Отзывы владельцев Jeep Wrangler TJ
Jeep Wrangler TJ, 1998 г
Вот решила оставить отзыв о своей машине, которая у меня уже на протяжении двух лет. Машина является моей «содержанкой», это не обидное название, потому что всё именно так дела и обстоят. Кто-то где-то писал, что цена на з/ч этой машины вообще дешевле некуда - это всё бред. Если у вас возникла идея обзавестись Jeep Wrangler TJ, то не забывайте, что он по большей части является возможностью похвастаться перед друзьями и знакомыми, а такое хвастовство обходится недешево. Я живу в той части России, где дороги отвратительного качества, как бы если размышлять логично, то автомобиль для таких дорожных условий и создавался. Я вот знакома с парнем, который участвует в бездорожных гонках на такой же машине, сколько с ним не общаюсь по поводу машины, столько он мне и говорит, что у него большие суммы выходят.
Расход топлива - это просто нечто! С полным приводом в зимний период я доезжаю до офиса и обратно за 660 рублей! «Ест» по 25 л, поэтому учитывайте такие «аппетиты», когда покупаете Jeep Wrangler TJ. Следующий момент - забудьте о том, чтобы экономить на резине, потому как если вам нужно эксплуатировать авто ежедневно, а не периодически выехать «попонтоваться» к клубу или порыбачить с друзьями, то нужна нормальная мягкая резина, которая положительным образом скажется на «шумке» салона. Шумноватый автомобиль. Плохая устойчивость на шоссе, бывало, что и когда гололёд, то раскрутило сильно, но это особенность маленькой базы, если шоссе под гололёдом или дождь прошёл, то нужно вообще, как черепашка тащиться на скорости в 40 километров в час.
Достоинства: стильный. Съемный верх. Проходимость.
Недостатки: расход топлива. Плохая устойчивость на шоссе.
Марина, Иркутск
Jeep Wrangler TJ, 1999 г
По динамике - смотря, с чем сравнивать. У меня 2.5L - всех со светофора «порвать « не удастся, но средние позиции при умении пользоваться «ручкой» гарантированы. Управляемость - по сухому или мокрому асфальту дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая «четверка». По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, Jeep Wrangler TJ ведет себя предсказуемо и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - полный привод. В целом, комфортность управления, думаю, на «4». Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на «газу», немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю, «четверку» поставить можно. Салон: электрики у меня там, кроме магнитолы и рации нет. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, «четверка» для передних пассажиров, и «двойка» для задних (задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить). Фактически - машина 2-местная. Багажник у Jeep Wrangler TJ при сложенных задних сиденьях - нормальный, что-то в районе 1300 литров, кажется. При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше. А вот если сиденья на месте оставить - багажник почти отсутствует.
Достоинства: динамика. Проходимость. Внешность.
Недостатки: расход топлива.
Петр, Москва