KIA Cerato I


Автомобиль KIA Cerato I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Cerato



Технические характеристики KIA Cerato I

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 345
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Cerato I

KIA Cerato I 1.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах102/4000
Момент, Н·м / оборотах235/2000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах105/5800
Момент, Н·м / оборотах143/4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 1.6 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах105/5800
Момент, Н·м / оборотах143/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 1.6 MT 122 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах156/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 1.6 AT 122 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах156/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 2.0 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4200
Момент, Н·м / оборотах245/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4600
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Cerato I

KIA Cerato I, 2006 г

Автомобиль покупал в официальном салоне, брал с «допами», вроде ковриков, магнитолы — все вышло в 530 000 рублей. Автомобиль в целом «середнячок», но очень симпатичный. На дороге KIA Cerato I-го поколения устойчивый, в поворота входит ровно, даже на высокой скорости. Комплектация очень богатая. Отделка салона светлая, но я считаю, что это машине в «плюс». Приборная панель очень информативная, все показатели читаемы, можно дотянуться рукой легко до всех рычагов управления. Работает автоматическая коробка очень плавно, никаких провалов не ощущается. На трассе расход около 6,5-7 литров. В моем городе очень частые пробки, но все равно, летом расход на уровне 12-13 литров, а зимой 14-15 литров (все показания взяты с бортового компьютера). Правда, на «тапочку» я подавить не люблю. В сравнении с остальными конкурентами вроде «Хендай Элантра» и «Форд Фокус» машина явно выигрывает. Я очень доволен тем, что купил именно KIA Cerato I.

   Достоинства: устойчивость на трассе, управляемость, качественная отделка салон, машиной доволен.

  Игорь, Тверь


KIA Cerato I, 2005 г

Хорошая машина, за время эксплуатации ничего не менял, пока ничего не ломалось. Хорошо работает климат-контроль и зимой и летом. При включенном «климате» мощности двигателя не хватает (как будто кто-то за «хвост» держит), но на трассе - вполне. Правда, при обгоне все же лучше «климат» выключить. До 160 км/час KIA Cerato I на дороге стоит хорошо, а выше (если дорога «так себе», а у нас таких большинство) начинает подбрасывать. Пробовал разгонять до 183 км/час, выше «ГАИшники» не дали. Ходовую корейцы пока не научились делать, «звонкая» она какая-то, особенно по плохой дороге (гремит, но не пробивается). Расход зависит от бензина (качества) и настроения: город 8-11 л/100км, трасса - 5-8 л/100км. За те деньги, что она стоила, я считаю, это отличное авто. До этого был «Ланос». KIA Cerato I стоит на «ступеньку выше» во всех отношениях. Будем скоро шагать на следующую ступеньку.

   Достоинства: хорошее сотношение цена\качество.

   Недостатки: «звонкая» ходовая.

  Владимир, Екатеринбург


KIA Cerato I, 2008 г

В KIA Cerato I-го поколения больше «плюсов», чем «минусов». Хорошая «рабочая лошадка». Машина - ветер. Расход топлива небольшой. По трассе вписываюсь в 6 литров при аккуратной езде. В городе, если постараться - 8,8 - 9,2 и это в 2 литра объема. Заправляюсь только 92-м. Меняю масло и фильтра через 10-12 тыс. Правда, свечи «ходят» тыс. 20. Менял уже три раза. Грешу только на бензин. Заправляюсь на любых заправках. Дважды зимой был в Карпатах, дважды в Крыму ну и по всей Украине тоже. «Живет» KIA Cerato I только на улице, в любую погоду. Заводится с пол оборота при -20 -25. (Было две зимы подряд, недели две такой мороз). В салоне тепло. Легко набирает 210-220. Тахометр при этом держится на 6000 об/мин. Хотя и пишут в паспорте 206, но это не правда. Ну что еще? Климат контроль - это вещь! Особенно ценишь по дороге в Крым.

   Достоинства: взрывной мотор. Экономичность. Эластичность. Надежность. Просторный салон. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: слабые габаритные огни. Отсутствие подогрева сидений. Не освещается перчаточный ящик. Слабая акустика. Плохо читаются приборы в солнечную погоду.

  Василий, Киев

 

Обои рабочего стола KIA Cerato I

 

Обои KIA Cerato I

 

Видео KIA Cerato I - тест драйвы

 



KIA Cerato I - обзор автомобиля


KIA Cerato I / КИА Серато I

KIA Cerato I представляет собой компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года южнокорейской компанией KIA Motors. KIA Cerato первого поколения получил лидирующие позиции по уровню продаж в США. В Европе модель представлена, как KIA Forte. На рынке России и Украины модель сохранила свое имя. KIA Cerato I пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Причиной высокому спросу на модель является доступная стоимость, широкий набор опций, надежность и ремонтопригодность. Также немалую роль играют хорошие показатели динамики KIA Cerato I, наряду с высокой экономичностью. Базовая комплектация модели включает ГУР, электропривод стекол, кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений и много других полезных опций.

Линейка силовых агрегатов KIA Cerato I насчитывает 4 типа рядных, 4-цилиндровых моторов: дизельных, объемом 1.5 и 2.0 л и бензиновых, объемом 1.6 л и 2.0 л. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая "автоматика". Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, задняя - независимая, многорычажная, пружинная. Благодаря такому типу конструкции подвески, автомобиль уверенно ведет себя на шоссе. KIA Cerato первого поколения выпускался до 2008 года, а уже через год дебютировало второе поколение модели.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке