Технические характеристики KIA Cerato I
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 345 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль KIA Cerato I не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Cerato
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 345 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Cerato I, 2006 г
Автомобиль покупал в официальном салоне, брал с «допами», вроде ковриков, магнитолы — все вышло в 530 000 рублей. Автомобиль в целом «середнячок», но очень симпатичный. На дороге KIA Cerato I-го поколения устойчивый, в поворота входит ровно, даже на высокой скорости. Комплектация очень богатая. Отделка салона светлая, но я считаю, что это машине в «плюс». Приборная панель очень информативная, все показатели читаемы, можно дотянуться рукой легко до всех рычагов управления. Работает автоматическая коробка очень плавно, никаких провалов не ощущается. На трассе расход около 6,5-7 литров. В моем городе очень частые пробки, но все равно, летом расход на уровне 12-13 литров, а зимой 14-15 литров (все показания взяты с бортового компьютера). Правда, на «тапочку» я подавить не люблю. В сравнении с остальными конкурентами вроде «Хендай Элантра» и «Форд Фокус» машина явно выигрывает. Я очень доволен тем, что купил именно KIA Cerato I.
Достоинства: устойчивость на трассе, управляемость, качественная отделка салон, машиной доволен.
Игорь, Тверь
KIA Cerato I, 2005 г
Хорошая машина, за время эксплуатации ничего не менял, пока ничего не ломалось. Хорошо работает климат-контроль и зимой и летом. При включенном «климате» мощности двигателя не хватает (как будто кто-то за «хвост» держит), но на трассе - вполне. Правда, при обгоне все же лучше «климат» выключить. До 160 км/час KIA Cerato I на дороге стоит хорошо, а выше (если дорога «так себе», а у нас таких большинство) начинает подбрасывать. Пробовал разгонять до 183 км/час, выше «ГАИшники» не дали. Ходовую корейцы пока не научились делать, «звонкая» она какая-то, особенно по плохой дороге (гремит, но не пробивается). Расход зависит от бензина (качества) и настроения: город 8-11 л/100км, трасса - 5-8 л/100км. За те деньги, что она стоила, я считаю, это отличное авто. До этого был «Ланос». KIA Cerato I стоит на «ступеньку выше» во всех отношениях. Будем скоро шагать на следующую ступеньку.
Достоинства: хорошее сотношение цена\качество.
Недостатки: «звонкая» ходовая.
Владимир, Екатеринбург
KIA Cerato I, 2008 г
В KIA Cerato I-го поколения больше «плюсов», чем «минусов». Хорошая «рабочая лошадка». Машина - ветер. Расход топлива небольшой. По трассе вписываюсь в 6 литров при аккуратной езде. В городе, если постараться - 8,8 - 9,2 и это в 2 литра объема. Заправляюсь только 92-м. Меняю масло и фильтра через 10-12 тыс. Правда, свечи «ходят» тыс. 20. Менял уже три раза. Грешу только на бензин. Заправляюсь на любых заправках. Дважды зимой был в Карпатах, дважды в Крыму ну и по всей Украине тоже. «Живет» KIA Cerato I только на улице, в любую погоду. Заводится с пол оборота при -20 -25. (Было две зимы подряд, недели две такой мороз). В салоне тепло. Легко набирает 210-220. Тахометр при этом держится на 6000 об/мин. Хотя и пишут в паспорте 206, но это не правда. Ну что еще? Климат контроль - это вещь! Особенно ценишь по дороге в Крым.
Достоинства: взрывной мотор. Экономичность. Эластичность. Надежность. Просторный салон. Недорогое обслуживание.
Недостатки: слабые габаритные огни. Отсутствие подогрева сидений. Не освещается перчаточный ящик. Слабая акустика. Плохо читаются приборы в солнечную погоду.
Василий, Киев
KIA Cerato I / КИА Серато I
KIA Cerato I представляет собой компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года южнокорейской компанией KIA Motors. KIA Cerato первого поколения получил лидирующие позиции по уровню продаж в США. В Европе модель представлена, как KIA Forte. На рынке России и Украины модель сохранила свое имя. KIA Cerato I пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Причиной высокому спросу на модель является доступная стоимость, широкий набор опций, надежность и ремонтопригодность. Также немалую роль играют хорошие показатели динамики KIA Cerato I, наряду с высокой экономичностью. Базовая комплектация модели включает ГУР, электропривод стекол, кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений и много других полезных опций.
Линейка силовых агрегатов KIA Cerato I насчитывает 4 типа рядных, 4-цилиндровых моторов: дизельных, объемом 1.5 и 2.0 л и бензиновых, объемом 1.6 л и 2.0 л. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая "автоматика". Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, задняя - независимая, многорычажная, пружинная. Благодаря такому типу конструкции подвески, автомобиль уверенно ведет себя на шоссе. KIA Cerato первого поколения выпускался до 2008 года, а уже через год дебютировало второе поколение модели.