Лада Гранта Хэтчбек




Технические характеристики Лада Гранта Хэтчбек

Мин. цена

461 900

Макс. цена

649 800

Год выпуска 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3926
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-555
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км
Страна сборки Росcия

Модификации Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 MT

Цена от

461 900

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 AT

Цена от

611 500

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

Цена от

556 500

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 AMT

Цена от

561 500

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта Хэтчбек по цене

Отзывы владельцев Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Итак, владельцем Лада Гранта Хэтчбек я стала около двух недель назад, до этого был китаец. Первая поездка на этой, с позволения сказать, машине, вызвала панику. 8-ми клапанный двигатель работает как трактор, особенно на низких передачах, ручной тормоз хрустит в лучших традициях классики, электроусилитель руля - не лучшая штука (ГУР на китайце был легче и отзывчивее), ход педалей очень короткий - непривычно. Машина, в принципе, заводится в морозы, выполняет свою функцию - доехать из точки "а" в точку "б", неплохо кушает 92 бензин, быстро прогревается. Привыкнуть к отечественному автомобилю после иномарки, к сожалению, пока не могу.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Проходимость. Подвеска. Вместительность салона. Цена.

   Недостатки: надежность. Шумоизоляция. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

  Юлия, Москва


Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Пробег 3000 км. Перейдем к минусам Лада Гранта Хэтчбек. Это наличие 2-х подушек безопасности только в богатых комплектациях. Экономит АвтоВАЗ на безопасности граждан. Цена. Считаю, что Гранта в богатой комплектации должна стоить не больше 480000. Коробка на 1 и 2 подвывает, как и раньше, не критично, но можно было исправить, будем менять масло, возможно тише станет. Стекла сидят в уплотнителе не жестко, из-за этого есть побрякивание. Почитал, что это старая болячка и лечится дополнительным уплотнением, будем пробовать исправить. Штатная аудио система очень плохая. Радио хорошо ловит, а так больше положительных моментов нет. Пока больше минусов не заметили.

О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До - 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Михаил, Новосибирск


Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Первые впечатления. Не Тойота. Мучительно привыкал к механике, даже пришлось выходной брать на работе, т.к. тупо доехать бы не смог. Гонял весь день по родному поселку (живу за городом) в первые 2 дня думал, что вообще не смогу ездить на «палке», потом дней 5 - да как люди передвигаются без автоматов, этаж пытка, а не езда. Левая нога за 10 лет привыкла бездельничать во время поездки, сопротивлялась, как могла. Сейчас понемногу уже начинает нравиться. Понравился обзор, высоко сижу, далеко гляжу. Высокий клиренс, более 200 мм намерил - почувствуй себя джипом. Особенно актуально в моей деревне. Свет после моей (уже не моей) «Короны» просто восторг - и ближний свет и дальний. Да и в салоне светит, будь здоров. Удобность кресел Лада Гранта Хэтчбек ниже, чем на «Короне». Это я уже проходил, исправлю в дальнейшем чехлами. Управляемость - не лучше и не хуже чем на короне, она просто другая. Моя любимая резина вроде хорошо дорогу держит, на поворотах не сносит, на трассе пока что ни разу никуда не сдуло, но ощущения не те, что на Тойоте. В дальнейшем думаю, добавлю информации на эту тему. Движок пока на обкатке - заводиться, тарахтит, едет. Подогревы - дай бог здоровья и детей штук 10 человеку, кто это придумал. Совсем разные впечатления от пока еще не прогретой машины, когда твоя 5 точка в тепле. Понравилась электронная кнопка открывания багажника, но почему нельзя было ее продублировать в салоне. Заглушка под кнопку есть, кнопки нет (лючок бензобака открывается и закрывается снаружи). Нельзя было какую-нибудь защелку придумать, вот где сэкономили то. Расход радует, 6.6 колхоз, трасса, часть города и домой в обратном порядке. Утром обнулился, съездил на работу, вечером приехал обратно, сфотографировал. Около 9 литров без трассы. После обкатки думаю, будет еще меньше. Шумка хуже, чем «Короновская». По трассе 80-90 км/ч вполне можно разговаривать в обычном режиме, либо слушать музыку. Быстрее пока не ездил, обкатываю движок. Дополнительно шумку ставить точно не буду, для меня штатной вполне хватит. Штатная магнитола - на выброс или доработку. Радио ловит плохо, а если поймает, то постоянно какие-то помехи.

