Автомобиль Jaguar XJSC Convertible




Jaguar XJSC Convertible - обзор автомобиля


Jaguar XJSc Convertible / Ягуар Икс Джей Эс Си Конвертибл

Jaguar XJSC Convertible создан на базе купе XJS, пришедшего на смену легендарному Jaguar E-type. Автомобиль рождался в тяжелейших условиях кризиса в британском автомобилестроении. В тот период само существование фирмы Jaguar было под вопросом, потому что при резком росте цен на бензин производители автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями переживают не самые лучшие времена. Тем не менее, выпуск новой машины признали целесообразным, и мир получил еще один автомобиль, который спустя 20 лет с начала производства был признан классическим.

Главным козырем изготовителей Jaguar XJSC Convertible при обсуждении вопроса о производстве новой машины было наличие готового серийного двигателя объемом 5,3 литра, являвшегося по меркам тех лет верхом совершенства, на конструирование которого уже были потрачены немалые деньги. В 1981 году в связи с очередным повышением цен на топливо и ужесточением норм токсичности усовершенствованию подвергся знаменитый 12-цилиндровый 5,3 л. двигатель. Были модернизированы головки цилиндров, улучшена система впуска и повышена степень сжатия, а сам мотор стал изготавливаться на прецизионном оборудовании. Кабриолет XJSC Convertible, в отличие от купе XJS, строго двухместный автомобиль, но от базовой версии он унаследовал длинные двери, поэтому посадка на очень удобное, хотя и низкое кресло проблем не вызывает. Эргономика отличная, тело занимает единственно правильное положение. Сиденья обиты мягкой кожей, имеют две стандартные регулировки, плюс пневматическую подкачку подушек и поясничной области спинки.


Технические характеристики Jaguar XJSC Convertible

Год выпуска 1990
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1279
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 407
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar XJSC Convertible

Jaguar XJSC Convertible 4.0 AT 233 Hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах233/4700
Момент, Н·м / оборотах366/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJSC Convertible 4.0 MT 226 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах226/4750
Момент, Н·м / оборотах377/3650
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJSC Convertible 4.0 MT 233 Hp

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах233/4700
Момент, Н·м / оборотах366/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJSC Convertible 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35343
Мощность, л.с. / оборотах284/5500
Момент, Н·м / оборотах415/2800
Расход комби, л на 100 км 12.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJSC Convertible 6.0 AT 302 Hp

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35993
Мощность, л.с. / оборотах302/5350
Момент, Н·м / оборотах471/2850
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJSC Convertible 6.0 AT 318 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35994
Мощность, л.с. / оборотах318/5400
Момент, Н·м / оборотах463/3750
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Jaguar XJSC Convertible

Jaguar XJSc Convertible, 1992 г

Конечно, по современным меркам, в Jaguar XJSc Convertible многое кажется странным - например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями. И т.д. и т.п.

Но это не главное - главное, что автомобиль это великолепный, как говорит один мой знакомый: «На этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие (а сравнивать есть с чем, у меня еще BMW M3 и Jeep Grand Cherokee 6,1 SRT8). Практичности в нем конечно не много, даже мне, привыкшему к спортивным автомобилям садиться в Jaguar XJSc Convertible - целое упражнение. Первое время трудно было привыкнуть - обзорность не самая лучшая, габариты с непривычки чувствовались с трудом, окна запотевали, дворники не справлялись, в сравнении с другими моими автомобилями Jaguar XJSc Convertible медленно разгоняется, медленно тормозит. Потребляет бензина много, двадцать пять литров в загородном режиме, а если попасть в пробку, то все пятьдесят. Хотя, это просто современные автомобили ушли далеко вперед, в свое время он был верхом технической мысли. А какой у него звук двигателя - непередаваемый! Со снятым верхом, неспешно катиться по пустынному загородному шоссе, слушая его мягкий рокот - за это ему можно простить любые недостатки.

   Достоинства: внешность. Эксклюзивность. Качество во всех деталях. Двигатель.

   Недостатки: сложности с обслуживанием и запчастями.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Jaguar XJSC Convertible

 

Обои Jaguar XJSC Convertible



Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке