ВАЗ 2328




ВАЗ 2328 - обзор автомобиля


Lada 2328 / ВАЗ 2328

В 1995 году Волжский автозавод удивил поклонников внедорожной «Нивы» интересной новинкой - ВАЗ 2328. «Волк», как окрестили ВАЗовцы свою модель, получил 2-местную компоновку кабины и амбициозный кузов «пикап». Автомобиль реализован на узлах и агрегатах всем знакомой 3-дверной «Нивы». Полноприводная база обеспечивала этому компактному вездеходу огромный потенциал вне дорог. Но в массовое производство «Волк» так и не пошел. Причиной тому стал достаточно низкий спрос. Многим, вероятно, не понравилась короткая база, малая грузоподъемность и вместительность кабины этого пикапа.

Карбюраторный 79-сильный двигатель, который располагался под капотом «Волка», отличался хорошей производительностью. Передняя и задняя подвески ВАЗ 2328 на винтовых пружинах наделены прочностью и способны удивить отличной энергоемкостью. Дорожный просвет в 220 мм позволяет быть уверенным на бездорожье, а ВАЗовская система 4x4 не даст увязнуть при грамотной эксплуатации. Конструкция грузового отделения предусматривала возможность установки тентов. В 1997 году ВАЗ 2328 «Волк» был снят с производства дочерней компанией АвтоВАЗ «Лада-Тул».

Технические характеристики ВАЗ 2328

Год выпуска 1995
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1640
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 265
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2328

ВАЗ 2328 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах79/5200
Момент, Н·м / оборотах127/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2328 по цене

Отзывы владельцев ВАЗ 2328

ВАЗ 2328, 1996 г

Моя история покупки очень простая - денег было мало, а мне в деревню нужен был дешевый автомобиль для постройки дома. Естественно, с вместительным багажным отсеком – либо фургон, либо пикап. Пересмотрел разные машины, засматривался даже на «китайцев» (как я рад, что не купил) в итоге нашел объявление о продаже ВАЗ 2328 («Волк» еще говорят). Приехал, посмотрел, отдал деньги (досталась мне машинка очень дешево - 80 тыс. руб.) и забрал. Состояние удовлетворительное. Были проблемы с ходовой, машина нуждалась в замене ремня ГРМ. А так в целом нормально. Сколько я на ней перевозил строительных материалов - ВАЗ 2328 никогда не подвела, не остановилась на полпути внезапно. Автомобиль всегда радовал своей надежностью, неприхотливостью и дешевизной. В эксплуатации у меня «Нива» пробыла чуть больше года. Но за это время я понял, что отечественный автопром все-таки заслуживает, как минимум уважения. Ведь за такие деньги Вы вряд ли получите простую и очень надежную машину, которая вас не только отвезет из точки «А» в точку «Б», а и поможет в хозяйстве. К тому же, без серьезных денежных затрат, а это актуально всегда. Да, ВАЗ 2328 не блещет комфортом, но «Нива» надежная, простая и душевная машина. Когда продавал, пустил скупую мужскую слезу. Если Вам подвернется такой автомобиль - берите смело, если хоть немного разбираетесь, и он прослужит вам долго.

   Достоинства: кузов пикап. Неприхотливость в эксплуатации. Дешевизна. Доступность запчастей.

   Недостатки: ломается по мелочи.

  Владимир, Брянск


ВАЗ 2328, 1995 г

Еду по городу после покупки, вроде все не так печально как я предполагал. По-видимому, предыдущий хозяин поставил 41-е или 43-е редукторы. Выхожу на ВАЗ 2328 на трассу, с рёвом раненого носорога и максимальной скоростью 90 км/ч движусь в сторону Москвы. Быстрее просто не едет. Вибрация есть, но не такая сильная как на моей предыдущей 21213. Возможно благодаря заднему кардану (он от 2131 с подвесным). Рёв резонатора действует как хороший стимулятор, спать не хочется. Добрался до Москвы за 14 часов (715 км) с одной поломкой (пропал заряд) и полуторачасовым сном (если это можно назвать сном в пикапе с одинарной кабиной). После была постановка на учет, при которой пришлось устанавливать накладки арок (чтобы создать видимость наличия арок), срезать дугу из кузова, снимать кенгурятник, менять шины, уменьшать лифт. Пришлось, конечно, восстановить выхлопную систему, заменить карбюратор на 24х26, поменять масла, перебрать тормозную систему, немного доделать салон. На задний борт была куплена пластиковая накладка, скрывающая 90% пережитых страданий. За передними сиденьями ВАЗ 2328, оказалось, есть просторная ниша, в которую спокойно помещается весь инструмент. Долго не мог понять, какие петли идут для заднего борта, поскольку на кузове они были срезаны болгаркой. Впоследствии понял, что это верхние петли от передних дверей классики. Расход в среднем составляет 10 литров в смешанном режиме с прогревами. Движение по трассе лучше из-за длинной базы. На бездорожье ВАЗ 2328 ведёт себя примерно так же, как и 3-дверная, только боком реже ведёт. Приходится, конечно, учитывать углы въезда и съезда, поскольку кроме колёсной базы от 2131 у 2328 удлинена на 30 см кормовая часть за задними колёсами. На данный момент автомобиль вышел в 210 тыс. с учётом покупки, перелёта, бензина и еды во время перегона из Чебоксар, шин и тех запчастей и расходников которые покупались. В результате у меня появился автомобиль, отвечающий моим требованиям, надёжный и ремонтопригодный до последнего вздоха кузова.

   Достоинства: грузовой отсек.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Апрелевка

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2328

 

Обои ВАЗ 2328

 

Все модели Lada


Сообщить об ошибке