КамАЗ 65117




Технические характеристики КамАЗ 65117

Мин. цена

3 900 000

Макс. цена

4 800 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 9950
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2990
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1.5 года или 60 000 км
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 11.7 MT

Цена от

3 900 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л.с. / оборотах280/1900
Расход комби, л на 100 км 27.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65117 по цене

МАЗ 6312
От 4 000 000
До 4 500 000
Грузовик
Белоруссия
Год: 2002

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка - тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».

Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта - холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого - вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара


КамАЗ 65117, 2008 г

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань


КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40 000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65117

 

Обои КамАЗ 65117

 

Видео КамАЗ 65117 - тест драйвы

 



КамАЗ 65117 - обзор автомобиля


KamAZ 65117 / КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 - бортовой среднетоннажный автомобиль, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель реализована на европлатформе и имеет кабину улучшенной комфортабельности. Внутри есть полноценное спальное место, что добавляет удобств водителю. Благодаря конкурентноспособной ценовой политике, КамАЗ 65117 получил широкое распространение на территории РФ и стран СНГ. Грузовик наделен высокими эксплуатационными свойствами и превосходной производительностью при сравнительно низком потреблении топлива.

Платформа модели КамАЗ 65117 способна разместить до 18-ти европоддонов. Заводом-изготовителем предусмотрено тентовое покрытие из полимерных материалов, защищающее груз от плохих погодных условий. Благодаря внедрению стабилизатора поперечного крена в конструкцию подвески, КамАЗ 65117 отличается хорошей управляемостью. В тормозной системе предусмотрена установка ABS. Рама тягача усилена дополнительной поперечной балкой. КамАЗ 65117 оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 11.8 л. Смешанный расход топлива грузовика - 27-28 литров.


Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке