Технические характеристики Jaguar F-Type
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1296 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 207 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1296 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 207 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 314 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar F-Type, 2016 г
Довелось с Jaguar F-Type познакомиться и активно поэксплуатировать в течение трех часов в рамках программы обучения экстремальному вождению для клиентов Jaguar. Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном. Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком «зажеванную» кожу (сиденье целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая, но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км. Сиденье моего XF сохранилось в идеальном виде к 40000 км пробега. Начинаю настраивать сиденье. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200 см роста умудрился удобно «устроиться». Я не смог. При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Боковая поддержка оказалась на уровне. Теперь о салоне Jaguar F-Type. Материалы, дизайн - понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели - несуразная. Места под хранение гаджетов - крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная «выезжалка» посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало - но Vertu влезет.
Выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start - Stop и машина тебя приветствует лютым рыком. Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться, как воткнуть задний ход, даже, несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП. Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки. Тяжелый и упругий руль, «порыкивание». Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание – «Тапка в пол, пока не скажем стоп». И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей, хочется и еще раз хочется слышать их. Управляемость, динамика, тормоза - все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила получить удовольствие от открытого неба над головой. Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового «старта», постоянно поддавал газу, чтобы услышать рык с прострелом. Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком - даже при включенной электронике Вы словите удовольствие, уверяю вас. За 3 часа интенсивной езды очень устал. Если и покупать - то однозначно зимой (цены там бывают такие) и версию V6 (мощности хватает) для города.
Достоинства: звук. Внешний вид. Уникальность.
Недостатки: не очень удобен для повседневной езды.
Павел, Челябинск
Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер
В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании - F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.
В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.
В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с "продвинутыми" электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности - контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько "эйрбегов".