Isuzu Fargo - обзор автомобиля
Isuzu Fargo / Исузу Фарго
На первом этапе перехода к производству исключительно грузовых автомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy. Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали автомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум автомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться автомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались.
Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной. В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году автомобиль был частично модернизирован.