KIA Picanto


Показать предыдущие поколения
KIA Picanto

Другие поколения KIA Picanto

KIA Picanto I
Южная Корея
Год: 2004


Технические характеристики KIA Picanto

Мин. цена

664 900

Макс. цена

969 900

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1495
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 255-1010
Гарантия 5 лет или 150 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации KIA Picanto

KIA Picanto 1.0 MT

Цена от

664 900

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах67/5500
Момент, н·м / оборотах95/3750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Picanto 1.2 AT

Цена от

764 900

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31248
Мощность, л.с. / оборотах84/6000
Момент, н·м / оборотах122/4000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Picanto по цене

Renault Sandero Stepway
От 709 990
До 880 990
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Skoda Rapid
От 660 000
До 1 128 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2017

Отзывы владельцев KIA Picanto

KIA Picanto, 2017 г

Ну вот и накатали мы на KIA Picanto 850 км. Что можно сказать - машина вызывает пока что только положительные эмоции. Главный минус - это шумоизоляция, когда ездишь по городу, особо не напрягает, но выезжая на трассу, шум от покрышек со временем в ушах переходит в постоянный гул — шумоизоляцию на KIA Picanto обязательно нужно делать. В остальном положительные эмоции, за рулем комфортно разместится я думаю даже человек с ростом под 190, мы с женой не высокорослые я 173, жена 168 и я сзади садился за женой и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Возможно на «дальняк» и большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне 2 взрослых могут с комфортом разместится, на передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя. Все удобно и комфортно, в августе поедем на ней в Анапу. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути 6,2. Хоть по паспорту и сказано 4,4 на трассе, но пока даже близко нет этих цифр, в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете не особого стояния в пробках. Надеюсь, на расход сказываются начальные километры (обкатка так сказать) и в будущем он все таки уменьшится.

   Достоинства: удобный салон. Эргономика. Приятная внешность.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход великоват, надеюсь, после обкатки упадет.

  Иван, Москва


KIA Picanto, 2017 г

Итак, начнём. Проехали на KIA Picanto уже 200 км, полет отличный, живой автомобиль. Двигатель литровый, хорошо тянет от 2700 примерно, до 4-5 тысяч, любит обороты. Подвеска - как мячик, упругая на 14 колёсах и 65 профиле. Коробка как джойстик, все чётко и короткие ходы. Салон KIA Picanto считаю просторным для своего класса, да и вообще 4 человека там разместятся достойно. Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони.

   Достоинства: резвый двигатель. Работка АКПП. Багажник. Кондиционер.

   Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя.

  Антон, Октябрьский


KIA Picanto, 2017 г

Обкатка завершена. Так медленно я больше не буду ездить никогда. На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 (в чём помог круиз-контроль), изредка и ненадолго забегая за неё. Заливая 92-й бензин ТНК и Роснефть, при эквивалентных 3-м тысячам 100 км/ч на шоссе добился расхода в 4,75 литра (70 кг живого веса, слабая вентиляция, автоматический свет и почти пустой багажник). Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф (и не стоянии по пробкам) KIA Picanto кушает 7,4. Много/мало, но я доволен: старый добрый Getz в обоих режимах ел на литра 2 больше, а он не быстрее и даже не экологичнее Обкатка подошла к концу в Серпухове, и обратный путь до Москвы я уже проделал на крейсерской скорости в 120 км/ч. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим. Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации (794900 руб.). К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль.

   Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Посадка.

   Недостатки: шумоизоляция на скорости.

  Павел, Москва


KIA Picanto, 2017 г

Сказать, что я в восторге от KIA Picanto - ничего не сказать, даже показывая ее родственникам никто не остается равнодушным от мала до велика. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем?» отвечает исключительно: «На твоей конечно». Я уже разобралась со всеми «наворотами» (как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках») и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля (включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS). Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной (к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то). Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Расход. Был исключительный испуг, когда только выехала на машине из салона, расход 34 л/100 км очень повеселил, сейчас он снизился до 8,1л, думаю, упадет еще после окончания обкатки и ремонта всех дорог в нашем городе.

   Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн.

   Недостатки: пока не могу назвать. Все устраивает.

  Карина, Калининград


KIA Picanto, 2017 г

KIA Picanto 2017 года. Комплектация — «престиж». Забрал с автосалона 18.08.2017. Пока мало что могу сказать, прошла 270 км. Но в целом, общие впечатления о машине приятные. Удобные сиденья, чувствуется уже улучшенная подвеска и шумоизоляция по сравнению с поколениями до 2017 года, могу сравнить, так как ездил на них. Двигатель для такой малышки довольно приемистый, разгоняется быстро и без напряга. Очень комфортная езда по городу. Однако в районе 90 км/час, больше пока на KIA Picanto не ездил, отчетливо усиливается гул от колес. Но для города повторюсь - отлично. В общем, первые впечатления очень позитивные, даже меньше чем ожидал от KIA Picanto. Завтра отдаю во владения жены.

   Достоинства: комплектация. Удобные сиденья. Приемистый двигатель. Комфортно ездить по городу.

   Недостатки: гул от колес на скорости.

  Денис, Симферополь

 

Обои рабочего стола KIA Picanto

 

Обои KIA Picanto

 

Видео KIA Picanto - тест драйвы

 



KIA Picanto - обзор автомобиля


KIA Picanto / КИА Пиканто

В новом поколении сити-хэтч KIA Picanto, так полюбившийся российским автовладельцам (второе место по популярности на нашем рынке в 2016 году), революционных изменений не получил. Основную ставку инженеры KIA Motors сделали на улучшение эргономики - это заметно по усовершенствованному интерьеру с основательно "перекроенным" дизайном, новой приборной панели Supervision с TFT-экраном, расширенным опциям и другим приятным мелочам. По массогабаритным характеристикам KIA Picanto абсолютно идентичен своему предшественнику, исключение - колесная база, значение которой хоть и несущественно, но все же увеличилось (+15 мм). Также возросло количество "литров" багажника - 255 против 200 у старой версии хэтчбека, а при складывании заднего ряда эта цифра и вовсе переваливает за 1000 л (у ближайших конкурентов Fiat 500, Ravon R2, Smart ForFour объем багажника поскромнее). К слову, в третьем поколении KIA Picanto будет продаваться исключительно в 5-дверном исполнении, "3-дверки" больше не будет.

Под капотом обновленного "Пиканто" те же двигатели, что и раньше - это бензиновые 1-литровый (67 hp) и 1.2-литровый (84 hp) силовые установки. Более слабая версия хэтчбека сопрягается только с механической коробкой, 84-сильный вариант идет в "двухпедальном" исполнении с 4-мя скоростями. "Матрица" у нового KIA Picanto осталась прежней, как и компоновка шасси - спереди это МакФерсон, сзади полузависимая конструкция. Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними "барабанами", дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях. Для нового "Пиканто" также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. Сборка KIA Picanto III локализована на калининградском заводе Автотор (прошлое поколение хэтчбека для нашего рынка собирали в Южной Корее).

В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы (2 динамика), фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения. Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему (USB, AUX, 4 динамика), Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, "противотуманками", боковыми "эйрбегами" и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости. Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, "приборка" Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой (дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX), функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке