Автомобиль KIA Ceed I




KIA Ceed I - обзор автомобиля


KIA Ceed I / КИА Сид I

Модель KIA Ceed впервые была представлена, как концепт весной 2006 года на Женевском автосалоне. Серийный вариант КИА Сид первого поколения дебютировал в этом же году в сентябре. Модель была представлена в нескольких вариантах кузова: 3-дверный хэтчбек (Pro Ceed), 5-дверный хэтчбек и универсал (Ceed SW). Название модели является аббревиатурой слов "Community of Europe and European Design", что переводится, как "Объединенная Европа и Европейский Дизайн". В первую очередь, KIA Ceed предназначена для европейского рынка. Первый экземпляр модели сошел с конвейера 7 декабря 2006 года в словацком городе Жилине, на заводе компании. В 2007 году производство КИА Сид налажено в России на заводе "Автотор", что в Калининграде.

В 2010 году семейство Ceed первого поколения получило фейслифтинг, который затронул дизайн передней части автомобилей. Изменения также коснулись отдельных систем и узлов. На российском рынке хэтчбек KIA Ceed представлен в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В оснащение бюджетного варианта KIA Ceed Classic входит кондиционер, электропривод передних стекол, радиоподготовка, иммобилайзер, системы ABS и EBD. Для KIA Ceed предусмотрено несколько типов инжекторных, 4-цилиндровых силовых агрегатов, объемом 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л. Коробка передач на выбор - 5-, 6-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатая автоматическая КПП. На данный момент модификации с 2-литровым силовым агрегатом не предлагаются.

Автомобиль KIA Ceed I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Ceed


Технические характеристики KIA Ceed I

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 340-1300
Страна сборки Россия

Модификации KIA Ceed I

KIA Ceed I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах109/6200
Момент, Н·м / оборотах137/5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах154/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах154/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed I 1.6 MT 126 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6200
Момент, Н·м / оборотах154/4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KIA Ceed I

KIA Ceed I, 2010 г

Автомобиль отлично держит дорогу, расход бензина средний: на шоссе от 6,5 до 8 литров в зависимости от стиля езды, в смешанном около 10 литров, по городу — около 11 литров. Раньше ездила на более высоких автомобилях, и к клиренсу KIA Ceed I-го поколения пришлось привыкнуть. Впрочем, это произошло достаточно быстро, и сейчас я даже не царапаюсь защитой, хотя первые дни эксплуатации собирала все, за что можно зацепиться. Интересно, как авто проявит себя зимой, потому что дороги у нас практически не чистят. По управляемости и маневренности никаких нареканий нет, хотя мой предыдущий Lancer управлялся более четко. А вот Mazda в этом плане слабее. Климат в салоне KIA Ceed I хорош, причем он 2-зонный.

Кстати, о салоне. Настолько похож на оформление Audi, на которой я каталась раньше, что стало смешно. Жаль, конечно, что к нам не поставляют кожаные салоны, но всегда можно купить чехлы на сиденья. Также немного расстроила механическая, а не электронная, регулировка сидений. Очень приятный мягкий пластик отделки. Родная аудиосистема и шесть динамиков оставляют простор для любителей полазить в настройках. В максимальной комплектации, панель приборов оформлена в красно-белой гамме, и выглядит намного ярче, чем обычная красная подсветка.

   Достоинства: отлично держит дорогу.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Ольга, Калуга


KIA Ceed I, 2011 г

Очень динамичный, резвый двигатель, стартует очень быстро. Звук мотора приятный, легкое «рычание» создает ненапрягающий фон. На малых оборотах KIA Ceed I идет хорошо. Бывают подергивания при переключении с первой на вторую передачу. «Шумка» неплохая, только на колесных арках отсутствует, как явление. Если ехать по грунтовке, все камушки почувствуете. Решение - устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Обзор превосходный, и боковой, и передний и задний. Парктроник очень помогает на стоянках, любой припаркуется. Кресла очень комфортные, легко подстроить под себя. Багажное отделение небольшое, но очень вместительное, распределение пространства позволяет впихнуть все необходимое для загородного отдыха. Не нравится климат-контроль, меняется в зависимости от скорости. Задний диван удобнее, чем в Ford Focus, несмотря на то, что более жесткий. Удобная мелочь - электропривод складывания зеркал. Подвеска KIA Ceed I хорошо себя показывает на хорошей дороге. А вот на неровностях бьет сильно, Ford был более комфортным. На поворотах немного несет куда-то зад. Периодически что-то поскрипывает в двери впереди, потом исчезает.

   Достоинства: динамика. Практичность. Комфортный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Москва


KIA Ceed I, 2010 г

Долго размышлял над тем, какой автомобиль приобрести, и, в конце концов, решил сделать выбор в пользу KIA Ceed I. Машина мне понравилась с первого взгляда не только своим внешним видом, но и интерьером. Управлять ею ничуть не сложно и очень удобно, но, правда, сначала мне не нравились тормоза — как- то резковато работали. Подвеска справляется со всеми неровностями отлично, но все-таки кажется слишком жесткой. В прочем, с учетом наших дорог это превращается в «плюс». Еще неудобно, что руль нельзя отрегулировать по высоте толком, потому, что там запас небольшой, но привыкнуть к этому можно, зато в салоне на задних сидениях море места, там спокойно размещаются три человека. Магнитола на 6 динамиков, есть возможность управления ею с руля, есть разъем для подключения внешнего устройства через USB. В долгих путешествиях это действительно удобно, еще можно вставлять «флешки». Функция автоматического отключения ближнего света и габаритных огней в случае вытаскивания ключа из зажигания и открытой двери — иногда забываешь отключать, с этой машиной такого нет. Конечно, печалит, что на средних оборотах двигатель недостаточно разгоняет KIA Ceed I, но проблему можно решить раскруткой мотора. В общем, машиной вполне доволен. Думаю, что ее 122 «лошади» - хороший показатель.

   Достоинства: управление, комфорт салона.

   Недостатки: недостаточно динамики на средних оборотах.

  Александр, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола KIA Ceed I

 

Обои KIA Ceed I



Все модели KIA


Сообщить об ошибке