Отзывы владельцев Jaguar XF
Jaguar XF, 2017 г
Плюсы Jaguar XF: очень стильный вид, хотя корма для меня спорная. В машине присутствует харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться, наверное, не получится. Очень круто сделана передняя решетка радиатора - черная, лакированная, блестит огонь. Видно, что значок кота проработан очень хорошо, покрашено, скорее всего, даже вручную. Очень хорошая шумоизоляция. Меридиан мне понравился. Сзади много места. Достаточно энергоемкая подвеска, молодцы. Не знаю, что еще, дистанционный ключ очень удобно.
Минусы. Навигация просто тормоз, отклик очень долгий, запаздывает. Вообще интуитивно не разберешься, наверное, минут 40 разбирались, что и как делать с ней. Очень специфичное и еле заметное предупреждение, когда выходишь из машины и включен свет. Нужно привыкать, я постоянно не гасил свет в итоге, но ура. В целом не понравилась работа климат-контроля. Выставляешь температуру, то холодно, то жарко. Очень ужасный свет передних фар, настроены еще были плохо, но видно, что с немцами свет и рядом не лежит. Ужасно долгий отклик коробки на газ. Это вообще была жесть, я постоянно смеялся. Честно, даешь газу, даже не сильно, думает, думает, думает. 3,5 секунды и бац. Ужас. Я менял режимы и т.д. Не помогает на отклик, помогает на повышенные обороты. В итоге я приноровился, просто по опыту давишь педаль с нужной силой и держишь на этом уровне, в итоге он разгоняется с 20 км/ч до 60, но не линейно, вначале как бы резко потом слабо и вот 60, наконец, при этом педаль газа в одном положении. Честно я до конца привыкнуть не смог. После BMW связь газа, двигателя, коробки просто жесть. Присутствует дешевый пластик. Например, по боковине по коробке передач он прям дешевейший. Очень не понравилась приборная панель TFT. Хоть это и дополнительная опция. Прямо очень не хватало объемных деталей, ощущение как перед дешевым монитором. BMW, например, сделали монитор плюс объемные детали.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Новосибирск
Jaguar XF, 2017 г
Шикарная машина, если следить и обслуживать не капризная вообще. До этого была Камри 50 всю жизнь думал лучше японцев нет ничего, ошибался. Jaguar XF - шикарная тачка, столько удовольствия от яги, от Камри столько не получал. Субъективно мое мнение. Есть некоторые косяки по электрике, динамика после Камри 2.5 огонь. Места конечно в салоне поменьше. Задний привод зимой на липучке тоже опасная вещь. Я не особо меломан, но музыка меридиан доставляет реальный кайф.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: расход топлива. Проходимость.
Алексей, Нижний Новгород
Jaguar XF, 2017 г
На сегодняшний день около 50 тыс. км без поломок. Меняли по акции кислородный датчик, скрипела задняя правая дверь - заменили пластмассу на двери, проблему сняли. Эти же пластмасски на обоих дверях начали царапать кузов, снова заменили, царапины устранили. У Jaguar XF «но»: диски меньше 19 дюймов не поставить, большие суппорта. Дважды выбрасывал покрышку, при попадании в яму и покупал новые. Для подвески последствий, благо, не было. Динамика минимально-достаточная для седана, пока не переключишь в спортивный режим. Много езжу по трассам (производство в области) и хороший двигатель - моя безопасность при обгоне. Я сторонник читать отзывы владельцев, проехавших хотя бы 100 тыс. км, т.к. на меньших пробегах иномарки не имеют права ломаться, но на своей 100000 км не планирую накатать, т.к. перееду. Коротко об обслуживании Jaguar XF: колодки менял один раз на 45000 км. В магазине покупал со скидкой 20000 руб., работа в районе 7000 руб. Считаю, что это совсем не дешево. На LX за эти деньги менял колодки и диски по кругу. Первые 3 ТО у меня бесплатные, поэтому по ценам не сориентирую. Расход по городу от 13л (без пробок, поздним вечером), до 17-18 л в часы пик. Трасса - около 10-11 л, если ехать по всем заповедям и понятиям, можно увидеть 8,3 л, меньше не видел. В среднем за 10000 км 14,1 л показывает. Налог в районе 45 тыс. руб. По плавности хода и мягкости подвески нареканий нет. На высоких скоростях Jaguar XF ведёт себя уверенно. Владение машиной мне встаёт недорого, пока ТО не начал за свои деньги делать. На LX запчасти копеек стоят, но колодки меняю в 2 раза чаще.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Подвеска. Динамика.
Недостатки: проходимость.
Геннадий, Москва
Jaguar XF, 2016 г
Качество изготовления замечательное во всем до мелочей. Салон роскошный и удобный. Машина отлично управляется на любой дороге, в том числе и зимой. Мои опасения по поводу заднего привода не оправдались. Ни разу не застревал, не смотря на то, что живу в Подмосковье. Подвеска Jaguar XF на удивление хорошо справляется даже с большими неровностями на дороге. Машина тихая и весьма комфортная для дальних поездок. Поначалу не понравился руль. После Мини он показался мне вялым и не информативным, но я быстро к этому привык. Расход топлива - около 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По надежности нареканий нет. Единственная проблема, которая возникла после двух лет эксплуатации - начало подтекать масло в редукторе заднего моста. Сальники мне поменяли по гарантии и проблема исчезла. Хотя, скорее всего, это была моя вина. Я прилично стукнулся редуктором о камень так, что даже балансир отломал. Тем не менее, сервис счел это гарантийным случаем, за что им отдельное спасибо. Очень неудобно построено управление климат-контролем, подогревом сидений. Настройка и индикация состояния производится через общее сенсорное меню, что сильно напрягает когда, например, надо на скорости отключить подогрев сидений. В целом машиной доволен. Только коробка напрягает. Но это зависит от стиля вождения.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: неудобное управление климатом. КПП.
Дмитрий, Москва