Технические характеристики JAC iEV7S
Цена |
2 799 000 - 3 020 000 ₽ |
Мин. цена |
2 799 000 ₽ |
Макс. цена |
3 020 000 ₽ |
Год выпуска |
2020 |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Длина, мм |
4135 |
Ширина, мм |
1750 |
Высота, мм |
1560 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
- |
Экологич. класс |
- |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км пробега |
Страна сборки |
Казахстан |
Модификации JAC iEV7S
Цена от | 3 020 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Электро |
Рабочий объем, см3 | - |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники JAC iEV7S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев JAC iEV7S
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола JAC iEV7S
1024x768
1280x1024
Обои JAC iEV7S
Видео JAC iEV7S - тест драйвы
Объявления о продаже JAC iEV7S
JAC iEV7S / Джак iEV7S
Субкомпактный JAC iEV7S построен на базе бензиновой модели S2. Отличия включают некоторые особые детали дизайна, как, например, традиционное в таких случаях исполнение передней части, где вместо решетки радиатора под специальной крышкой спрятаны разъемы для подзарядки. Снаружи и внутри модель — типичный городской хэтчбек, размерами сопоставимый с Rio и Solaris предыдущих генераций или с нынешним Sandero. Что касается общей концепции, то JAC предлагает конкурента таким распространенным электромобилям, как Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Kia e-Niro и прочим.
В движение JAC iEV7S приводит 116-сильный электромотор (85 кВт). С места до 100 км/ч кросс-хэтч разгоняется за 11 секунд (по другим данным — за все 12), но более важное в городе ускорение 0-50 км/ч дается машине всего за 4 секунды. Максимальная скорость iEV7S ограничена на уровне 130 км/ч (чтобы водители не расходовали быстро энергию). При включении круиз-контроля максимальная скорость будет снижена до 120 км/ч. Привод осуществляется на передние колеса. Как только нога убирается с педали газа, включается рекуперация энергии, которая достигает максимального уровня через 2 секунды. При скоростях около 80 км/ч режим становится менее навязчивым для более комфортного движения на шоссе.