JAC iEV7S - обзор автомобиля
JAC iEV7S / Джак iEV7S
Субкомпактный JAC iEV7S построен на базе бензиновой модели S2. Отличия включают некоторые особые детали дизайна, как, например, традиционное в таких случаях исполнение передней части, где вместо решетки радиатора под специальной крышкой спрятаны разъемы для подзарядки. Снаружи и внутри модель — типичный городской хэтчбек, размерами сопоставимый с Rio и Solaris предыдущих генераций или с нынешним Sandero. Что касается общей концепции, то JAC предлагает конкурента таким распространенным электромобилям, как Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Kia e-Niro и прочим.
В движение JAC iEV7S приводит 116-сильный электромотор (85 кВт). С места до 100 км/ч кросс-хэтч разгоняется за 11 секунд (по другим данным — за все 12), но более важное в городе ускорение 0-50 км/ч дается машине всего за 4 секунды. Максимальная скорость iEV7S ограничена на уровне 130 км/ч (чтобы водители не расходовали быстро энергию). При включении круиз-контроля максимальная скорость будет снижена до 120 км/ч. Привод осуществляется на передние колеса. Как только нога убирается с педали газа, включается рекуперация энергии, которая достигает максимального уровня через 2 секунды. При скоростях около 80 км/ч режим становится менее навязчивым для более комфортного движения на шоссе.