   Достоинства: клиренс. Подогрев сидений. Печка. Расход топлива.

   Недостатки: вой коробки.

  Юрий, Новосибирск


Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Не думал, что когда-нибудь возьму Ладу за 470 тысяч, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все ровно со скрытыми косяками. ГУР нет - и это поначалу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 руб., с нынешними ценами на бензин, бак далеко не полный. Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Первый вечер поездил км 30 по городу - класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места - привыкаю. На второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла Лада Гранта Хэтчбек на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один - заклинил. Расстроился. Поехал в салон, заменили, но теперь у меня как на старых Жигулях- 2 разных ключа. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую.

Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось, нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось, летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет 60 км. 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень мягкая - сказка прям. Пожалел так же что и не купил с автоматом и ГУР. Музыку купил и поставил сам. Аудиоподготовка есть, жалко, что не в задней полке правда. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90 - жалел новое авто (обкатка) и отчасти может, страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500 км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о Лада Гранта Хэтчбек изменилось кардинально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км - комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка - жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна, конечно, есть недоработка: стекла тонкие и когда хлопаете - они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень неприятно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) неплотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон, в общем, очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные.

   Достоинства: удобный салон. Ходовые характеристики. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Москва


Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Приобрел Лада Гранта Хэтчбек как второй автомобиль. Для чего же, спросите вы? Я вам отвечу, захотелось простой автомобиль, надоели поломки, взял ее неделю назад и честно вам скажу – пушка. Так получилось, что по новогодним скидкам приобрел Лада Гранта Хэтчбек за 320000 руб. в самой пустой комплектации, я рад что есть автомобиль, который можно купить за такие деньги и я вам скажу - он очень достойный. Сейчас планирую подарить его дочке на еe 19-летие, через неделю этого не было в планах. Но почему бы и не порадовать еe, если есть вариант взять Лада Гранта Хэтчбек ниже 400000 руб. берите даже не думайте. Но больше 400000 не стоит.

   Достоинства: неплохой автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: цена качество.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Лада Гранта Хэтчбек

 

Обои Лада Гранта Хэтчбек

 

Видео Лада Гранта Хэтчбек - тест драйвы

 



Лада Гранта Хэтчбек - обзор автомобиля


Lada Granta Hatchback / Лада Гранта Хэтчбек

Вместе с рестайлинговым обновлением 2018 года в семействе Lada Granta произошли глобальные изменения. Помимо имиджевого лифтбэка и классического седана отныне эту модель можно заказать в двух дополнительных кузовах: 5-дверный хэтчбек и универсал, которые в модельной гамме АвтоВАЗа вытеснили теперь уже устаревшую "Калину". Что же нового? Во-первых - дизайн. Каждая "Гранта" получила обновленное "Икс-образное" лицо, являющееся фирменным и, пожалуй, самым узнаваемым дизайнерским элементом последних тольяттинских моделей. Во-вторых - улучшенный интерьер с пересмотренным оснащением. Кроме того, в цветовой палитре рестайлинговой "Гранты" появилось несколько свежих вариаций, а литые диски приобрели новый рисунок. В числе функциональных нововведений - улучшенные форсунки стеклоомывателей, которые "переехали" с капота на нижнюю часть лобового стекла.

Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1.6 л, мощностью 87, 98 и 106 сил. На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом. Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. "Средний" 98-сильный вариант можно заказать в исполнении с классическим автоматом на 4 скорости. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа "механики" и "робота" были изменены (3,9 вместо 3,7) - это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход (примерно на 0,1 л).

В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский "эйрбег", ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами. В комплектации Comfort можно получить плюс ко всему окрашенные ручки дверей и боковые молдинги, передний пассажирский "эйрбег", обогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электроприводом, акустическую систему (4 динамика, Bluetooth, Hands Free). Для комплектации Luxe "бонусом" доступны легкосплавные диски R15, климатическая система салона, обогрев лобового стекла, задние электроподъемники стекол, противотуманные фонари, кресло водителя с регулировкой по высоте. Топовый вариант Luxe Prestige снабжен системой контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной функцией, задними датчиками парковки, сенсорами дождя и освещения.


Все модели Lada


Сообщить об ошибке