Jaguar F-Type




Технические характеристики Jaguar F-Type

Мин. цена

5 499 000

Макс. цена

11 348 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1296
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 207
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar F-Type

Jaguar F-Type 2.0 T AT

Цена от

5 499 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 340 hp

Цена от

6 168 000

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 380 hp

Цена от

6 896 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 380 hp

Цена от

7 199 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 400 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 400 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 5.0 SC AT

Цена от

9 945 000

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах550/6500
Момент, Н·м / оборотах680/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD

Цена от

11 348 000

Максимальная скорость, км/ч314
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах575/6500
Момент, Н·м / оборотах700/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar F-Type по цене

Audi RS 5
От 5 885 000
До 6 480 000
Купе
Германия
Год: 2017
BMW M2
От 4 770 000
До 4 816 800
Купе
Германия
Год: 2018
BMW M4
От 5 760 000
До 6 092 000
Купе
Германия
Год: 2017
Jaguar F-Type Coupe
От 4 761 000
До 10 611 000
Купе
Великобритания
Год: 2017
Porsche 718 Boxster
От 5 609 000
До 5 849 974
Родстер
Германия
Год: 2016
Porsche 718 Cayman
От 5 680 000
До 5 920 974
Купе
Германия
Год: 2016
Toyota Supra
От 5 534 000
До 6 090 000
Купе
Австрия
Год: 2019

Отзывы владельцев Jaguar F-Type

Jaguar F-Type, 2016 г

Довелось с Jaguar F-Type познакомиться и активно поэксплуатировать в течение трех часов в рамках программы обучения экстремальному вождению для клиентов Jaguar. Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном. Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком «зажеванную» кожу (сиденье целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая, но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км. Сиденье моего XF сохранилось в идеальном виде к 40000 км пробега. Начинаю настраивать сиденье. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200 см роста умудрился удобно «устроиться». Я не смог. При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Боковая поддержка оказалась на уровне. Теперь о салоне Jaguar F-Type. Материалы, дизайн - понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели - несуразная. Места под хранение гаджетов - крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная «выезжалка» посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало - но Vertu влезет.

Выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start - Stop и машина тебя приветствует лютым рыком. Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться, как воткнуть задний ход, даже, несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП. Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки. Тяжелый и упругий руль, «порыкивание». Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание – «Тапка в пол, пока не скажем стоп». И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей, хочется и еще раз хочется слышать их. Управляемость, динамика, тормоза - все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила получить удовольствие от открытого неба над головой. Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового «старта», постоянно поддавал газу, чтобы услышать рык с прострелом. Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком - даже при включенной электронике Вы словите удовольствие, уверяю вас. За 3 часа интенсивной езды очень устал. Если и покупать - то однозначно зимой (цены там бывают такие) и версию V6 (мощности хватает) для города.

   Достоинства: звук. Внешний вид. Уникальность.

   Недостатки: не очень удобен для повседневной езды.

  Павел, Челябинск

 

Обои рабочего стола Jaguar F-Type

 

Обои Jaguar F-Type

 

Видео Jaguar F-Type - тест драйвы

 



Jaguar F-Type - обзор автомобиля


Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании - F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.

В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.

В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с "продвинутыми" электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности - контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько "эйрбегов".


Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке