Технические характеристики KIA Picanto I
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 157-882 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль KIA Picanto I не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Picanto
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 157-882 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 62/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 99/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Picanto I, 2006 г
KIA Picanto I-го поколения - отличная машина, очень легко управляется. Компактные габариты, удобно ездить в пробках. Что касается внешнего вида - переднюю часть сделали немного «туповатой». Диаметр колесиков очень узенький, как будто колеса не автомобильные, а мотоциклетные, так что по лесам да долам лучше не ездить. Автомобиль предназначен исключительно для города. Мне кажется, что подвеска KIA Picanto I спереди просто «дубовая», очень сильно чувствуются все неровности на дороге. Самая главная проблема - это слишком высокий расход топлива - 10 литров на 100 км, хоть можно стоять по пробкам до 20 минут. По паспорту заявлено не больше 6 литров. Как то странно. Ну а вообще, автомобиль неплохой.
Достоинства: управляемость, компактность.
Недостатки: размер колес.
Илья, Москва
KIA Picanto I, 2005 г
Ни разу, ни на час, ни на миг моя «девочка» меня не разочаровала. Мы совершали на ней дальние путешествия и короткие прогулки, ездили в другие города, преодолевая до полутора тысяч километров. Она исправно возила меня на работу. А однажды мы даже поработали с ней полгода в такси. Это были незабываемые дни общения с десятками людей. И снова я могла положиться на свою KIA Picanto I. Я не знала, что такое ремонт, все обслуживание заключалось в регулярном замене масла, фильтров, переодевании в сезон колес и мелкого ремонта подвески (увы, наши дороги). За шесть лет и более 100 000 км пробега расходы на обслуживание KIA Picanto I были минимальные. Один раз поменяли стойки по кругу, ближе к 75 000 тормозные колодки, рулевые тяги.
Достоинства: отличное соотношение комплектации и цены. Комфортная. Экономичная. Легкая в управлении. Прекрасные тормоза. Кондиционер. Устойчива на дороге. Компактная. Недорогая в эксплуатации.
Недостатки: недостатков в этом автомобиля я не нашла.
Ирина, Ярославль
KIA Picanto I, 2007 г
Отличный автомобиль, хорош и в городе и на трассе: регулярно катаюсь через несколько областей, за пару месяцев пробег уже 3 тысячи км, так что KIA Picanto I испытан в разных условиях. Приобретен осенью 2010 года, выпущен в 2007, прежней хозяйкой была девушка, в зимнее время авто не эксплуатировала пробег был всего 30 тысяч км. Практически новый. Надежность и качество сборки на высоте. Могу всем посоветовать эту прекрасную удобную и просторную машину. Я весом больше 100 кг и 180 см ростом без проблем помещаюсь на водительском месте. Экономичный расход топлива: по трассе 5 литров, по городу с включенным кондиционером - 7,5 литров. Качество материалов отделки нравится, стоимость первого ТО - 5 тысяч, заменял масляный и воздушный фильтры, само масло. Нравится внешний вид KIA Picanto I, только черная окраска кузова непрактичная, приходится постоянно мыть.
Достоинства: расход топлива. Компактные размеры. Маневренность.
Юрий, Калуга
KIA Picanto I / КИА Пиканто I
Дебют KIA Picanto первого поколения состоялся в 2004 году. Модель реализована на платформе Hyundai Atos и выпускалась в исключительно 5-дверном кузове "хэтчбек". KIA Picanto первого поколения получила довольно большую популярность и экспортировалась на многие рынки: США, Европу, Чили, Тайвань, Малайзию. Благодаря компактным габаритам, Picanto I превосходно подходит для городских условий эксплуатации.
Летом 2007 г. городской хэтчбек Picanto, представляющий KIA в А-классе и ставший самой популярной моделью KIA в Европе, претерпел рестайлинг. Полностью изменилась передняя часть кузова и задние фонари. Улучшены отделка и оснащение салона, где теперь используются более качественные материалы. Благодаря применению новых интегрированных бамперов габаритная длина кузова Picanto выросла на 40 мм.