полет нормальный». Отделка салона Infiniti QX50 I крайне добротная, приятная коричневая кожа. Пластик действительно на высоте, мягкий и приятный на ощупь. «Сверчков» и прочих штатных люфтов найти не удалось (посмотрим, к чему приведет эксплуатация). Подлокотник хоть и не регулируемый, но крайне удобный. Бардачок не очень удобен своей полостью, но сойдет. Напольная ткань как то не особо мне понравилась, особенно сзади, такое впечатление, что держится на добром слове. Сиденья комфортные, регулировки боковой поддержки нет, увы, но ее вполне хватает, туда-сюда не швыряет. Руль комфортный, приятно держать в руках. Музыка BOSE – громко, гладко и красиво, на максимуме только зеркало заднего вида «беспокоится». Багажник у Infiniti QX50 I не большой, однако, удобный. В машине за 1.7 млн. нет отвертки. Это меня «убило», когда получил номера. Кстати, очень приятный звук двигателя и выхлопа, чувствуется мощь. Понравилось, как работает Bluetooth. Общий итог таков: соотношение цены и качества сдало экзамен на отлично, удобная машина для города.

   Достоинства: комфорт салона. Внешний вид сбоку. Расход топлива. Разумный налог. Кнопочки. Динамика. Цвет черный, а как солнышко светит - сразу гранатовый.

   Недостатки: задний диван тесноват. Бежевый тканевый потолок и стойки. Напольное покрытие сзади.

  Михаил, Москва


Infiniti QX50 I, 2014 г

В общем, машина была приобретена взамен сильно износившегося Nissan X-Trail и поскольку машина шла по очень выгодному предложению, взять решил незамедлительно. Честно говоря, от 222 л.с. такой резвости от Infiniti QX50 I не ожидал. В первые дни приходилось сдерживаться и ехать до 80 км/ч. Обкатка как никак. Но 1000 км спокойно пробежал за 8 дней, и тут преступил к испытаниям на скорость, проходимость, и т.д. Сразу оговорюсь, проходимость у моего Infiniti QX50 I прямо скажем никакая. Но я, как-то и не особо переживал по этому поводу, так как в своё время налазился на X-Trail. О салоне Infiniti QX50 I могу сказать одно – премиум-класс есть премиум-класс.

   Достоинства: внешность. Премиум-класс. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Артём, Москва


Infiniti QX50 I, 2016 г

Прошло чуть больше месяца эксплуатации Infiniti QX50 I, и как промежуточный итог, могу отметить некоторые особенности и недостатки: короткие подушки сидений, ноги устают. Отсутствие поясничного упора сиденья пассажира (супруга пересела назад, отодвинув переднее пассажирское кресло вперед). Обзор в зеркало заднего вида плох, но это было понятно сразу - геометрия кузова такова. «Ножник», как на МБ. По мне - не лучшее решение. Про багажник молчу, мне особого объема не нужно. Материалы отделки, «кожа», не уверен, что этот дерматин прослужит долго. Бежевый ковер в ногах, ну руль-то и рычаг АКПП догадались при обновлении модели сделать черным, сделали бы серый ковер, как в коричневом салоне, маркий шибко. Пару раз прилично ударился головой о стойку при посадке, также особенности геометрии кузова. Зеркала складываются и раскладываются только при работающем двигателе.

Что радует: динамика, насмотрелся роликов, мол, вялая, мотор слабый, еле едет и т.д. - ну может для «заряженных» Cayenne, Х5 и прочих AMG она и не едет, для меня - самое оно. Мотор V6 обеспечивает уверенную тягу даже после 160 км/ч, на МКАД пробовал, пока без номеров была. Тормоза очень информативны и хорошо останавливают авто. Руль - песня, впрочем, как управляемость, крены, повороты, т.к. едет Infiniti QX50 I в основном на заднем приводе, ощущения очень похожи на Mercedes CLK 320, да и динамика сопоставима. Отличный угол открывания дверей, по-моему, 80 градусов, очень удобно и самому и супруге дверь открывать при посадке-высадке. Расход 13.5 л при пробеге 2200 км, езда в основном по Люберцам и Москве - сплошные пробки, считаю очень даже неплохо. Музыка, дворники, и прочее, вроде адаптивного света, тоже отлично. Очень резво стартует со светофоров, притом, что мотор не кручу особо, да и не гонщик по натуре. После обновления модели, стал интереснее (личное мнение) внешний вид, добавили хрома, светодиоды на ходовые огни. Режим АКПП «снег» делает из Infiniti QX50 I просто «овощ», но мне довелось покататься по свежевыпавшему снегу на летней резине, эта система реально и четко отрабатывает, жирный плюс. Ну и про самое основное - я купил «Инфинити» дешевле «Ниссана», «Мазды», «Хонды». Их даже сравнивать нельзя, это просто погремушки (без обид) по сравнению с данным авто.

   Достоинства: достойная динамика. Хорошие тормоза. Управляемость и прочие ездовые качества. Внешний вид, «незамыленный», редко встретишь на дороге. Японская сборка. Неплохой комфорт, эргономика. Стоимость.

   Недостатки: обзор в зеркало заднего вида. Подушки передних кресел коротковаты. Стоимость КАСКО - 200 тыс.р. - это полный бред.

  Александр, Москва


Infiniti QX50 I, 2016 г

Сейчас пробег 5000 км. Машиной полностью доволен, двигатель при плавном разгоне не надрывается, уверенные обгоны. Кто-то говорил, что машина «овощ», ну кому как. Мне после «Ниссана» и «Форда» динамика нравится, приятный урчащий звук выхлопной трубы, клиренс 165 мм довольно маленький, автомат 7-ми ступенчатый, полный привод, но в дебри последние несколько лет и не суюсь. Салон смотрится дорого, музыка хорошая (BOSE), не сказал бы, что прям идеальная, но хорошая (возможно звук лучше на другой магнитоле, которая с навигатором, но навигатором пользуюсь с телефона, поэтому не видел смысла доплачивать 150 тыс. руб.). Сиденья и руль удобные с электрорегулировкой, задние сиденья складываются и поднимаются нажатием кнопок (в багажнике Infiniti QX50 I 2 кнопки, и между передними сиденьями, но спереди можно только поднять задние сиденья). Шумка хорошая, опять же, не знаю, кого она не устроила. Свет - заводской ксенон, поворачивает лампы вместе с рулём, но в основном в правую сторону, влево совсем немного, сделано, чтобы не ослепить встречного водителя. Есть люк, парктроники (в снегопад начинают пищать, но там, в настройках надо посмотреть, можно регулировать чувствительность или просто можно отключить отдельно выведенной кнопкой), камера заднего вида. Бак 80 литров, расход в мороз был до 14 литров, сейчас показывает 12,9 - 13,5, вполне. В общем, машиной доволен, опыт с «Ниссаном» уже был, поэтому думаю, проблем особо не будет. Один минус - ТО каждые 10 тыс. км.

   Достоинства: богатая комплектация. Цена. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: ТО каждые 10 тыс. км. Клиренс 165 мм. Относительно небольшой багажник, но мне хватает.

  Павел, Шаховская


Infiniti QX50 I, 2015 г

Впечатления от первых двух недель владения Infiniti QX50 I только положительные. Высоты хватает везде, на днях ездил за город, в режиме «снег» проехал к дому по колее, проложенной по снежной целине QX70 на 20-х колесах, даже не задел нигде снежок, по дороге назад на нерасчищенном приличном подъеме в горку QX70 забуксовал порядком, я заехал вообще без проблем. Сделал вывод, что по нечищеным дорогам и умеренному бездорожью можно данный аппарат гонять. Мощности Infiniti QX50 I тоже хватает с избытком, в режиме D коробка туповата, и вяло подхватывает с низов, при этом в режиме DS этот недостаток проходит, педаль становится намного отзывчивей. Весь потенциал двигателя раскрывается на 4000 оборотов и более. Стабилизация работает превосходно, ни намека на занос, при этом когда её отключаешь становиться страшновато на зимней дороге газу давать, корму кидает (основной привод задний). С отключенной стабилизацией забавно на пустой дороге боком в повороты входить, первый раз на заднем приводе, как не побаловаться. Руль на мой вкус тяжеловат, после ES250 мне не привычно одной рукой его крутить, хотя многим наоборот мой руль на ES250 кажется слишком легким. Расход при овощной езде по городу 13-14 литров, если водить с огоньком, то 16-17 где-то. Динамика отличная, на скорости в повороты Infiniti QX50 I входит без крена, при торможении носом не клюет. Вообще подвеска нравится, в меру мягкая, не пробивает на весомых кочках до стука (пока не было). В отличие от 150 сильных кроссоверов Infiniti QX50 I имеет характер. Свет очень хороший, когда рулем крутишь, пучок света дополнительно повороты подсвечивает. Касаемо комфорта - все очень хорошо. Натуральная кожа салона, натуральное дерево (от пластика вообще в жизни не отличишь). Места для пассажиров в салоне полно, задний ряд после рестайлинга просторный (+8 см в длину). Музыка Bose отличная, очень приятно звучит. Дисплей подтянули порядком, не очень зернистый, до рестайлинга был не ахти.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Подвеска. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Алексей, Самара

 

Обои рабочего стола Infiniti QX50 I

 

Обои Infiniti QX50 I



Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке