КАвЗ 4238




Технические характеристики КАвЗ 4238

Мин. цена

4 500 000

Макс. цена

4 800 000

Год выпуска 2006
Тип кузова Автобус
Длина, мм 10000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3085
Количество дверей 2
Количество мест 39
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации КАвЗ 4238

КАвЗ 4238 CNG 5.9 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см35900
Мощность, л.с. / оборотах172/2800
Момент, Н·м / оборотах678/1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

КАвЗ 4238-02 6.7 MT

Цена от

4 500 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36690
Мощность, л.с. / оборотах198/2300
Момент, Н·м / оборотах750/1100-1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КАвЗ 4238 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев КАвЗ 4238

КАвЗ 4238, 2011 г

В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45. Было бы неплохо добавить «Авроре» передач, сместив передаточные числа ближе друг к другу. Вклеенные стекла (именно такие были на первых машинах, курсирующих в Королев) для такой машины - извращение. Ну, в каком Урюпинске смогут такое стекло вклеить?

   Достоинства: салон. Система отопления.

   Недостатки: жесткое шасси. Вклеенные стекла. В остальном - как и у любого отечественного автобуса.

  Дмитрий, Москва


КАвЗ 4238, 2010 г

Было таких пять штук КАвЗ 4238. Все бы ничего, но с запчастями становилось все труднее и труднее. Проблемными на 4238 считаю КПП, задние тормоза - нуждаются в замене накладок каждые 10-15 тыс. км. И самое неприятное - из-за конструкторского просчета лопается рама в районе заднего пневмобаллона (это про 2007-2009 год). Слабый двигатель ММЗ-247 или 9 уже забыл, на одном новом (2008 года). В 2008 году с 30 тыс. пробега заменил двигатель целиком, коллеги, эксплуатирующие такие же автобусы, мучились с заменой то БЦ, то поршней на таком же детском пробеге и тоже поменяли двигатели. В общем, сейчас перешел на Китай (тоже не очень), но КАвЗ 4238 - это что-то. А еще огромное спасибо производителям за отсутствие информации по ремонту, в частности, отсутствии электросхем. На самую плохую иномарку все можно найти, а на КАвЗ 4238 - засекречено. При покупке автобуса важная роль в его доступности ремонта в условиях российской глубинки.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: проблемы с запчастями. КПП. Тормоза.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола КАвЗ 4238

 

Обои КАвЗ 4238

 

Видео КАвЗ 4238 - тест драйвы

 



КАвЗ 4238 - обзор автомобиля


KAvZ 4238 / КАвЗ 4238

КАвЗ 4238 представляет собой удлиненный автобус для пригoродных и междугородних сообщений. Модель отличается современным дизайном, а ее технические характеристики доведены до мировых стандартов. КАвЗ 4238 имеет жесткий кузов вагонного типа, ресурс которого составляет oт 7 до 10 лет. Просторный салон располагает 39-ю посадочными местами, сиденья выполнены в приятной обивке, над пассажирами есть ниши для ручной клади. Высокопольная конструкция предусматривает наличие багажных отсеков, способных вместить при необходимости большие дорожные чемоданы, сумки и прочие вещи. Салон КАвЗ 4238 привлекает внимание большой площадью остекления, продуманной вентиляционной системой и комфортным расстоянием между посадочными местами.

В качестве силового агрегата КАвЗ 4238 использует 6.7-литровый дизельный мотор Cummins, соответствующий эконормам Евро 4. В 2013 году Курганский Автобусный Завод выпускает модификацию с газобаллонным обoрудованием. Тормозная система автобуса имеет 2-контурную пневматическую конструкцию и оборудована ABS, улучшающей безопасность в экстренных ситуациях. Рулевое управление КАвЗ 4238 снабжено гидроусилителем. Минимальный радиус разворота модели составляет 11 м. На базе КАвЗ 4238 Курганский Завод построил первый сертифицированный по ГОСТ школьный автобус, которому присвоен знак "Сто лучших товаров России".


Все модели KAvZ


Сообщить об ошибке