Технические характеристики Лада Калина I Универсал
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4040 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-650 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4040 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-650 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Лада Калина I Универсал, 2011 г
Всем здравствуйте. Купил Лада Калина I Универсал в конце 2011. Цена была 277 тыс. руб. В «пустой комплектации». Даже без ЭУР. Итак, мои впечатления. Начну с достоинств: кузов, зеркала, салон, подвеска лучше, чем в той же 14-той модели. Клиренс хорош. Прошла машина уже 25 тыс. км. Поломок не было. Единственно, хрустят шрусы при старте и при повороте руля. Они сразу после покупки хрустели, я полез, снял пыльники наружных шрусов, а там смазки почти совсем нет (очень мало). Я смазки набил в пыльники, поставил пластиковые хомуты - все равно хрустят. Всем совет: на новых «Калинах» сразу набивайте смазкой шрусы, а также рулевую рейку. У нас парень на работе 6 месяцев назад купил Калину, такая же проблема у него, ему в гарантийном сервисе сказали, показали и за 500 руб. смазали шрусы и рейку рулевую. Я от него и узнал про эти проблемы. У меня и мысли такой не возникало, что на заводе могут смазку не положить. С таким подходом наши могут все машины плохими делать. Как я уже сказал, машина надежная (для меня), до этого была «Дэу Матиз», так там за это же примерно время «накрылся» генератор - 6000 руб. платил. Теперь недостатки Лада Калина I Универсал. Существенные (на мой взгляд) недостатки: мотор, пока не прогреется, работает как дизельный (у меня 8-клапанник). Вроде сейчас на «Калина 2» устранили звук на «холодную». Но все равно, кто будет покупать новую «Калину» или «Гранту», обратите внимание, то есть обязательно заведите и послушайте именно свою машину (если 8-клапанный мотор). Вибрация на рычаг КПП от работающего мотора, опять же после «Дэу Матиз» я в шоке был, как в тракторе. А вибрация, по-моему, из-за того, что нет подрамника в машине, двигатель прямо к кузову крепится. Это плохо. Взял машину без ЭУР. Итог - руль на месте очень тяжело крутится, не берите без усилителя руля. А так двигатель и коробка мне не очень нравится, у меня на «девятке» 1990-го года выпуска как-то поэластичнее было, словом поприятнее. Вот такие ощущения, в общем, машина пока не подводит, но удовольствия за рулем никакого. Расход (езжу за городом в основном) летом 6.5-7 литров 95-го.
Достоинства: подвеска. Клиренс. Надежность.
Недостатки: смазывайте шрусы. Шумный мотор при прогреве. Вибрация. Не хватает усилителя руля.
Сергей, Красногорск
Лада Калина I Универсал, 2012 г
Покупка была срочной, так как надо было делать ремонт в новой квартире, поэтому взял, что было в салоне - Лада Калина I Универсал, 1,4 л, ABS, кондиционер. Хотя хотел «пустую» и 1,6 8-клапанную. Но всё-таки ABS - штука для меня необходимая. После «Гольфа» привыкал 2 дня, по удобствам всё устраивает. Главное, что я понял, владея «Калиной», мне больше не интересны обычные автомобили, особенно иномарки, считаю не к чему тратить полмиллиона на машину, которая будет немного комфортнее в салоне, но застревать во дворах. Помню на «Гольфе» это чувство, когда скрёб иногда асфальт «брюхом», бывало, это происходило на скорости. В такие моменты пытаешься силой мысли, как-то приподнять машину. Теперь таких проблем у меня нет, даже зимой я ни разу нигде не застрял, зря с собой возил лопату. Что касается мотора Лада Калина I Универсал - так 90 «лошадей» для такой машины, я считаю, даже чересчур много. Легко на ней разгонялся до 160 и дальше можно, но страшно. В городе надрать кого-нибудь - вообще без проблем. Единственное, что мне не подходит - это то, что надо переключаться на больших оборотах, так как двигатель не любит езды в натяг (что-то там разбалтывается из-за этого со временем). А попробуйте перейти со 2 на 3 передачу на 4000 оборотах – кровь из ушей пойдёт. Коробка очень шумная на 1 и 2 передачах - сильно раздражает. Но, правда, я езжу без музыки. Ещё достала меня в Лада Калина I Универсал печка, вечно туда воздух попадает - греет только на 3000 оборотах, в сервисе выгоняли воздух - 1 день нормально, потом опять, скоро опять поеду. Управление машиной удобноё, педали мягкие, имеют большой ход. Руль нисколько не «ватный» – мне больше нравиться, чем в «Гольфе». Тормоза тормозят, как надо. Кстати, если сравнить по размерам багажника, то в 3-дверном «Гольфе» он был больше. Перевозил душевую кабину и в него она влезла без проблем, ещё и место осталось, а в Лада Калина I Универсал туже кабинку еле запихал и сам, потом еле влез, рулил кое-как, а лицо было у лобового стекла. Но всё равно со своей задачей машина справилась – ремонт в квартире был сделан полностью. Кому интересно – стеновые панели 2.7 метра влезают хорошо, если их согнуть немного.
Достоинства: практичность. Неприхотливость. Клиренс.
Недостатки: шумит коробка.
Амид, Йошкар-Ола
Лада Калина I Универсал, 2011 г
Комплектация 1.6, полный «Люкс». В отличие от 1.4 л тянет отлично, даже с кондиционером. Конечно если «рвать» с перекрестка или гонять в потоке, потеря ощущается, но несущественная. Климат с шагом в 2 градуса работает слегка не адекватно, но если дать ей минут 20, то в салоне действительно задается указанная температура. В жару, в ту самую, когда все плавится, кондиционер с блеском справился на «единичке» (в режиме обдува 2, осушитель с трудом фильтровал и воздух становился влажнее). По комфорту: подвеска у Лада Калина I Универсал мягкая, ничего не стучит и не гремит, порой езжу на «Альмера» В10 - так она заметно жестче (правда «Калина» более валкая в поворотах, как вариант можно ставить стойки от «Калины Спорт»), а вот шумоизоляция на «троечку», тут шило не утаишь. Сиденья велюр не очень практичные, лучше обтянуть чем-нибудь, и если за рулем более 8 часов (приходилось и такое), то начинает ломить поясницу. АБС выручал неоднократно (и больше не меня, а тех водителей на БМВ, которые успели меня подрезать). Машина остается послушна рулю при торможении «в пол». Частенько выезжаю в соседние города, на трассе ставлю 140-160 и Лада Калина I Универсал едет уверенно, даже с кондиционером. Максимальная скорость – 180 км в час, больше не смог выжать, хотя «десятки» за 200 выходят. Это можно списать на Евро4, мне и 180 не нужно то. В свое время успел сравнить с «Ланосом» и ТагАЗовским «Хендай Акцент». Те за 160 могут только с горочки, а потом обваливаются на 130-140, хоть педаль растопчи всю. Если кратко резюмировать, то машина лезет в карман по мелочам, но со стоимостью ТО не идет ни в какое сравнение.
Достоинства: дешево в эксплуатации. Комфортная подвеска. Цены на ТО.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Москва
Лада Калина I Универсал, 2011 г
Хочу поделиться своим первым опытом владения Лада Калина I Универсал с двигателем 21126 он же «приоромотор». Калина куплена новой в сентябре 2011 года в комплектации почти полный люкс (11176-39-036) с темным салоном «а ля» кожа и многочисленными «плюшками» за 370400 руб. Машину брал с целью научить жену водить. Лада Калина I Универсал полностью оправдала свою покупку. Ниже плюсы и минусы изложил как есть. Текущий пробег - 70 тыс. км. Средний расход топлива (на 100 км): город - от 7,5 до 10 л в зависимости от пробок. Смешанный цикл - 6,7-7,5л (50/50). Загородная трасса (мерил на «дальняке») - 6-6,5 л. В целом хочу сказать, что покупкой я остался доволен. Машина ни разу не подвела на трассе (ходил на «дальняк» 1000 км в одну сторону). Да, были небольшие поломки (2 катушки зажигания были заменены дилером по гарантии). Машина до сих пор используется каждый день для поездок на работу и с работы (60-70 км/день). Тот самый случай, когда спокойно «сел-завел и поехал». Из доработок: установил ДХО. Китайские постоянно перегорают - ржавеют контакты. Установил рейлинги на крышу (2 тыс. рублей плюс своя работа). На 60 тыс. заменил ролики, помпу и ремень ГРМ. Залил синтетику в КПП и двигатель. С гарантии ВАЗа слез после ТО-30000. Понял, что обслуживаться самостоятельно или у знакомых в гараже дешевле, надежнее и быстрее.
Достоинства: подушки безопасности. АБС. Кондиционер. Подвеска. Клиренс. Эргономика салона.
Недостатки: гул КПП. Сверчки. Тормоза. Качество запчастей и комплектующих.
Лев, Москва
Лада Калина I Универсал, 2011 г
Владею Лада Калина I Универсал чуть меньше полгода. Мотор, старый - добрый знакомый 8-клапанник. За 10 тыс. км не преподнес никаких сюрпризов. Масло не расходует, абсолютно. Чуток подтекает (отпотевает) по клапанной крышке. Заводится и едет при любой температуре и на любом бензине. Машина полностью ремонтопригодна, в любых условиях и не нуждается в обслуживании на фирменных дилерских СТО. Для удобства и взаимопонимания с авто, я приобрел недорогой прибор диагностики электронных систем. Стоимость - 500 рублей, прибор с легкостью считывает все ошибки в памяти и успешно с ними борется. Подвеска и ходовая. Всё ожидаемо и предсказуемо. Еще не «Логан», но уже не 2115. При ленивом обслуживании, не даёт о себе знать до 50-ти тыс.км. У некоторых владельцев Калин, текут стойки и т.д. У меня этих проблем не было. Электрика - всё просто, понятно и без сюрпризов. Книга по эксплуатации - выручает меня. На СТО с электрикой ещё ни разу не обращался. Кузов был «жестоко» обработан (залит) «Тектилом», ещё первым владельцем. Может поэтому, жучков и паучков - не наблюдается. Багажник у Лада Калина I Универсал не самый большой в классе, но гораздо выгоднее, чем на Калине хэтчбек. При снятой полке, позволяет перевести небольшой (средний) холодильник. На «Ларгусе» багажник - просто рекордсмен, больше такового на Калине. Но и разница в цене б/у а/м составляет порядка 200 тыс. рублей за машины одного года выпуска. Свой Ларгус 2012 года выпуска я приобретал в 2014 году за 420 тыс. рублей. А Калину 2011 г. за 235 тыс. рублей. Так что сравнение грузопассажирских качеств этих машин считаю некорректным. Подводя итог под сказанным, отмечу, что в своём ценовом диапазоне - от 200 до 250 тыс. рублей, Лада Калина I Универсал остается безальтернативным предложением на рынке б/у машин.
Достоинства: вместительный багажник универсала. Выносливая подвеска. Ремонтопригодность. Надёжный 8-клапанный мотор 1.6.
Недостатки: скрипы в салоне. Необходимость доп. нанесения антикоррозийки.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Калина I Универсал, 2011 г
Итак. Лада Калина I Универсал 1,6 л, 8-клапанная, почти 2012 год. Покатался я маленько на ней и понял, какая же жесткая была у меня Корса, просто ужас дикий. Калина реально комфортнее и тут бесспорно. Я могу также сказать однозначно лучше Соляриса, Киа Рио ездил пассажиром на них, до сих пор пятая точка помнит. Они просто жесткие табуретки. В Корсе 75 лошадок, в Лада Калина I Универсал 82 вроде. Калина гораздо динамичнее, хотя лошадки соизмеримые. Как говориться все дело в моменте и оборотах. Про надежность пока не знаю, время покажет. У Калины весьма неплохое рулевое. Маленько уступает все же Корсе. Тормоза у Корсы лучше гораздо, в Лада Калина I Универсал все гораздо хуже. Никаких сверчков в салоне Калины пока нет, хотя пробег 45 т.км. В Корсе их никогда не было. Движка Калины маленько вибрирует на ХХ и массирует пятую точку - приятный бонус. В Корсе все четко – тишина. Зато на трассе у Корсы высокие обороты и рев движка свыше 120 км/ч, в Калине тише гораздо, реветь начинает после 140. Экономичность. У Корсы был отличный расход топлива: город 6-7л (зимой), трасса 4-6 (4л на 90 км/ч, далее расход растет на 120 - литров 5,5 уже есть). На Калине пока тоже радует, видимо где-то литров 7,5-8, неплохо. На трассе не знаю пока. Клиренс. Ну, тут Калина кроссовер, Корса отдыхает. Калина переваривает самый плохой бензин на любой заправке, Корса любит все же 95. В целом ожидал худшего, а получил вполне себе неплохой автомобильчик. Корса лучше конечно в техническом плане, но жесткая ужасно. Калина практичнее, удобнее. Хотя раньше я ее и хаял, но качество стало реально выше с тех пор.
Достоинства: мягкая. Рулевое. В меру динамичная. Экономичная. Ребенку и жене все понравилось.
Недостатки: неустойчивая на поворотах. Вибрации на холостых. Тормоза ватные. Заводится как трактор. Салон.
Сергей, Ульяновск
Лада Калина I Универсал, 2011 г
Покупал Лада Калина I Универсал в 2011 году в декабре, комплектация люкс - две подушки безопасности, кондиционер, АБС, электроусилитель руля, все стеклоподъемники и электрозеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений, противотуманные фары, молдинги дверей, штатная магнитола и динамики, литые диски. И обошлось все это в 380 тыс. рублей. На сегодняшний день пробег 40 т.км. Никаких поломок не было, вовремя менял масло в двигателе, и недавно заменил масло в коробке передач, везде синтетика. Двигатель резвый, тянет нормально, хоть и 1.4, многим не нравится, хотя 1.6 и 1.4 - оба 89 лошадок. Коробка подвывает на первой и второй, первая и задняя туговато втыкаются, после замены масла в КПП значительно легче. Советую менять сразу. Подвеска у Лада Калина I Универсал я считаю супер, то, что нужно для наших дорог. В салоне сверчки и скрипы, но не значительные. Свет хороший. Высокий клиренс, проедешь там, где некоторые не смогут. Посадка водителя высокая, удобная, я с ростом 187 нормально влезаю. Большой багажник и просторный салон. Зимой заводится хорошо, прогревается быстро. За все время поменял лампочки ближнего и дальнего света, плохие с завода шли, отрегулировать пучок света не получалось. Лампочки подсветки номера, на крышке багажника, если сильно хлопать могут обсыпаться нити накала в них. Передние тормозные колодки поменял, стерлись, время пришло. Топливный фильтр заменил. Воздушный фильтр. Короче расходники.
Достоинства: мягкость подвески. Расход топлива.
Недостатки: мелочи.
Николай, Брянск
Lada Kalina I Universal / Лада Калина I Универсал
Производство Лада Калина I Универсал (1117) было налажено в августе 2007 года. Этот автомобиль является наиболее практичным из всех «Калин». Объем багажника в 350 л даст возможность захватить все нужные в поездке вещи. Задний ряд сидений можно трансформировать в ровную площадку, при этом пространство увеличится до 650 л. Продуманная компоновка салона Лада Калина I Универсал позволит разместить 5 пассажиров с максимально комфортными условиями. Отделка интерьера «Калины» порадует приятным дизайном, а удачная эргономика позволит чувствовать себя уютно. Компактные габариты Лада Калина Универсал (B-класс) обеспечат уверенную маневренность на стесненных городских улицах. Рулевое управление с электроусилителем удивит легкостью и хорошей обратной связью.
Универсал Лада Калина первого поколения был доступен в 3-х версиях исполнения: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Стандартная комплектация универсала оснащается сигнализацией, иммобилайзером, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками и имеет атермальные стекла. Версия «Норма» дополнительно укомплектована электроусилителем руля и климатической системой. В «люксовом» исполнении Лада Калина Универсал имеются ПТФ, ABS, полный электропакет, датчик дождя, навигация и аудиосистема (4 динамика). Доступная стоимость, неприхотливость в эксплуатации и надежность делают автомобили семейства «Калина» популярными и востребованными.