Автомобиль KIA Magentis II




KIA Magentis II - обзор автомобиля


KIA Magentis II / КИА Маджентис II

Седаны Magentis второго поколения, представляющие D-класс, дебютировали в Европе осенью 2006 г. В отличие от прежней модели, сборка которой была организована на калининградском заводе «Автотор», новый Magentis импортируется из Кореи и поэтому находится в более высоком ценовом диапазоне. Впрочем, относительно своих прямых корейских конкурентов — Hyundai NF и Chevrolet Epica — Magentis стоит дешевле: от 595 тыс. руб. за базовую модель с 2,0-литровым мотором.

На российском рынке Magentis предлагают в четырех базовых комплектациях с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,7 л. мощностью 144 и 188 л. с. соответственно. Последний комплектуют только гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач.


Технические характеристики KIA Magentis II

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Magentis II

KIA Magentis II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, Н·м / оборотах189/4250
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis II 2.0 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis II 2.0 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, Н·м / оборотах189/4250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis II 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32656
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, Н·м / оборотах247/4200
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KIA Magentis II

KIA Magentis II, 2007 г

Перечитал много отзывов и решил добавить и свой, дабы, быть может, облегчить выбор авто человеку, пожелающему узнать что да как. В целом автомобилем очень довольны. Авто приобреталось, как семейный автомобиль на все случаи жизни и выбор оправдал себя. Многое написано о расходе, нам же, при умеренной езде, компьютер выдает 9,7 л по городу и 9 на трассе при скорости 120 км в час. Отделка салона KIA Magentis II порадовала, «кожзам» хорошего качества, пластик и все остальное тоже, приятное звучание штатной музыки, все необходимые опции и даже подогрев дворников. Немного шумновата подвеска, маловато шумоизоляции и не хватает пятой передачи в тип-тронике, но, плавность хода, мощность двигателя более чем достаточная для столь массивного авто, твердое удерживание на мокрой дороге и при сильном боковом ветре и еще многое другое перекрывают все эти незначительные, на мой взгляд, «минусы» KIA Magentis II. А люди, разочаровавшиеся в выборе, просто искали другое и «повелись» на этого красавца или же просто не повезло. Ведь авто, как женщина, одинаковой не бывает никогда.

   Достоинства: долго перечислять.

   Недостатки: шумка и отсутствие пятой передачи.

  Алексей, Санкт-Петербург


KIA Magentis II, 2008 г

Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей KIA Magentis II-го поколения справляется полностью, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта «А» в пункт «Б». Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук. Багажник огромный - до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах - петли не «съедают» пространство в багажнике. Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не «пустой». Реакция на руление у KIA Magentis II под стать размеру - не очень резвая, но адекватная. Двигатель и коробка хорошо согласованы. При остром желании резко ускориться - можно использовать «кик-даун», и машина с утробным рычанием двигателя быстро набирает скорость. Ручной режим переключения передач пару раз попробовал и забыл о нем - баловство это. За 3 года эксплуатации ничего не ломалось. Проходил только плановые ТО.

   Достоинства: внешний вид. Комфортный салон. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Тверь


KIA Magentis II, 2006 г

Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2006 года у дилера. На данный момент KIA Magentis II прошла уже больше 136 тыс. км без каких- либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см сажусь за руль, после того, как я отодвину сиденье, сзади вполне достаточно места для ног пассажира. Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска «глотает» хорошо. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал в такие ямы, что уже думал стойка в моторный отсек ушла. Но ничего, даже диски не погнулись.

Единственное, что раздражает - это что АКПП в KIA Magentis II, скажем так, «задумчива». Бывает, что когда надо резко ускориться, выжимаешь педаль, а она еще думает. Лично меня это поначалу напрягало, но сейчас привык. Просто теперь всегда любой маневр начинаю уже с запасом времени, а для людей с более спокойным типом вождения такая коробка будет в самый раз. Кстати, в последнее время она начала «выделываться»: при ускорении, иногда, она делает резкий толчок. По расходу: на трассе KIA Magentis II «кушает», если ехать активно, порядка 7.8-8.0 литров (по бортовому компьютеру). Я пробовал ехать экономно, тогда БК показывал расход 5.5 литров в час. В городе это порядка 10-12 литров, когда как.

   Достоинства: комфорт. Умеренный расход, как для авто таких размеров.

   Недостатки: размеры. Обзорность сзади. АКПП.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Magentis II

 

Обои KIA Magentis II



Все модели KIA


Сообщить об ошибке