Isuzu Fargo




Технические характеристики Isuzu Fargo

Модельный год 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1990
Количество дверей 4
Количество мест 10
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Isuzu Fargo

Isuzu Fargo 2.7 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32663
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах177/2200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Fargo 2.7 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32663
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах177/2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Fargo 2.7 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32663
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах177/2200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Isuzu Fargo 2.7 DT AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32663
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах279/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Fargo 2.7 DT AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32663
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах279/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Fargo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Isuzu Fargo

Isuzu Fargo, 1995 г

Когда мне подарили это произведение японского искусства, я был в шоке! Белый, прозрачный, на 14-х штампованных колесах, с опущенной «мордой» и «убитой» ходовой. На тот момент успокаивало то, что для такой большой машины, такой маленький расход (забегая наперед скажу, что сейчас Isuzu Fargo «кушает» 9-10, а кушал 8 л по городу). Первым делом затонировал его, отъездил полгода и попытался продать. За те деньги, которые я хотел, а это 4000$ (чтобы купить себе замену) его никто не брал. И тогда я решил, что сделаю из него «конфетку». Загнал на СТО, поменял ходовую полностью, (осталось только кардан передний найти), поднял его. Потом купил мощную магнитолу с МР3, телевизор, врезал динамики (штатное стояло - приемник с динамиком, в «одном флаконе»). Купил «джиповские» 16-е колеса (после этого Isuzu Fargo «кушает» уже 10 литров). Друг продал дугу по дешевке, багажник на крышу, «туманки» японские, короче Isuzu Fargo стал «конфеткой». Салон до конца еще не доделал, времени все нет, а так снял передние сиденья и поменял на «Деликовские» (пассажирские), что касается заднего сидения, это вообще финиш - малогабаритный, домашний диван встал туда, как «родной», застелил пол ковролином. В общем, «бус» стал автобусом класса VIP. В дальнейшем планирую поставить DVD, поставить большой подвесной TV. Перекрасить, цветной хочу. Что касается ДВС, могу сказать очень не привередливый мотор, который спокойно «ест» нашу солярку и не выделывается, главное масло менять вовремя. Проходимость у Isuzu Fargo, как у джипа - просто отличный «бусик». Любите свою машину и ухаживайте за ней. Фото чуть позже.

   Достоинства: практичность. Надежность.

  Роман, Владивосток


Isuzu Fargo, 1994 г

За 2 года эксплуатации Isuzu Fargo особых проблем с ремонтом не возникало. Самая простая и неприхотливая машина. Зимой в 30 градусный мороз отлично заводится, при условии, что залито хорошее масло и зимняя солярка. Единственное нарекание вызывает неравномерное распределение весовой нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля. При отключенном переднем приводе без груза, в горку зимой тронуться практически не возможно. На бездорожье также огорчает тяжелый «передок», при рыхлом грунте Isuzu Fargo ложится на «брюхо», в то время как задние колеса остаются наверху и свободно вращаются, не в силах ничем помочь.

   Достоинства: простота в эксплуатации. Надежность. Выносливость.

  Владимир, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Isuzu Fargo

 

Обои Isuzu Fargo

 




Isuzu Fargo - обзор автомобиля


Isuzu Fargo / Исузу Фарго

На первом этапе перехода к производству исключительно грузовых автомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy. Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали автомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум автомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться автомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались.

Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной. В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году автомобиль был частично модернизирован.


Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке