Jeep Grand Cherokee


Показать предыдущие поколения
Jeep Grand Cherokee



Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Мин. цена

3 229 000

Макс. цена

9 700 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4828
Ширина, мм 1943
Высота, мм 1802
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 782-1554
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT

Цена от

3 229 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32985
Мощность, л.с. / оборотах238/6350
Момент, Н·м / оборотах295/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах247/4000
Момент, Н·м / оборотах570/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT

Цена от

4 265 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах286/6350
Момент, Н·м / оборотах347/4300
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee 5.7 AT

Цена от

4 365 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36200
Мощность, л.с. / оборотах347/5200
Момент, Н·м / оборотах520/4200
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 6.2 AT

Цена от

9 700 000

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36200
Мощность, л.с. / оборотах710/6000
Момент, Н·м / оборотах868/4800
Расход комби, л на 100 км 16.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee по цене

Audi Q5
От 3 270 000
До 3 405 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
BMW X3
От 3 240 000
До 4 880 000
Кроссовер
США
Год: 2017
BMW X4
От 3 540 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Chevrolet Traverse
От 3 190 000
До 3 490 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Honda Pilot
От 3 214 900
До 3 814 900
Кроссовер
США
Год: 2019
Infiniti QX50
От 2 940 000
До 4 100 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Infiniti QX60
От 3 145 000
До 4 250 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery Sport
От 2 930 000
До 4 144 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Lexus RX
От 3 389 000
До 5 574 000
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Mazda CX-9
От 2 820 000
До 3 382 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
ТРЭКОЛ 39295
От 3 340 000
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
ТРЭКОЛ 39294
От 3 390 000
До 3 850 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
Volkswagen Teramont
От 2 899 000
До 3 879 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Volvo XC60
От 3 269 000
До 4 299 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Чем доволен: внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только Mercedes ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, панорамная крыша, отделка торпеды «под кожу», в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях. Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee на высоте. В своих «Вольво» ставил дополнительную и все равно здесь круче. Хороший звук, штатный сабвуфер. Какое-то нереальное количество опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних сидений, ортопедические валики в передних сиденьях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, би-ксенон. Хороший набор внедорожных опций. Система «Селект Террэйн», «понижайка», «пневма», задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 «лошадях». Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу узнает, что за машина. Никак не могу привыкнуть к подвеске Jeep Grand Cherokee: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении Jeep Grand Cherokee довольно ощутимо клюет носом, хотя наверно это свойство всех больших кроссоверов и внедорожников.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка в салоне. Внешность. Хороший двигатель

   Недостатки: не очень большой багажник.

  Владислав, Москва


Jeep Grand Cherokee, 2011 г

Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше, но мне хватает, в самый раз. По трассе Jeep Grand Cherokee идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качество дороги вообще теперь «наплевать», такое ощущение, что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессоренных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие.

Шумоизоляция у Jeep Grand Cherokee хорошая, но вот печка выше 3 ступени, кажется, шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона. Климат 2-зонный, но второй ряд по теплу не обделен. Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях), но скорость можно вывести на бортовой компьютер.

   Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Плавность хода.

   Недостатки: шумная печка.

  Семен, Ишим


Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Внешний вид у Jeep Grand Cherokee просто превосходный. Я взял Jeep Grand Cherokee в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами - очень эффектно смотрится (хотя очень маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят, спрашивают. Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых. Комфорт - чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны. Мощная музыка с сабвуфером, всегда об этом мечтал, «ДВД», жесткий диск на 30 Гб, парктроники, камера заднего вида, электропривод багажника. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается.

Есть две вещи, которые в Jeep Grand Cherokee не понравились сразу. Пластик «под дерево» и слабая боковая поддержка сидений. В остальном все просто отлично. По «ходовой» вообще все нравиться. Подвеска не «пневмо», но «глотает» неровности дороги очень хорошо. Немного валкая в поворотах, но это все таки джип, а не спорткар. Мотор Jeep Grand Cherokee в паре с коробкой просто замечательный. Самое неожиданное - это расход бензина. Сейчас средний расход показывает 14,7 л, и это 92-й бензин. В городе примерно 17-18 литров, а вот на трассе вообще не больше 10. Если конечно не «зажигать».

   Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Подвеска.

   Недостатки: пластик в салоне.

  Сергей, Челябинск


Jeep Grand Cherokee, 2014 г

За 2-а года эксплуатации Jeep Grand Cherokee ни одной конструктивной поломки. Только по гарантии был заменен привод блокировки заднего дифференциала. (42000 руб.). Бодрый мощный двигатель. Если бы не масса автомобиля в 2500 кг, то мог бы конкурировать с одноклассниками по времени разгона до 100 км/ч. И по расходу топлива, соответственно тоже. Работа двигателя, совместно с 8-и ступенчатой коробкой передач, могу оценить на 4 из 5-и. Если оценивать по ощущениям – «рабочая лошадка» со спортивным задором. Нажал на педаль со светофора в пол – получаешь хороший пинок и ускорение. Передачи переключает моментально, отсюда и чувствуются рывки до 100 км/ч. Настройки бы позаимствовать у RRS 2013-15 г.в. (операции выполняют те же, только гораздо нежнее). Дорогу Jeep Grand Cherokee держит хорошо, на всех скоростных режимах. Климат-контроль можно оценить на 5+ из 5. Зимой, настроив на 22 и на первой скорости работы вентилятора печки - всегда тепло до -15. Также и при работе кондиционера летом. Сказывается звуко и теплоизоляция салона, двойные стекла в дверях. Мультимедиа центр. Заслуживает отдельных похвал. Навигация – лучшая среди используемых в автомобилях (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г.). Во-первых, отклик «Тачскрин» в мультимедиа на Jeep – моментальный. Графика – «супер». Отображает пробки. Отображает силуэты домов. Все здания рисует в 3D. При наборе адреса тут же выдает подсказки. При приближении к перекресткам, развязкам, автоматом увеличивает картинку, указывая траекторию движения. Указывает разрешенную скорость движения по маршруту. Делает замечания при превышении разрешенной скорости (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г. - тут все как то туго и сложно, графика рисунка местности – не очень). Электронные помощники – помогают и справляются отлично. Отдельное спасибо – датчику предотвращения столкновения с впереди идущим авто. Сейчас его не хватает. И при отключении большинства помощников, дает водителю больше возможности, чем у одноклассников.

Минусы: масса Jeep Grand Cherokee - 2500 кг. (одноклассники 2200 кг). Не хватает доводчиков дверей (двери, если не хлопать сильно – не закрыть с первого раза). Есть замечания по зазорам в дверях. Сиденья – нужно больше регулировок (не хватает боковой поддержки). Центральную консоль, начиная от управления климатом и до подлокотника – сделать чуть по качественнее материал отделки (вместо пластика). Проверяйте уровень масла в двигателе (при динамичной езде подъедает). Подводя итог, наверное, один из лучших в ценовом диапазоне - цена и комплектация.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Машиной полностью доволен, хотел авто именно в этой комплектации и именно бензиновую версию. Пневмоподвеска у Jeep Grand Cherokee это просто песня. Доставляет только удовольствие при движении. Прежний хозяин менял задние пневмоподушки при пробеге 80000 и 90000 соответственно. Это их слабое место. Но меня это мало заботит, покупая автомобиль именно 2012 года я не хотел рейстайлинг, так как мне он больше нравится и это истинный Гранд Чероки. Расход в городе около 15-16 литров при нормальном стиле вождения, ни в чем себе не отказывая. Трасса около 11 литров при средней скорости 130-140 км/ч. Машина отлично ведет себя на трассе, плывет как корабль. Большая по габаритам, но благодаря круговым парктроникам и камере заднего вида парковаться на Jeep Grand Cherokee - одно удовольствие. Обзорность немного закрывают передние стойки, в связи с чем в городе надо крутить головой, особенно на пешеходных переходах, чтобы не укатать пешеходов, выскакивающих перед тобой. Машину на дороге уважают, пропускают везде без проблем, увидев маневр, показанный указателем поворота. Абсолютно не угоняемая, налог 42000 рублей. Места много, жена и двое детей умещаются без проблем. А в багажнике Jeep Grand Cherokee запросто помещается коляска и другой багаж, в отличие от предыдущего автомобиля КИА Спортейдж, где для большой семьи был очень маленький багажник. Задние сиденья Jeep Grand Cherokee складываются в ровный пол, на вылазках можно смело спать в авто в полный рост. «Рулится» отлично, зимой прогревается очень быстро, заводится без проблем. Расход абсолютно адекватный. Качество кожи хорошее. Свет отличный, болезнь - перегорают лампы «туманок» и ближнего. Для меня не криминально. Много режимов движения, двигаюсь в авто режиме, полностью устраивает. Едет вполне достойно, но на ней не хочется гонять. Машина тяжелая, поэтому к тормозам в городе надо привыкать. Не критично. Круиз контроль по трассе очень помогает, работает безупречно.

   Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Комфорт. Качество отделки. Уважение на дороге.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Воронеж

 

Обои рабочего стола Jeep Grand Cherokee

 

Обои Jeep Grand Cherokee

 

Видео Jeep Grand Cherokee - тест драйвы

 



Jeep Grand Cherokee - обзор автомобиля


Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки

Четвертое поколение легендарных американских внедорожников Jeep Grand Cherokee дебютировало в апреле 2009 года на Нью-Йоркском моторшоу. Производство стартовало год спустя. Jeep Grand Cherokee (WR2) построен на платформе Mercedes M-class 2 поколения. Обновленный вариант внедорожника Джип Гранд Чероки наследует основные тенденции предыдущей разработки в улучшении динамических качеств автомобиля и усовершенствовании внутреннего пространства. В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Jeep Grand Cherokee. Новый внедорожник премиум класса от компании Chrysler характеризуется атлетическим дизайном, новым интерьером с улучшенной эргономикой и добротными материалами отделки, новой линейкой двигателей и легендарными возможностями надежного вездехода.

В России Гранд Чероки 2018 модельного года предлагается в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk и Overland, их основные отличия заключаются в мультимедиа возможностях и колесных дисках на 18 или 20 дюймов. Цены на новый Jeep Grand Cherokee довольно прагматичные, по сравнению с конкурентами, что делает этот автомобиль более привлекательным для рядового покупателя. Grand Cherokee доступен с одним из двух моторов V6: 3.0 TD и 3.6.

Комплектации Jeep Grand Cherokee для российского рынка стоит рассмотреть более подробно. В начальной версии Laredo флагманский вседорожник укомплектован полированными легкосплавными колесами R18, би-ксеноновыми фарами освещения и диодными ходовыми огнями, зеркалами с обогревом и электроприводами (регулировка и складывание), мультимедийной системой Uconnect с дисплeем на 5 дюймов, передними креслами с электрорегулировками, бесключeвым доступом, мониторингом давления в колесах, системой автовключения и выключения света. Версия Limited отличается кожаной обивкой интерьера, функцией подогрева кресел первого и второго ряда, обогреваемым рулем, дистанционным запуском двигателя, электроприводом багажной двери, камерой обзора сзади (+ динамическая разметка). Флагманское исполнение Overland содержит улучшенную обивку салона кожей Nappa (+ кожаная отделка передней панели), функцию вентиляции кресел спереди, двухсекционный панорамный верх, мультимедиакомплекс Uconnect с 8.4-дюймoвым экраном, пневматическую подвеску. Особая серия Trailhawk имеет эксклюзивные декоративные элементы внешней отделки и комплектуется колесами R18 со вседорожными шинами, сиденьями специальной формы, системой Selec-Terrain с дополнительными режимами езды.


Все модели Jeep


Сообщить об ошибке