Технические характеристики ЛиАЗ 5256
Цена |
6 950 000 - 7 650 000 ₽ |
Мин. цена |
6 950 000 ₽ |
Макс. цена |
7 650 000 ₽ |
Год выпуска |
1988 |
Тип кузова |
Автобус |
Длина, мм |
11400 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3007 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
44 |
Объем багажника, л |
- |
Страна сборки |
Россия |
Модификации ЛиАЗ 5256
Цена от | 6 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6650 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1255/1300-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1200-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 882/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене
От 7 850 000 ₽
До 7 850 000 ₽
Автобус
Россия
Год: 2006
Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256, 2002 г
Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.
На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый - двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит. Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения - не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 - автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.
Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.
Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.
Михаил, Москва
Обои рабочего стола ЛиАЗ 5256
1024x768
1280x1024
Обои ЛиАЗ 5256
Видео ЛиАЗ 5256 - тест драйвы
Объявления о продаже ЛиАЗ 5256
LiAZ 5256 / ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256 - высокопольные городские и пригородные автобусы Ликинского автобусного завода. Разработка ЛиАЗ 5256 началась в 1970-х годах совместно с Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове. Первые испытания автобусов ЛиАЗ 5256 проводились в 80-х в Москве. По состоянию на 2010-й год всего выпущено 16455 единиц автобусов ЛиАЗ 5256. Данная модель распространена практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего зарубежья. Автобусы ЛиАЗ 5256 выпускаются в следующих вариантах: городской, пригородный, для перевозки детей, специальная версия (для инвалидов).
ЛиАЗ 5256 параллельно выпускался с популярным ЛиАЗ 677. После старта серийного производства модели 5256 автобусные парки неохотно брали новую и достаточно ненадежную машину. В связи со сложностями устанавливаемой АКПП Львовского производства, автобусы ЛиАЗ 5256 первое время снабжались механической КПП КаМАЗ, которая плохо подходила для интенсивной работы на городских маршрутах. Существовало также широкое количество недостатков автобусов ЛиАЗ 5256. Но весь потенциал удалось раскрыть после модернизации производства: были исправлены все технические моменты, на автобусы стали устанавливать двигатели иностранного производства.