Отзывы владельцев КамАЗ 65201
КамАЗ 65201, 2015 г
Автомобиль у меня рабочий. КамАЗ 65201. Эксплуатируется с 09.11.2015 (дата покупки), работает в карьерах. Через неделю начались появляться проблемы. Первые зашипели подушки кабины, поначалу по очереди, сейчас три сразу. Лечатся заменой на немецкие. Следующими в очереди стали трубки ГУРа. Все стыки стали сыреть, а потом течь (соответственно подтягивалось), плюсом течь дублирующего насоса ГУРа, с которой до сих пор не справиться (расход АТФки достигал 1 литра за 12-ти часовую смену). Начались замены трубок на шланги (всё под заказ). На данный момент утихомирилось. Ровно через месяц после покупки КамАЗ 65201 срезало вал в редукторе среднего моста (блокировки не включались) после остановки на небольшом подъеме. Ремонт своими силами обошелся в 15 тыс. руб. Через 2 дня провалился под экскаватором. Благодаря сменщику и включенным блокировкам, редуктор в хлопья. Пустого даже экскаватором не смогли вытащить (замена редуктора на восстановленный). 3 недели работы и подшипник рассыпался ролики в шестерни, клин редуктора, вал, сателлиты, подшипники под замену. На данный момент пропадают 1,3,5,7 передачи. Коробка начала свою отдельную жизнь. Был заменён топливный бак с 200 л (заводской) на 350 л.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: больше проблем, чем достоинств.
Александр, Липецк
КамАЗ 65201, 2017 г
КамАЗ 65201-43, четырехосный самосвал, 400 л.с., КПП 16 ZF, 2017 года, пробег 48000 км. Первый месяц просто ездил с огромным удовольствием, но потом началось – куда только я не лез, вспомнил свой предыдущий старенький «совок» с двигателем ЯМЗ. И что я Вам хочу поведать, дорогие пользователи сайта, в данный момент антифриз пошел в поддон, снял головку. Короче говоря, не рекомендую КамАЗ 65201, проблемный автомобиль.
Достоинства: кабина. Грузоподъемность. Тормоза. Мощный двигатель.
Недостатки: капризный. Ненадежный.
Игорь, Иваново
КамАЗ 65201, 2011 г
Не так давно взял в лизинг самосвал КамАЗ 65201 (рестайлинговый вариант). Мотор с Common Rail (400 л.с.), КПП ZF16, топливный насос Bosch. От гарантии, которую предлагал дилер, отказался. На мой взгляд, это ерунда, ведь главное, сколько дали на заводе (в моем случае – 60 тыс. км или 1 год). Поначалу у меня сложилось хорошее мнение о КамАЗ 65201 – кабина на пневмоподвеске, едет очень мягко. Работать на нем было одно удовольствие. Садился за руль каждый день. Спустя два месяца одометр показывал 35 тыс. км. За это время неоднократно снимали и пропаивали интеркулер, поскольку правый бачок все время отходил. С горем пополам проблему устранили. Тем не менее, счастье было недолгим. Спустя какое-то время КамАЗ 65201 перестала развивать обороты. Что интересно, на холостых движок работает правильно. Но как только прогреется, тут же загорается чек, и автомобиль встает, как вкопанный. Обращаться к дилеру, у которого взял самосвал, было бесполезно, вот почему на второй день решил потихоньку погнать его к официалам. Оказалось, что у них нет программы на данный двигатель. Вскоре после этого обратился прямо на завод. Спустя какое-то время со мной связался руководитель сервисной службы. Он меня заверил, что это ЭБУ. В общем, ждать этот самый блок пришлось целый месяц. Приехали специалисты. Часов десять проводили диагностику и сделали вывод, что поломка не имеет никакого отношения к ЭБУ. Решили, что проблема связана с системой подачи топлива. Позвонили на завод, там сказали, что нужно снять насос. Специалист перебрал его полностью. По его словам, он был в белом налете. Привезли КамАЗ 65201, а он опять не едет. Причина неисправности неизвестна по сегодняшний день. Звоню в сервис, но безрезультатно. Вот и получается, самосвал стоит мертвым грузом, а деньги за него платить нужно, иначе заберут. Даже не знаю, что и делать.
Достоинства: пневмоподвеска кабины.
Недостатки: ненадежность. Качество обслуживания.
Андрей, Дмитров