Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная - готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне - переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто - мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв
Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары