Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WJ
Jeep Grand Cherokee WJ, 1999 г
Изначально машину покупали для супруги (сам владею «Ауди А6»). Смотрели «паркетники», другие джипы. Нужно было недорого и чтобы все было. Jeep Grand Cherokee WJ попадал в эти рамки, только все пугали расходом топлива. Оказалось, что зря. Спокойно убираемся в 15-17 летом. Зимой доходит до 20 литров в городе. Пробок у нас нет - провинция. Салон был сразу же перешит в перфорированную кожу, фары новые ксенон - линзы, кузов пленкой черной матовой обтянул, колеса диски черные. И другой вид - вроде ничего так. Поломок существенных не было. Менял ходовую. Первый раз поставил Китай, хватило на месяц - что рычаги, что наконечники. Теперь поставил оригинал, проблем нет.
Первое, что хочется отметить — машина очень надежная: скрипит, стучит, но едет. Причем туда, куда надо, и там, где надо. И всегда есть уверенность в том, что доедешь до места. Ездил на «в хлам» разбитой подвеске, даже не подозревал, ничего не стучало. Как есть «похмельная» езда (присущая всем «американцам»), так и была. Второе: ураганная динамика, «ложил» стрелку на 200 км/час, но Jeep Grand Cherokee WJ не для такой езды. Третье: все есть из опций, что есть в более дорогих авто. Запчасти не такие и дорогие. На немцев на порядок дороже.
Достоинства: надежен. Скоростной. Комфортный. Проходимый. Неприхотливый. Достойный вид. Цена- качество.
Недостатки: американская подвеска (живет своей жизнью — кажется с непривычки). Холодная печка.
Андрей, Старый Оскол
Jeep Grand Cherokee WJ, 2001 г
Итак, Jeep Grand Cherokee WJ (второе поколение) сменил у меня «Гранда» в кузове ZJ. Дизайн: жена говорит, что более гламурный. Не знаю. По мне – как будто это старый добрый ZJ, просто «покусанный пчелами» и от этого «опухший и заплывший». Сказать, что выглядит более современно? По-моему, сейчас в моде снова «рубленные» грани, а округлый дизайн остался в начале двухтысячных. Салон: у передних кресел с электроприводом, наконец- то, появилась боковая поддержка. Теперь уже не опасаешься, забыв пристегнуться, соскользнуть в крутом повороте в пассажирское сиденье, на колени попутчице. Правда, понятие «крутой поворот» и Jeep Grand Cherokee WJ – это две не очень совместимые вещи. Хотя, я не справедлив: WJ держит дорогу явно получше ZJ.
Двигатель – рядная «шестерка», ведущая свою родословную с 1964 года. Его неоднократно модернизировали, но конструктивно это все тот же сверхнадежный и простой агрегат с цепным приводом распредвала, расположенного в блоке цилиндров и штанговым приводом клапанов.
Достоинства: нормальное авто. Просто требует к себе больше внимания, чем аналогичный «японец». Зато харизмы у него не отнять.
Недостатки: сложно найти грамотных специалистов.
Иван, Москва
Jeep Grand Cherokee WJ, 2002 г
Как ни странно, но эйфории от владения машины, классом гораздо выше «Жигулей», нет. В голове у меня давно уже сложилось мнение, какой должна быть иномарка. Просторный кожаный салон с элекрорегулировками сидений делают свое дело, в пробках усталости особой нет. Проблем с парковкой тоже нет, так как при желании можно залезть практически везде. Было очень приятно в дикие московские снегопады (отдельный привет коммунальным службам, которые превращали места для парковок в сугробы) раскатывать себе очередной такой сугроб около работы и превращать его в парковочное место. Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Jeep Grand Cherokee WJ по дороге плывет, как большой корабль. Оптимальная скорость передвижения - 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140. Хотя возможностей для того, чтобы «погонять», предостаточно, при желании нажимается акселератор в пол и машина пытается выдать свои заявленные 8.3 до «сотни «.
Салон Jeep Grand Cherokee WJ отделан очень мягким пластиком, нигде ничего не скрипит и не кряхтит. Очень хорошая штатная аудиосистема с управлением на руле (единственное, что нет mp3, зато есть CD-changer на 10 cd). Спереди 2 прикуривателя (теперь можно заряжать 2 телефона одновременно), 2 подстаканника, много кармашков для мелочей. Очень радует климат 2-зонный, работает тоже отлично. Есть и несколько минусов по комфорту и управляемости, но их в принципе (как мне кажется) можно пережить. Первый минус - это валкость. Затем идут тормоза, ну не такие они, как на «БМВ», допустим, не встает он как «вкопанный», поэтому прежде чем разогнаться, надо подумать головой о том, как тормозить.
Достоинства: внешность. Комфорт. Двигатель.
Недостатки: валкость в поворотах. Слабые тормоза.
Евгений, Москва