Автомобиль КамАЗ 65806




КамАЗ 65806 - обзор автомобиля


KamAZ 65806 / КамАЗ 65806

Новая модель «тяжелого» седельного тягача КамАЗ 65806, построенная на базе «3-осника» 65206, способна буксировать прицепы с максимальной массой до 64 тонн. Несмотря на внешнее сходство обоих тягачей, КамАЗ 65806 имеет ряд технических отличий от своего соплатформенника. В этом списке более выносливые 13-тонные ведущие мосты, усиленные двойная рама и седельно-сцепное устройство (Orlandi F2T3G40), прочная балансирная рессорная подвеска, барабанные тормоза с пневмоприводом и системой ABS. На флагманский тягач КамАЗ 65806 инженеры установили двигатель Mercedes-Benz OM457LA Евро5 на 428 сил и 2100 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется синхронизируемая ручная коробка ZF с 16-ю скоростями.

Современная кабина КамАЗ 65806, донором которой является немецкий Mercedes Axor, имеет 4-точечную пружинную подвеску. Для большего комфорта водителя сиденье оборудовано пневматикой, смягчающей удары от дорожных неровностей. Для простоты доступа и обслуживания основных узлов кабина КамАЗ 65806 оснащена надежным механизмом опрокидывания с механическим приводом. Перечень дополнительных опций состоит из предпускового подогревателя «Адверс», аудиоподготовки с радиоантенной и USB-разъемом, кондиционера, автономного отопителя, электронного тахографа и электрообогрева зеркал. На КамАЗ 65806 с завода устанавливаются аккумуляторы повышенной мощности на 210 Ач.


Технические характеристики КамАЗ 65806

Год выпуска 2016
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7140
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3120
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 65806

КамАЗ 65806 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах428/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев КамАЗ 65806

КамАЗ 65806, 2017 г

Вот уже 4 месяца работаю на тягаче КамАЗ 65806. Автомобиль рабочий, сел я на него, когда пробег был 25000 км. Мотор нравится – тянет отлично, ест немного, да и работает не очень громко. А вот вместо механики лучше бы поставили АКПП. Управление не то чтобы плохое, но когда находишься за рулем, приходится все время что-то делать – подруливать, притормаживать, постоянно менять передачи (они слишком короткие). Одним словом, всегда сидишь в напряжении. Несмотря на то, что по кругу стоят рессоры, машина едет мягко и приятно, хорошо держит дорогу – в общем, мне понравилось. Мнение какое-то противоречивое – такое впечатление, что грузовик еще «сырой». Недостатков у КамАЗ 65806 не слишком много, но их не мешало бы исправить.

   Достоинства: приятная и комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Подвеска.

   Недостатки: управление. Глюки в электронике.

  Иван, Ижевск


КамАЗ 65806, 2018 г

У нас на фирме достаточно большой автопарк, но, в основном, ездим именно на Камазах. В конце мая меня посадили на 3-осный тягач КамАЗ 65806 (2018 г.в.). За два месяца впечатления положительные. Мерседесовская кабина намного комфортнее обычной, камазовской. Внутри очень приятная обстановка – нет ни запаха солярки, ни голого металла. Пластик аккуратный и не слишком дешевый. Сиденья удобные, особенно водительское – настроить его под себя совсем не сложно. Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости в спине или ногах не ощущаю. Места для мелочевки достаточно – есть разные ящички, отсеки, полочки и т.д. Сборка качественная – в салоне ничего не стучит и не скрипит. В общем, все как у людей. КПП механическая – ZF. К ней у меня есть небольшие претензии. Вперед и назад рычаг ходит хорошо, а влево и вправо – похуже. К тому же он немного смещен назад, что не совсем удобно. Но сами по себе переключения довольно-таки четкие. Да и усилие на педали сцепления, как по мне, оптимальное – она не пустая, но и давить на нее всем своим весом не приходится. Тормоза почему-то стоят барабанные, а не дисковые, как на 5490. Реакция на нажатие педали далеко не идеальная (как на обычном советском грузовике). Подвеска – полностью рессорная (подушек нет ни спереди, ни сзади). Но я не считаю, что это плохо – грузоподъемность-то немаленькая. Мосты, к слову, не импортные, а отечественные. Управлять тягачом приятно – гидроусилитель мощный, не устаешь крутить руль.

   Достоинства: мерседесовская кабина. Качественная сборка. Связка двигатель-КПП.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Вячеслав, Саратов

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65806

 

Обои КамАЗ 65806



Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке