ВАЗ 2129




Технические характеристики ВАЗ 2129

Год выпуска 1995
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 265
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2129

ВАЗ 2129 1.7

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах79/5200
Момент, н·м / оборотах127/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

ВАЗ 2129 1.8

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах82/5200
Момент, н·м / оборотах139/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2129 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ВАЗ 2129

ВАЗ 2129, 1995 г

Был продан УАЗ. В качестве следующего авто планировал только 4х4. УАЗики были отменены, т.к. ставить его негде, а проникнуть в авто сможет каждый. Да и после того, как объехал пол России, понял, что УАЗик для Воронежа не подходит. Во-первых, природы как таковой нет, то, что была - в этом году сожгли. В области имеются 3 заповедника, в самых красивых местах настроили дачи всякие прокуроры, депутаты и т.д., огородили всё забором 2-метровым. Во-вторых, на дальние поездки/вылазки на УАЗике далеко не уедешь, замучаешься ехать. Конечно это настоящий внедорожник, в нём чувствуется мощь, крепость. Я бы с удовольствием купил бы «Хантер», но есть одно «но». Это деньги. Их с продажи УАЗ получилось тока 120 тыс. Поэтому выбор пал на ВАЗ 2129. Хотел купить только короткую и с карбюратором (21213). Купил длинную и с карбюратором. Было осмотрено больше 20 «коротышей», все варианты были заезжены до упора. Подкрашены, закрашены, короче хлам один. И вот, попалась ВАЗ 2129 1995 года. Поехал, посмотрел, оказалась в очень приличном состоянии. Второй хозяин, кузов в идеальном состоянии, в двигателе компрессия по 14 в каждом «горшке». Места в салоне много. В итоге сошлись на 85 тыс. руб., просили 95 тыс. Вчера составили договор купли продажи, теперь я владелец. Осталось теперь ехать в ГАИ, дальше оформлять. У отца ВАЗ 2131 (5-дверная), у меня теперь что-то похожее. Первые впечатления: конечно после УАЗ, нежное авто. В салоне ВАЗ 2129 более-менее тихо, и что главное тепло (после тента). Едет ВАЗ 2129 резвее УАЗа, на трассе более уверенно. Понравился багажник, если разложить задние сиденья, получается два полноценных спальных места. Порадовало наличие двух баков по 42 литра. Увы, так, как на УАЗу я на ней уже не поезжу по бездорожью. Но того, что имеется, должно будет хватить. В планах, конечно же, была доработка для любительского OFF-Road. Так толком и не поездил, пришлось продать. Машина оставила положительные эмоции. Продавать было очень жалко. Единственное что в ней не устраивало, так это радиус поворота - он огромен. А так в целом замечательный был аппарат.

   Достоинства: вместительный салон. Ходовые качества. Неприхотливость.

   Недостатки: радиус поворота.

  Руслан, Воронеж


ВАЗ 2129, 1995 г

Владею ВАЗ 2129 с 1995 года, прошла 160 тыс. С 1998-го года ездит у меня только в осенне-зимний период. Два бака выброшены, поставлен от 2131, заднее сиденье от 41-го Москвича - гораздо шире, чем от 2108, которое ставят в 2131. В плане заменить на составное от 2111 или от иномарки, передние от 2110, собираюсь заменить рулевой вал на 2110, или 2123 -последний подлиннее - определюсь по месту. Соответственно замок зажигания и подрулевой переключатель от 2110 или 2123 - по месту. Зажигание было «олсон», но по истечении 10 лет умерло. ДВС - 21213, есть мысль сделать на его базе 1,8, но дойдет ли до воплощения неизвестно. Нареканий на ВАЗ 2129 практически нет, вот только когда помрет кузов, будет очень грустно, альтернативы нет, пробовал пробить возможность изготовить кузов на ОПП. Пока отказываются. Есть вариант 2130 - длиннее на 300 мм и с пластиковой крышей (не путать с «санитаркой»), но она тяжелее, и слишком громоздкая, правда есть идея крышу ей сделать нормальную.

   Достоинства: хорошая проходимость. Вместительный салон.

   Недостатки: проблемы с кузовными запчастями.

