Технические характеристики МАЗ 5340
Цена |
6 390 000 - 7 150 000 ₽ |
Мин. цена |
6 390 000 ₽ |
Макс. цена |
7 150 000 ₽ |
Год выпуска |
2002 |
Тип кузова |
Грузовик |
Длина, мм |
8230 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
4000 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
3 |
Объем багажника, л |
- |
Гарантия |
1 год или 60 000 км |
Страна сборки |
Беларусь |
Модификации МАЗ 5340
Цена от | 6 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1400 |
Момент, Н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 5340 по цене
От 6 990 000 ₽
До 6 990 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
От 5 500 000 ₽
До 11 500 000 ₽
Грузовик
Беларусь
Год: 2002
Отзывы владельцев МАЗ 5340
МАЗ 5340, 2007 г
Мое решение в пользу покупки МАЗ 5340 было принято исходя из многих нюансов: запас прочности по грузоподъемности, наличие хорошего мотора и КПП и немаловажным фактором является комфортные условия пребывания в кабине. Конечно же, в этом двухосном коне есть и слабые стороны. Это и расход топлива, это и ограничение по осевым нагрузкам, это и запрет выезда под знак 12 тонн, да и много еще чего. И все же выбор пал на этот автомобиль с двигателем 536 серии и немецкой КПП, которая была сделана во Франции. «Солянка» из мировых производителей. Хотел бы еще добавить. По ПТС в графе «грузоподъемность» записано 9,5 тонн. Но с таким весом машина будет «желанным гостем» у весовщиков, поэтому ей изначально заказана грузоподъемность 7 тонн. Ну, а если никто беспокоить не будет, то в путь с 10 тоннами смело. Двигателем МАЗ 5340 я пока очень доволен. Работает ровно, мягко и без каких-либо вибраций. Правда не обошлось и без «косячков». Снизу он полностью закрыт противошумным пластиковым чехлом, поэтому ничего не видно, заглянув под днище, что там творится. И как-то утром увидел небольшое пятно под двигателем. Только-только избавился от «сопливого» и на тебе снова, старая картина. Пришлось снимать защиту и искать причину утечки. Она оказалась в недокрученной заглушке.
Достоинства: двигатель. Приятная кабина.
Недостатки: расход топлива. Ограничение по осевым нагрузкам.
Сергей, Ярославль
МАЗ 5340, 2012 г
Купил новый МАЗ 5340 - двигатель 658, Е-3, коробка Eaton - Китай. Только пригнал. Хотелось бы пообщаться, кто уже эксплуатировал его. Что необходимо сделать? Кто, как и что на нем делал (смазка, какие масла использовать лучше и пр.)? Сборка МАЗ 5340, конечно, оставляет желать лучшего. Хочу перед началом работы привести его в рабочее состояние из «псевдорабочего». Говорят, надо «антикорить» его, иначе цвести через год начинает. Только вот чем и как это делать, пока не знаю. Мне тут советовали варить какую то «кашу» из мовиля плюс паровозный СТП и еще что то, все это разогревать сильно и этой «кашей» все промазывать (днище, борта, кабину посоветовали тоже разобрать и изнутри). По словам очень надолго хватает - и не смывается водой со временем. На машине планирую работать сам, поэтому задача сделать все надежно так, что б быть уверенным в нем. Работать буду на межгороде.
Достоинства: внешний вид. Двигатель.
Недостатки: качество сборки.
Алексей, Старый Оскол
Обои рабочего стола МАЗ 5340
1024x768
1280x1024
Обои МАЗ 5340
Видео МАЗ 5340 - тест драйвы
Объявления о продаже МАЗ 5340
MAZ 5340 / МАЗ 5340
МАЗ 5340 предназначен для городских или региональных грузоперевозок в составе автопоезда. Это среднетоннажный грузовой автомобиль, завоевавший особую популярность в странах СНГ. Основными преимуществами МАЗ 5340 являются высокая производительность, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Модель оборудована современной кабиной со спальным местом. В комплектацию МАЗ 5340 входит независимый подогреватель двигателя. Вариант шасси может использоваться под установку различного оборудования, что говорит о высокой унификации модели. Автомобиль адаптирован под сложные условия эксплуатации. Усиленная подвеска дает возможность передвигаться по дорогам плохого качества.
На МАЗ 5340 устанавливаются силовые агрегаты Ярославского моторного завода - ЯМЗ-6562.10, соответствующие нормам Евро 3. Коробка передач - ЯМЗ-2381. МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4х2 и тем самым выигрывает по управляемости и маневренности у автомобилей более тяжелой "весовой" категории с колесной формулой 6х4. За все время производства модель зарекомендовала себя на российском рынке исключительно с положительной стороны.