Автомобиль Лада 4x4 Урбан I-2




Лада 4x4 Урбан I-2 - обзор автомобиля


Lada 4x4 Urban I-2 / Лада 4x4 Урбан I-2

В конце октября 2014 АвтоВАЗ начал продажи легендарного внедорожника Lada 4x4 в абсолютно новом "костюме". Urban - такое название получила городская версия всеми любимой "Нивы". Объемные пластиковые бампера под кузовной цвет, стильная окраска, измененная радиаторная решетка и литые колеса с 16-м радиусом освежили несколько архаичный внедорожник. Хромированные дверные ручки, ставшие классическим атрибутом советских "Жигули", заменены на более строгие с темным покрытием. Салон Лада 4x4 Urban удивит новой облицовкой потолка и оригинальной обивкой сидений, а тоннель пола внедорожника приобрел удобные подстаканники.

В списке единственной люксовой комплектации Lada 4x4 Urban числится кондиционер - неизменная опция современного городского автомобиля. Его эффективность работы дополнена атермальным остеклением салона, что поможет сохранить прохладу летом, а зимой оставаться подольше в тепле. Добавят удобств электрические стеклоподъемники и электрокорректировка зеркал, а дополнительная шумоизоляция салона Lada 4x4 Urban обеспечит приятный акустический комфорт. Хорошо знакомая силовая установка 1.7i с отдачей 83 hp, а также прежняя полноприводная конструкция трансмиссии с демультипликатором и блокировкой дифференциала наделяют Lada 4x4 Urban безграничными возможностями.

Про оснащение Лада 4x4 Урбан более полно. Безальтернативная комплектация Luxe по умолчанию содержит литые диски колес R16 с качественными шинами Pirelli (+ полноразмерная «запаска»), окраску кузова с эффeктом «металлик», галогеновый свет, ДХО, декоративные накладки порогов, две розетки на 12V (салон + багажный отсек). Из опций комфорта следует отметить обработку кузова дополнительными виброизоляционными материалами, систему кондиционирования с механическим управлением, легкую тонировку стекол, дверные электроподъемники стекол, обогреваемые кресла первого ряда, боковые зеркала с подогревом и приводом электро, акустическую подготовку. По безопасности имеются крепления Isofix для инсталляции детских кресел, функция вспомогательного торможения, распределение усилий тормозoв и ABS. Дополнительное опциональное оборудование для Лада 4x4 Урбан не предусмотрено.


Технические характеристики Лада 4x4 Урбан I-2

Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3640
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1640
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 265-585
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Лада 4x4 Урбан I-2

Лада 4x4 Урбан I-2 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Лада 4x4 Урбан I-2

Лада 4x4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район - возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 - но естественно бездорожье не для этого автомобиля. В качестве второй машины выбор пал на Лада 4x4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу - доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком. Сейчас начал обкатку в щадящем режиме - не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается. Датчик топлива при полном баке Лада 4x4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру - исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4x4 Урбан не сравнивают - но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет. Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4x4.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость.

   Недостатки: много мелких недочетов.

  Евгений, Владивосток


Лада 4x4 Урбан, 2015 г

Не так давно приобрел Лада 4x4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать. Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4x4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная. Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули. После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой. Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но - расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс., сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4x4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве. Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.

   Достоинства: красивая. Надежная. Добрая.

   Недостатки: знают про них все, добавить нечего.

  Владимир, Москва


Лада 4x4 Урбан, 2015 г

Взял выставочный образец Лада 4x4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет. Проходимость у Лада 4x4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала. Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4x4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт. Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС. Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4x4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил - 12 литров на 100 км.

   Достоинства: старая добрая Нива.

   Недостатки: без напильника не обойтись.

  Федор, Москва


Лада 4x4 Урбан, 2016 г

Купил Лада 4x4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4x4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна. Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.). Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4x4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.

   Достоинства: пока всем доволен.

   Недостатки: не без них.

  Андрей, Оренбург


Лада 4x4 Урбан, 2015 г

Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4x4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился - остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей. Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска - криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать - но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют. Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит. Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4x4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы. Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований - отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение - болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один. Еще не очень приятная мелочь - на Лада 4x4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного - салонный свет от «Калины».

   Достоинства: комплектация. Внешний вид.

   Недостатки: неряшливая сборка.

  Виктор, Ижевск

 

Обои рабочего стола Лада 4x4 Урбан I-2

 

Обои Лада 4x4 Урбан I-2



Все модели Lada


Сообщить об ошибке