Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Приобретена машинка. Комплектация Классик оптима. Цвет корриандр (моя предыдущая «Борнео»). Очень удачный цвет для универсала, но, к сожалению, не смог найти такой комплектации, а ограничение по времени заставило выбирать другой цвет. И даже за ним пришлось ехать за 200 км. Сразу начинаем искать положительные моменты. Можно совместить необходимое с крайне желательным. Прямо с салона начинаем плавную обкатку 500 км по всем правилам Совковым. В процессе движения замечено. КПП - ничего не поменялось. Воет 2-3 как волк на луну. 1,4 намного меньше шума. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Ужасно воет, что-то на скорости от 55 до 65 км/ч. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление - все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т.д. Очень нужная функция была. Отключать разъем не буду, так как за пределами жилой зоны езжу только пристегнутым, а попасть 80 % подушкой в непристегнутую морду себе любимому желания не имею. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.
Достоинства: вместительность салона.
Недостатки: нынешние цены. Вой КПП.
Сергей, Ростов-на-Дону
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал (пересел со старушки Рио 1-го поколения (АКПП)), тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть (как на Рио)- нет реакции (Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала (не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей). Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию (у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут). Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью (ведь багажник приближается к капоту) и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.
Достоинства: внешность. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа.
Василий, Москва
Лада Гранта Универсал, 2019 г
Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.
Достоинства: внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.
Недостатки: магнитола.
Евгений, Пятигорск