Технические характеристики KIA Sedona
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 617 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 617 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 198/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Sedona, 2006 г
Отличная машина. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников - есть куда расставить всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства - если планируется переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь - лучшего варианта, чем KIA Sedona ,просто не придумать.
Умеренный аппетит - 14.5 л/100 км - практически постоянный и в городе и на трассе (правда, при скорости 140-160 км/ч). KIA Sedona отлично держит дорогу, даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на «крейсерских» 90-100 км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко «задумчивый автомат». В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Управляемость.
Недостатки: «задумчивый автомат».
Игорь, Калининград
KIA Sedona / КИА Седона
Mинивэн KIA Sedona был представлен публике на автошоу в Чикаго в 1999 году. Автомобиль создан на платформе Ford Windstar. КИА Седона имеет очень внушительные размеры, просторный и удобный салон. Пассажирам будет очень удобно расположиться на одном из трех рядов сидений. Второй ряд разделен, по бокам установлены подлокотники, на потолке находится органы управлением кондиционером. Базовая комплектация КИА Седона очень широка. В автомобиле есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски, люк с электроприводом и даже электроскладывающиеся зеркала. В 2001 году KIA Sedona подвергли рестайлингу.
Существует немало возножностей трансформаций в салоне. При необхожитмости можно вообще убрать или сложить второй и третий ряд сидений. При чем если сложить сиденья, то мы получим идеально ровную площадку. Комфортным поездкам способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода. Неровности дороги не передаются на органы управления автомобилем. Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте.