Модели Lada / ВАЗ

ВАЗВсе модели Lada 2017 года: модельный ряд автомобилей ВАЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lada, история марки ВАЗ, обзор моделей Lada, архив моделей ВАЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lada.



Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Фургон 

ВАЗ 2121 Нива
От 475 900
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
ВАЗ 2131 Нива
От 520 700
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
Лада 4x4 Урбан
От 532 800
Внедорожник
Росcия
Год: 2014
Лада Ларгус
От 529 900
Универсал
Росcия
Год: 2012
Лада Веста
От 554 900
Седан
Россия
Год: 2015
Лада Икс Рэй
От 599 900
Кроссовер
Россия
Год: 2015

Архив моделей марки ВАЗ


ВАЗ 1111

ВАЗ 1111
1989 года

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101
1970 года

ВАЗ 2102

ВАЗ 2102
1971 года

ВАЗ 2103

ВАЗ 2103
1972 года

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104
1984 года

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105
1980 года

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106
1976 года

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107
1982 года

ВАЗ 2108

ВАЗ 2108
1984 года

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109
1985 года

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099
1991 года

Лада 2110

Лада 2110
1996 года

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111
1997 года

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112
2000 года

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе
2002 года

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113
2004 года

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114
2001 года

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115
1997 года

ВАЗ 2120

ВАЗ 2120
1999 года

ВАЗ 2123

ВАЗ 2123
2000 года

ВАЗ 2129

ВАЗ 2129
1995 года

ВАЗ 2328

ВАЗ 2328
1995 года

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329
1995 года

Лада Эллада

Лада Эллада
2011 года

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» - ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta - удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.