Технические характеристики Jeep Wrangler
Цена |
6 400 000 - 8 445 000 ₽ |
Мин. цена |
6 400 000 ₽ |
Макс. цена |
8 445 000 ₽ |
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Внедорожник |
Длина, мм |
4334 |
Ширина, мм |
1894 |
Высота, мм |
1821 |
Количество дверей |
3 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
142 |
Страна сборки |
США |
Модификации Jeep Wrangler
Цена от | 6 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Wrangler по цене
От 5 850 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
От 6 390 000 ₽
До 9 033 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
От 7 170 000 ₽
До 9 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 5 700 000 ₽
До 6 800 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 6 538 000 ₽
До 7 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 6 140 000 ₽
До 8 999 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 5 565 000 ₽
До 7 325 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
От 5 549 000 ₽
До 6 137 000 ₽
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
От 6 000 000 ₽
До 11 270 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 6 101 000 ₽
До 10 935 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 6 014 900 ₽
До 8 850 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 6 599 000 ₽
До 7 169 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 7 110 000 ₽
До 7 190 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 5 990 000 ₽
До 7 670 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
От 6 850 000 ₽
До 9 600 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2023
От 7 300 000 ₽
До 10 200 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 6 150 000 ₽
До 8 041 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
От 5 950 000 ₽
До 11 200 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 785 000 ₽
До 6 495 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2022
От 5 990 000 ₽
До 7 200 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 6 401 500 ₽
До 8 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 6 850 000 ₽
До 7 000 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 5 500 000 ₽
До 8 500 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 5 586 000 ₽
До 6 500 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Jeep Wrangler, 2018 г
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел - выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler, 2018 г
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.
Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки: не хватает света фар на трассе.
Борис, Москва
Обои рабочего стола Jeep Wrangler
1024x768
Обои Jeep Wrangler 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Jeep Wrangler
Видео Jeep Wrangler - тест драйвы
Объявления о продаже Jeep Wrangler
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес "Вранглера" удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового "Вранглера" осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.
Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке "американца" числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной "шестерки" предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, "противотуманки", черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция - базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.