  Владимир, Тольятти


ВАЗ 2129, 1995 г

Раритет - для ностальгирующих ценителей российских внедорожников. В свое время ВАЗ 2129 покупался как альтернатива 5-дверной версии (2131), которая на тот момент была непропорционально дороже. Успешный «проходимец», при бережном отношении способный долго прослужить рачительному хозяину и не бросить в беде на бездорожье. Ходовые свойства ВАЗ 2129 по современным стандартам оставляют желать лучшего, но уверенное поведение на дороге вкупе с крейсерской скоростью в 90-110 км/ч позволяют уверенно себя чувствовать в потоке. При превышении этой скорости гул мотора нарастает. Главное достоинство именно этой версии - просто огромное багажное отделение, сложить задние сиденья можно смело устраиваться на ночь где-нибудь в походе. Комфортом ВАЗ 2129 вряд ли порадует: шум в салоне, жесткий пластик, отсутствие приятных мелочей, делающих поездку приятной.

   Достоинства: вместительный салон. Ходовые качества. Неприхотливость.

   Недостатки: радиус поворота.

  Владислав, Москва


ВАЗ 2129, 1995 г

ВАЗ 2129 в нашей семье появился 10 лет назад. До этого были ВАЗ 2111 (новая), ВАЗ 2105 (новая), Opel Askona (1980г), ГАЗ-20 «Победа». Это я к тому, что опыт кое какой имею. ВАЗ 2129 Нива полюбилась сразу. Надёжный проходимый и вместительный автомобиль пришелся, кстати, в загородном доме и для активного отдыха оказалась идеальная машина. Проехав более 200000 км ВАЗ 2129 ни разу не подвел. Был на ВАЗ 2129 в Абхазии и Крыму, Архангельске, на Алтае и Байкале. И в горах и на трассе машина ведёт себя уверенно. Ремонтировал сам. Аварийно менял прокладку головки блока, помпу, трамблёр, генератор и стартер. Амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки, тормозные колодки и др. расходники по мере износа. Подшипники ступиц заменил на нерегулируемые, передний мост отсоединил от двигателя - шум и вибрация снизились. Установил газовое оборудование - эксплуатация стала значительно дешевле. И ещё, машин с таким кузовом (остекление отличается от серийной 2129) было изготовлено всего две. В 2014 году одна из машин была утилизирована. Остался последний экземпляр. Хотелось бы найти хорошего хозяина - хорошему автомобилю.

   Достоинства: просторный салон и вместительный багажник. Неубиваемая подвеска. Устойчивая на дороге. Проходимая и тяговитая. Гидроусилитель руля.

   Недостатки: большой радиус поворота.

  Александр, Тольятти

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2129

 

Обои ВАЗ 2129

 

Видео ВАЗ 2129 - тест драйвы

 



ВАЗ 2129 - обзор автомобиля


Lada 2129 / ВАЗ 2129

Автомобили «Нива» всегда славились своей проходимостью и выносливостью, поэтому спрос на эти внедорожники был велик. С целью популяризации своих моделей компания АвтоВАЗ всегда старалась модернизировать их конструкцию и улучшать качество. Так, например, некоторые автовладельцы жаловались на тесноту салона ВАЗ 2121 «Нива». Через некоторое время Волжский завод выпустил более вместительную «Ниву» 2129. Новинка получила неофициальное имя «Кедр». Вся суть модернизации заключалась в удлиненном на целых полметра кузове. Прежнюю 3-дверную компоновку оставили, как есть. Центральную вставку, с помощью которой увеличены габариты, застеклили, в итоге ВАЗ 2129 «Кедр» получил дополнительное боковое окно «глухого» типа.

Что касается всей остальной конструкции «Кедра», то здесь АвтоВАЗовцы не стали «изобретать велосипед» и оставили все так, как это реализовано на «коротыше» ВАЗ 2121. К слову, база ВАЗ 2129 послужила основой для создания «Нивы» с 5-дверным типом кузова, которую выпустили спустя год после снятия «Кедра» со сборочной линии на ОПП АвтоВАЗ. Внедорожники ВАЗ 2129 отличались вместительным салоном с достаточно объемным «багажником», чего не хватало в оригинальной «Ниве» (2121). На конвейере «Кедр» пробыл всего два года - с 1992 по 1994-й, так и не став массовым внедорожником.


Все модели Lada


Сообщить об ошибке