Технические характеристики KIA Magentis II
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 247/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Magentis II, 2007 г
Перечитал много отзывов и решил добавить и свой, дабы, быть может, облегчить выбор авто человеку, пожелающему узнать что да как. В целом автомобилем очень довольны. Авто приобреталось, как семейный автомобиль на все случаи жизни и выбор оправдал себя. Многое написано о расходе, нам же, при умеренной езде, компьютер выдает 9,7 л по городу и 9 на трассе при скорости 120 км в час. Отделка салона KIA Magentis II порадовала, «кожзам» хорошего качества, пластик и все остальное тоже, приятное звучание штатной музыки, все необходимые опции и даже подогрев дворников. Немного шумновата подвеска, маловато шумоизоляции и не хватает пятой передачи в тип-тронике, но, плавность хода, мощность двигателя более чем достаточная для столь массивного авто, твердое удерживание на мокрой дороге и при сильном боковом ветре и еще многое другое перекрывают все эти незначительные, на мой взгляд, «минусы» KIA Magentis II. А люди, разочаровавшиеся в выборе, просто искали другое и «повелись» на этого красавца или же просто не повезло. Ведь авто, как женщина, одинаковой не бывает никогда.
Достоинства: долго перечислять.
Недостатки: шумка и отсутствие пятой передачи.
Алексей, Санкт-Петербург
KIA Magentis II, 2008 г
Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей KIA Magentis II-го поколения справляется полностью, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта «А» в пункт «Б». Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук. Багажник огромный - до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах - петли не «съедают» пространство в багажнике. Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не «пустой». Реакция на руление у KIA Magentis II под стать размеру - не очень резвая, но адекватная. Двигатель и коробка хорошо согласованы. При остром желании резко ускориться - можно использовать «кик-даун», и машина с утробным рычанием двигателя быстро набирает скорость. Ручной режим переключения передач пару раз попробовал и забыл о нем - баловство это. За 3 года эксплуатации ничего не ломалось. Проходил только плановые ТО.
Достоинства: внешний вид. Комфортный салон. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Тверь
KIA Magentis II, 2006 г
Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2006 года у дилера. На данный момент KIA Magentis II прошла уже больше 136 тыс. км без каких- либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см сажусь за руль, после того, как я отодвину сиденье, сзади вполне достаточно места для ног пассажира. Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска «глотает» хорошо. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал в такие ямы, что уже думал стойка в моторный отсек ушла. Но ничего, даже диски не погнулись.
Единственное, что раздражает - это что АКПП в KIA Magentis II, скажем так, «задумчива». Бывает, что когда надо резко ускориться, выжимаешь педаль, а она еще думает. Лично меня это поначалу напрягало, но сейчас привык. Просто теперь всегда любой маневр начинаю уже с запасом времени, а для людей с более спокойным типом вождения такая коробка будет в самый раз. Кстати, в последнее время она начала «выделываться»: при ускорении, иногда, она делает резкий толчок. По расходу: на трассе KIA Magentis II «кушает», если ехать активно, порядка 7.8-8.0 литров (по бортовому компьютеру). Я пробовал ехать экономно, тогда БК показывал расход 5.5 литров в час. В городе это порядка 10-12 литров, когда как.
Достоинства: комфорт. Умеренный расход, как для авто таких размеров.
Недостатки: размеры. Обзорность сзади. АКПП.
Валерий, Москва
KIA Magentis II / КИА Маджентис II
Седаны Magentis второго поколения, представляющие D-класс, дебютировали в Европе осенью 2006 г. В отличие от прежней модели, сборка которой была организована на калининградском заводе «Автотор», новый Magentis импортируется из Кореи и поэтому находится в более высоком ценовом диапазоне. Впрочем, относительно своих прямых корейских конкурентов — Hyundai NF и Chevrolet Epica — Magentis стоит дешевле: от 595 тыс. руб. за базовую модель с 2,0-литровым мотором.
На российском рынке Magentis предлагают в четырех базовых комплектациях с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,7 л. мощностью 144 и 188 л. с. соответственно. Последний комплектуют только гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач.