ВАЗ 2121 Нива




ВАЗ 2121 Нива - обзор автомобиля


Lada 2121 Niva Legend / ВАЗ 2121 Нива

В ноябре 2019 года АвтоВАЗ вывел в свет модернизированную Лада 4x4 2121 Нива. Изменения внедорожника, который в фирме носит имя 4x4 FL (Facelift), коснулись прежде всего интерьера. Передняя приборная панель полностью обновилась. Над климатическим блоком появились кнопки дворника заднего стекла, омывателя и обогревателя заднего стекла, которые имеют световую индикацию. В перчаточном ящике, который стал крупнее, можно легко разместить бумаги формата А4, вверху появилась полочка для мелких вещей. На современном формованном потолке с ворсовым покрытием разместилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый рядный 4-х цилиндровый двигатель остался старым с объемом 1.7 л, мощностью 83 силы, крутящим моментом 128 Н*м, и разгоном до сотни за 19 сек. Механическая коробка на 5 скоростей передает момент на обе оси. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем. Передняя подвеска независимая рычажная, задняя - зависимая пружинная. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Уровень вибраций двигателя снижен за счет установки новых опор.

Базовая комплектация Classic имеет дневные ходовые огни, SOS-систему ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, электрические подъемники стекол в передних дверях. Версия Luxe дополнительно располагает подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, легкосплавными дисками колес на 16 дюймов. В качестве опции можно заказать пакет "Комфорт", который включает центральный замок с дистанционным управлением, разъемы формата USB и AUX для подключения смартфонов.

В начале 2021 года улучшена вытяжная вентиляция.

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива

Мин. цена

808 900

Макс. цена

859 900

Год выпуска 2021
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 265-585
Экологич. класс ЕВРО 4
Гарантия 2 года или 50 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива 1.7 MT

Цена от

808 900

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах128/4000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2121 Нива по цене

Фото ВАЗ 2131 Нива
От 918 900
До 989 900
Внедорожник
Россия
Год: 2021

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 Нива

Lada 2121 Нива, 2012 г

Взял машину новой в салоне. Владею на данный момент год и два месяца. Пробег не особо большой, чуть больше 20 тыс. км. Ездил на Lada 2121 Нива и по Москве по пробкам, по области и по бездорожью. Сначала минусы: сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по гарантии не ездил. За время владения только перегорела одна лампочка заднего габарита. Как и у всех отечественных машин, потихоньку уходит антифриз через шланги системы охлаждения. Не хотят на заводе ставить сразу нормальные хомуты. В салоне очень быстро появляются «сверчки», начинает греметь. Отсутствует шумоизоляция. Плюс, ввиду архаичной «раздатки» с карданами, в салоне Lada 2121 Нива при движении слышен знаменитый «Нивовский вой». Даже после балансировки. Хотя ходят легенды, что якобы у кого-то «раздатка» не воет. Не знаю. Машина не для дальних поездок, ибо комфорт, конечно, слабоват. Передние сиденья с «Самары-2» - в целом неудобны и быстро продавливаются. Очень громко воют вентиляторы охлаждения радиатора (про отсутствие всяких подъёмников-свистелок писать не буду, потому что бред, они там не нужны). Но самый главный минус Нивы - это её ЛКП. За год появились «жучки» спереди капота и над лобовым стеклом. Быстро ржаветь начинает любой скол, следовательно, вздувается краска, появляется ржавчина. На данный момент все замазал, посмотрим, как будет после следующей зимы. Плюсы: про проходимость «Нивы», думаю, даже писать излишне. Короткая база, понижающая передача, межосевая блокировка, правильно настроенная подвеска делают своё дело. Лазит отлично, проезжает там, где пешком страшно пройти. Здесь нареканий вообще никаких быть не может. Многие жалуются, что двигатель слабоват. В принципе да, но лично мне его хватает почти всегда, но для грязи предпочтительнее дизель, конечно. А для тех, кто любит «летать» по трассе, нужно ездить на другой машине. Запчасти есть везде, любые и дёшево. Можно ремонтировать Lada 2121 Нива самому, ибо устройство элементарно. Хорошая (но громкая) печка. Зимой очень тепло. Не жалко лезть в воду, грязь, сугробы, да и просто быстро проехать по обочине. В целом, машина выполняет свои задачи на все 100%. Сел и поехал куда хочешь, голова не болит насчёт «проеду или не проеду» или «машину жалко». На дороге, конечно, у владельцев дешевых иномарок и гонщиков на ВАЗах при виде Lada 2121 Нива возникает зуд там, куда не светит солнце и они пытаются или обогнать или не пропустить или мигать фарами сзади. Но за 11 лет за рулём и на разных машинах это хамство уже как-то не особо трогает. Понимаешь, что такие люди такие смелые только при виде маленькой «Нивы» или подобной машины. В остальных случаях такие люди почему-то засовывают свою смелость себе куда подальше. Наиболее уважительно почему-то относятся на дороге владельцы больших внедорожников. Но ладно, это всё лирика.

   Достоинства: проходимость. Теплая печка. Ремонтопригодность.

   Недостатки: «сверчки» в салоне. Течь антифриза. Шумоизоляция. ЛКП.

  Сергей, Ногинск


Lada 2121 Нива, 2012 г

Привет всем. Никогда не писал отзывов, но решился после владения отечественного автомобиля. Стаж у меня водительский 21 год, по профессии я водитель и соответственно технически грамотен. Lada 2121 Нива покупалась в конце ноября 2012 года, как авто для дачи, ибо нужен был достаточный клиренс и небольшая проходимость. Все этими качествами она обладает, но неужели за всё-то время, которое она производится, нельзя было сделать изменения в сторону комфорта? Вентилятор печки работает только в 3 положениях - выключен, сильно дует, очень сильно дует, притом, что регулятор тепла либо открыт, либо закрыт, в общем, настроить комфортную температуру нельзя, позор заводу ВАЗ. В салоне постоянно что-то поскрипывает и побрякивает. Свет фар плохой. В наружные зеркала видно нормально, только после определённой доработки. Постоянно надо следить за ступицами, периодически их подтягивать. В целом проходимость очень хорошая, комфорт «никакой». Вспоминается легендарный «Гелендваген», просто, удобно, комфортно и как всегда очень надёжно. Когда наш автопром придёт к такому? Сейчас продаю свою Lada 2121 Нива и буду брать «корейца», какого - пока не решил.

   Достоинства: проходимость. Компактность. Клиренс. Дешевизна.

   Недостатки: эргономика. Надёжность. Комфорт. Ближний свет. Наружные зеркала.

  Владимир, Москва


Lada 2121 Нива, 2013 г

Пока оформляли документы на Lada 2121 Нива - уже наступила темнота. Сел в машину, немного освоился и поехал. До дома надо было ехать около 100 км. Что я могу вам сказать: это, конечно, не «Тойота». Еду и думаю: «может я погорячился, взяв этот авто?». Проехал 30 км у меня перестали работать все стрелки панели приборов, работала только подсветка. Очень расстроился, позвонил в салон, но они уже закрылись. Должен сказать, сразу получил неприятный осадок в душе. На следующий день утром заклинил ремень безопасности, пришлось разбирать и чинить. Знакомый электрик, посмотрев машину, заменил предохранитель и приборная панель ожила. Щетки стеклоочистителя перестали нормально чистить через 3 дня. Выкинул их и купил новые. Еще через 2 дня заклинило мое кресло, перестало складываться. Причину устранил сам. Накатав 700 км, решил поменять масло в двигателе, мостах, «раздатке» и коробке. В общем, правильно сделал, что поменял. Когда меняли масло, обнаружили, что передние ступичные подшипники уже требуют регулировки, одно колесо начинало болтаться. Буду менять другие «кулаки» с обычными рядными подшипниками. Цена вместе с работой - 9 тыс. рублей. Плюс уже на 300 км засвистел приводной ремень, пришлось подтягивать. Вечером, выходя из машины, хоть глаз коли, даже портфель не найдешь с документами. Вот почему за 30 лет нельзя было маленький плафон поставить? Открывая дверь багажника, сразу надо ведро подставлять, так как вода капает прямо на полку. Сразу «потек» бачок заднего омывателя. Понимаю, что все это мелочи, но ведь это новая машина. Ладно, все это устранится и починится. Теперь о приятном: покатавшись на Lada 2121 Нива первые 2 недели и устранив недоработки завода изготовителя, которые, кстати, вылезают почти на всех этих машинах, я стал получать первые приятные впечатления. Раньше только мечтал съездить на какое-нибудь озеро, а сейчас мечты стали реальностью. Первое время немного боялся ехать по раскисшей дороге, а сейчас понял, что машина едет, как танк, даже на обычной резине и без доработок. Проходимость просто отменная. В общем, знаю, что машина всегда немного «больна», буду чинить. В целом, я доволен и рекомендую данный авто, как второй или третий автомобиль, хотя для кого-то возможно и первый.

   Достоинства: отличная проходимость. Ремонтопригодность.

   Недостатки: «детские болячки», которые уже более 30 лет не могут устранить на заводе.

  Александр, Коломна


Lada 2121 Нива, 2013 г

Решил написал правдивый отзыв о Lada 2121 Нива. В 2013 году приобретено нами на ВАЗе около 70 единиц 21214 новых, половина из них комплектация карданный вал на крестовинах, половина на ШРУСах, пробег за год на каждой Lada 2121 Нива в среднем 140 тыс. км, в среднем каждая в месяц проходит 8-10 тыс. км. На всех стоит ГБО 4 поколения OMVL, эксплуатация 24 часа в сутки по бездорожью (не такси). По колесам - родные шины К-156 умерли в основном на 90 тыс. км, АКБ в основном АКОМ стали осыпаться на 60 тыс. км за счет того, что много поломок с регулятором напряжения (генератор 21214). Моторчик печки - в холодное время у всех завыли сразу, решение - замена на другой на подшипниках. Кран отопителя - при активном пользовании с вероятностью 100 % потечет очень быстро, решение- купите шаровый и забыли проблему. Радиатор охлаждения - через 1.5 года замена 20 шт., потекли по сотам, невероятно, думаю, проблема в родном антифризе (едкий гад, патрубки от него расползаются). Сиденья - потихоньку заменили на усиленные и забыли. Е-ГАЗ, новая штука, проблем не создает. ГУР - очень хорошая вещь, проблем нет. Стартер - с пробега 70 тыс. км. сразу снимайте и меняйте втулки (особенно задняя). Подвеска - с завода Lada 2121 Нива пришлось протягивать, были случаи получения с автосалоном машин с открученными реактивными штангами, подшипники ступиц беда, отхаживает не более 60 тыс. км, как бы не смотрели. ШРУС карданного вала нового образца при пробеге 140 тыс. км ни разу не меняли - молодцы ВАЗовцы Раздатка - особо остановлюсь, воет у всех, подшипники начинай перебирать на пробеге от 20 тыс. км, хотя никто раздаткой не пользовался, рычаг включения дифференциала переднего моста не смогли включить примерно на 40 новых автомобилях. Самое главное по двигателю – сразу меняйте масло, да простят меня производители.

   Достоинства: проходимость. Двигатель. Запчасти есть везде.

   Недостатки: качество запчастей. Качество отделки. Цена.

  Владимир, Тверь


Lada 2121 Нива, 2011 г

Машина была куплена в 2013 году с пробегом 22 тыс.; это уже 3-я Lada 2121 Нива по счету, которая была у нас. До этого была 1980 и 2007 года, могу сказать одно если вы выезжаете на бездорожье, то покупайте этот автомобиль - а если ваша работа находится на асфальте то Lada 2121 Нива вам не подойдет, так как динамика разгона и обгоны совсем не для нее. Уж очень она медленная. С моей точки зрения Lada 2121 Нива лучше покупать подержанную 2-3 летнюю - и дешевле и продать можно не потеряв много денег. Мы используем данный автомобиль для поездок на охоту, и таскать прицеп с лодкой. После 50 тысяч пробега начинается вой во всех мостах и раздатке и с каждым километром пройденного пути он только увеличивается. Кузов гниет после 4-5 лет покрывается весь «вздутышами» и потеками ржавчины - очень заметно на белом цвете. Если надумали покупать смотрите на автомобили не старше 5 лет и пробегом до 30 тыс., а то пожалеете.

   Достоинства: проходимость и цена запчастей, лучше чем УАЗик.

   Недостатки: вой раздатки, коррозия кузова, расход в городе около 16 литров. Очень медленный разгон.

  Сергей, Рязань


Lada 2121 Нива, 2014 г

У меня о Lada 2121 Нива осталось двоякое впечатление - пока работал лесничим, была служебная нива 21213 1998 г.в., пробег был у нее под 200 тыс. км. Я на нее не мог нарадоваться - возила всегда, везде и в любую погоду, поломок не было, было только самое простое обслуживание в гараже, и она мне нравилась, причем очень. Недавно ездил забирать с салона новую служебную Lada 2121 Нива 2014 г.в., помня про ту «Ниву», я прям был вне себя от радости вспомнить былые ощущения, но когда в салоне сел в новенькую и поехал первые километры, какое же было мое разочарование в ней. Та, что была у меня до этого, старого образца, была гораздо тише, меньше вибраций, раздатка по сравнению с этой не выла вообще, 1 и задняя передачи включались легко и без хруста, пассажирское сиденье в новом авто стояло криво. При нажатии на газ иногда была слышна детонация в моторе. В общем как то она не порадовала. Из плюсов, что мне понравилось в новой Lada 2121 Нива - это салон, более менее хороший пластик и приборка от десятки и очень легкое, приятное, сцепление ну и ходовые огни, которые сами загораются.

   Достоинства: хороша для бездорожья.

   Недостатки: старые Нивы были намного качественнее.

  Филипп, Санкт-Петербург


Lada 2121 Нива, 2012 г

Общие впечатления от Lada 2121 Нива в целом положительные, тянет отлично, по снегу, грязи, да и просто по неровной дороге. На асфальте не гоночный болид, соответственно, обгон на трассе на скорости немного за 100 неуверенный, даже иногда страшно. Ввиду большого клиренса крены в поворотах на Lada 2121 Нива присутствуют, но вполне адекватные и предсказуемые. Поставил хорошие шины на литье – поведение Lada 2121 Нива намного стало лучше чем было на родных колесах, пропали раскачки, тормозить стало лучше, за счет того, что колеса стали шире, мелкие ямки пролетаются на ура. На зиму решил не заморачиваться и приобрел Каму Flame (по совету «бывалых»), поставил на родные «штампы». После Гудрича не очень – шумно, на льду вообще не держит, тормозной путь как на Камазе, пожалел, что не взял нормальные шиповки. Тем не менее, зиму отъездил без проблем, даже наоборот, с превеликим удовольствием, заключающимся в отсутствии проблем с парковкой, объезде пробок по трамвайным путям почти по бампер в снегу, вылазки на природу на лыжах и зимнюю рыбалку прямо до места, куда не любая машина не то что не доедет, просто не рискнет. Жигулевская печка у Lada 2121 Нива конечно шумит, но греет как в сауне. По габаритам и свесам Нива как маленькая иномарочка: ГУР очень помогает, с парковкой в тесных дворах все намного проще, чем на среднем седане, развернуться можно на маленьком пятачке, Комфорт: одним из недостатков Lada 2121 Нива считаю очень и очень скромный багажник: летом чтобы уместить палатку, пару надувных лодок, ,да плюс еще еду он мягко говоря недостаточен. Много вещей приходилось везти в салоне, а вчетвером (все крепкие парни от 180 до 200 см ростом) и так места маловато. Решение нашлось в виде экспедиционника – в нашем городе один умелец за 5500 варит. Теперь, вроде, все умещается, но и расход топлива подрос – к аэродинамике кирпича теперь еще и парус прибавился. В остальном все приемлемо.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: много мелких недочетов. Багажник.

  Александр, Казань

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2121 Нива

 

Обои ВАЗ 2121 Нива

 

Все модели Lada


Сообщить об ошибке