Технические характеристики KIA Ceed SW
Цена |
2 125 000 - 3 190 000 ₽ |
Мин. цена |
2 125 000 ₽ |
Макс. цена |
3 190 000 ₽ |
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Универсал |
Длина, мм |
4600 |
Ширина, мм |
1800 |
Высота, мм |
1465 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
625-1694 |
Экологич. класс |
- |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км |
Страна сборки |
Россия |
Модификации KIA Ceed SW
Цена от | 2 125 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Ceed SW по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев KIA Ceed SW
KIA Ceed SW, 2018 г
Машина в итоге обошлась в 1,205 млн. По сравнению с «Рио» KIA Ceed SW совсем другой автомобиль. И «рулится» хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не «овощ» совсем, я не гонщик, мне хватает. Подвеска KIA Ceed SW приятно удивила. Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть, конечно, это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости, проехав по трассе 456 км - средний расход составил 7,2 л. Пока в семье все довольны покупкой KIA Ceed SW, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон.
Достоинства: управляемость. Эргономика. Просторный салон и багажник. Оснащение. Подвеска. Небольшой расход.
Недостатки: шумоизоляция.
Владимир, Оренбург
Обои рабочего стола KIA Ceed SW
1024x768
1280x1024
Обои KIA Ceed SW
Видео KIA Ceed SW - тест драйвы
Объявления о продаже KIA Ceed SW
KIA Ceed SW / КИА Сид Универсал
Вслед за эффектным хэтчбеком компания KIA выводит в свет новый универсал Ceed SW. В третьем поколении семейство этих автомобилей лишилось апострофа в слове "Ceed" (было "Cee'd"). Корейцы очень гордятся тем, что разработкой дизайна Ceed занимались в Европе - облик моделей создавали специалисты из Франкфурта под руководством Петера Шрайера (в портфолио этого человека числятся "отрисованные" Audi TT, A6, Volkswagen Golf IV, KIA Sportage). Проводя сравнительную параллель с прежним поколением в глаза бросаются совершенно иная светотехника с фирменной радиаторной решеткой, кардинально пересмотренная боковая линия, а также слегка опущенная к задней части крыша, создающая эффект стремительности. По габаритным характеристикам изменения оказались не значительными - на 95 мм "подросла" длина, плюс 20 мм к ширине, на 20 мм универсал стал ниже, колесная база осталась на прежнем уровне - 2650 мм. Достаточно существенная прибавка досталась багажнику - плюс 47 л (625 л против 528 л), при полностью сложенных сиденьях второго ряда получаем 1694 л.
KIA Ceed SW использует в качестве матрицы модернизированную платформу K2 с классической передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Силовая линейка универсала KIA Ceed SW унифицирована с хэтчбеком. В гамме моторов предусмотрены базовый для Европы 3-цилиндровый литровый агрегат на 120 сил, а также двигатели 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и "дизель" 1.6 л (136 сил). В салоне нового KIA Ceed SW изменения несут такой же глубокий характер, как и внешне. Полностью обновленная центральная консоль получила пересмотренный блок управления климатической установкой, планшетный дисплей мультимедиа 7 дюймов (опция), улучшенную приборную панель с более информативным дизайном (за доплату можно получить Supervision). Как заявляют в компании, салон универсала стал просторнее - этого удалось достичь благодаря габаритным изменениям и оптимизации внутреннего пространства. В числе особенностей обновленных Ceed также имеются комплексные системы помощи водителю - идентификация дорoжных знаков, помощь при старте на подъеме, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки.
В пакете стандартного оборудования всех комплектаций KIA Ceed SW числятся рейлинги на крыше, несколько подушек безопасности, контроль давления в колесах, сенсор освещения, мультируль, все электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, аудиосистема (6 динамиков), Bluetooth. Самая доступная версия универсала Classic снабжена плюс к базовому оснащению 15-дюймовыми стальными колесами и кондиционером. В следующей линии исполнения Comfort дополнительно имеются рулевое колесо и рычаг КПП в приятной отделке из кожи, круиз-кoнтроль. Комплектация Luxe располагает стальными колесами R16, диодными ходовыми огнями, "противотуманками", раздельной климатической системой, функцией антизапотевания стекол, медиакомплексом с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также подрулевыми лепестками переключения скоростей. Для версии Prestige бонусом прилагаются литые 16-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, интерьер с улучшенной отделкой, а также система трансформации заднего ряда сидeний. В предмаксимальной комплектации Premium можно рассчитывaть на 17-дюймoвые литые диски колес, диодную оптику (фары, задние фонари, повтoрители поворотов), зеркала с электроприводом складывания, салонное зеркало с автозатемнением, сенсор дождя, бесключевой доступ, интеллектуальную функцию открывания багажника. Топовое исполнение Premium+ дополнительно комплектуется передними парковочными сенсорами, навигационной системой 8 дюймов, аудиокомплексом JBL (7 динамиков + сабвуфер), приборной панелью Supervision, электронным стояночным тормозом.