KIA Niro - обзор автомобиля
KIA Niro / КИА Ниро
Кроссовер KIA Niro стал первым гибридом южнокорейской компании. Новинка создавалась, что называется, с "чистого листа". Специально для кроссовера инженеры KIA сконструировали высокотехнологичную перспективную платформу, которую в будущем планируется применять и на других гибридных разработках. При длине кузова 4355 мм KIA Niro имеет необычайно растянутую колесную базу 4700 мм, точно такая же цифра, к примеру, у среднеразмерного Hyundai Santa Fe, который значительно крупнее габаритами. При разработке своего гибрида инженеры KIA основательно подошли к снижению веса и улучшению аэродинамики. Так, например, в силовом каркасе KIA Niro использована значительная доля алюминия и ультрапрочных сталей, при этом тщательно проработанные формы кузова обеспечивают достойный коэффициента сопротивления ветру - 0,29.
А теперь о главном. В движение KIA Niro приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя 1.6 л с отдачей 105 сил и 43.5-сильного электромотора. Последний питается электроэнергией литий-ионного аккумулятора с емкостью 1.56 кВт*час. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 148 hp, при этом на 100 км кроссовер потребляет не более 4.7 л, согласно заявленным данным. Достаточно основательный подход конструкторы KIA проявили в отношении безопасности своего кроссовера. В зависимости от исполнения KIA Niro может оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой автономного аварийного торможения, контролем слепых зон и мониторингом дорожной разметки. Немало внимания уделено мультимедийным возможностям и оснащенности. Автомобиль может похвастать беспроводным устройством подзарядки аппаратуры, широкофункциональной системой мультимедиа с навигацией, панелью Supervision с улучшенной графикой.